hammet писал(а):Ну я не имел в виду настроить "налету" это во время заноса на треке)....
Не шарю поэтому и спрашиваю. А экуфлеш будет обязательно.
hammet писал(а):никаких серьезных ракингов на этой машине не планируется.
Но лично видел как человек на дрифт приехал на серьезной машине с большой турбой и тупо не успевал надуваться... она либо не едет, либо стреляет...
так настроена видать. Вот об этом и спросил, можно ли при желании сделать спул раньше бустом?
для пробки, повседневки и отжига - за глаза одной настройки буста. практика не одной и не двух машин.
hammet писал(а):Если использовать его в режиме "поставил, настроил один режим и забыл", тогда какой смысл от буста? Тогда достаточно экуфлеша. Разьве что буст спасет зимой от овербуста.
Mad Max писал(а):Хаммет, ты не шариш! Экуфлеш и сток мозг рулят!
А вдруг атмосферное давление в запаске изменилось, а ты на треке... Ты тока хопа, быренько слизал прошиву, достал барометр, прикинул фазу луны, внес поправочку и выиграл Леман -24, прикинь?
Какойнах буст справитса? Еще и нидайбог заедеш в не ту клетку...
JDM EVO писал(а): можно плавнее и точнее прикрывать гейт.
Mad Max писал(а):JDM EVO писал(а): можно плавнее и точнее прикрывать гейт.
открою страшную тайну, гейт при выходе на буст приОткрывается.
Mad Max писал(а):Т.Е. на "турбодинамику" мы хуйзабили?
Да?
Так вот она в сток-мозге ооочень тупая!
Boroda писал(а):В основном народ хочет иметь возможность самостоятельно ( без заезда к специалистам и доп. оборудования ) изменять буст , и делать это быстро . Такую возможность даёт бустконтролер , отображаетца текушее давление , пиковое .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36