alex_xel писал(а):grom
Как по мне, так обычно глючит датчик холостого хода(насколько сталкивался с таким в машинах по-проще), задача которого удерживать обороты двигателя в заданом режиме.
В субарике же, было нечто похожее, когда подключался ноутом к разъему для считывания ошибок. Толи с софтом глюк был, то ли отключился не вовремя, короче выдало ошибку блока ЭБУ двигателя, и она себя вела точно также - при заводе колбасило её и сразу глохла... Но после выключения зажигания, все становилось нормально.
У меня когда-то на Ауди умер блок автопрогрева, но там была термомеханическая связь с карбюратором-помоему пружина или сильфон от температуры тосола регулировал начальные обороты при пуске, как это устроено в авто с компьютером просто не знаю, надо поискать.