Проблема со смесью!!!!подскажите...

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Эдуард М. » Пт янв 27, 2012 22:23

Все попробовал, что советовали...
Форсы в порядке,...
Свечи тоже...
Подсос воздуха устранил...(где смог найти)...
Троит при троганьи с места, Смесь плавает...особенно при переключении передач, на ходу 14.3 при переключении смесь уходит в низы до 10 и сразу уходит в пик до 17, потом стабилизируется на 14.3-14.8...На холостых теперь 12-13...Может датчик какой-то "лёг"...есть лямбда запасная, стоит ли ставить не устранив др. варианты...отключал лямбду на один день, машина едет лучше практически не троит, но и расход под 30л.с лямбдой также 23-25л...

до проблемы было 13-15л...подскажи те где искать, что бы не покупать лишнего... заранее благодарю.... :sorry: :unknown:
  • 0

Forester 05MY 2.5ХТ, МТ +320...
Impreza STI 03MY 2.5 +400...
Legasy 04MY 3.0R
0661672999
Аватара пользователя
Эдуард М.
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 21:33
Откуда: АРК
Репутация: 2

Сообщение Paul » Пт янв 27, 2012 22:36

Эдуард М. писал(а):Троит при троганьи с места

По "троению" - похоже на катушку...
Когда высокое прошивает, подобные симптомы, при трогании с места...
И смесь тогда "лётать" будет, лямбда ведь будет "шизеть".
Странно, что чек не горит.
Не пробовал взять у кого катушки и себе кинуть, проехать?
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Эдуард М. » Пт янв 27, 2012 22:44

Подключал на комп, показывает пропуски зажигания 1 и 3 цилиндр, на месте стою газую до отсечки, в конце проскакивают сильные хлопки, думал свечи...на счет катушек не думал...надо поискать котушки по друзьям...а мои реально как-то проверить на работаспособность, если снять???
  • 0

Forester 05MY 2.5ХТ, МТ +320...
Impreza STI 03MY 2.5 +400...
Legasy 04MY 3.0R
0661672999
Аватара пользователя
Эдуард М.
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 21:33
Откуда: АРК
Репутация: 2

Сообщение Эдуард М. » Пт янв 27, 2012 22:48

у меня мозг перехватчик стоит пред-щий хозяин так "наладил", что чек гарит только при дитанации...в машине было 10 ошибок чек не горит...в том числе датчик положения распредвала, на чек не намека...
  • 0

Forester 05MY 2.5ХТ, МТ +320...
Impreza STI 03MY 2.5 +400...
Legasy 04MY 3.0R
0661672999
Аватара пользователя
Эдуард М.
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 21:33
Откуда: АРК
Репутация: 2

Сообщение Paul » Пт янв 27, 2012 23:08

Эдуард М. писал(а):в том числе датчик положения распредвала, на чек не намека...

Фигасе... :shock: Я бы с чеками, походу, разобрался...
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Эдуард М. » Пт янв 27, 2012 23:16

нечего креминального...все на той же теме--пропуски зажигания в целиндрах, багатая смесь, датчик положения распредвала, и пара ошибок по абс( её то же до меня перенастраивали)...так что основное со смесью и пропусками....
  • 0

Forester 05MY 2.5ХТ, МТ +320...
Impreza STI 03MY 2.5 +400...
Legasy 04MY 3.0R
0661672999
Аватара пользователя
Эдуард М.
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 21:33
Откуда: АРК
Репутация: 2

Сообщение Paul » Пт янв 27, 2012 23:42

Эдуард М. писал(а):нечего креминального...все на той же теме--пропуски зажигания в целиндрах, багатая смесь, датчик положения распредвала, и пара ошибок по абс( её то же до меня перенастраивали)...так что основное со смесью и пропусками....

Эдуард, Датчик положения распредвала, что с ним?
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Эдуард М. » Пт янв 27, 2012 23:50

не готов ответить.... машина у меня второй месяц, рисует эту ошибку давно...но знаю что такая ошибка на каждой воторой машине....полтора месяца ездил все было гууд..., третью неделю кувыркаюсь с расходом....
  • 0

Forester 05MY 2.5ХТ, МТ +320...
Impreza STI 03MY 2.5 +400...
Legasy 04MY 3.0R
0661672999
Аватара пользователя
Эдуард М.
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 21:33
Откуда: АРК
Репутация: 2

Сообщение Mad Max » Сб янв 28, 2012 08:41

Гадание на кофейной гуще. Нужна нормальная диагностика с применением внешней лямбы и разных других вещеи.
Как вариант:
1. Поменять местами катушки-если пропуски не изменятса то
2. Заменить 1-ю лямбу.
3. Компрессия?
4. Абсолютное давление во впуске при 1000 об =0.3-0.35?
5. 1-я топливная корекция?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Эдуард М. » Сб янв 28, 2012 09:12

Спасибо, фронт работы понятен....
  • 0

Forester 05MY 2.5ХТ, МТ +320...
Impreza STI 03MY 2.5 +400...
Legasy 04MY 3.0R
0661672999
Аватара пользователя
Эдуард М.
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 21:33
Откуда: АРК
Репутация: 2

Сообщение Yurets83 » Чт фев 09, 2012 10:28

Что бы не плодить новую тему....
Подскажите, недавно помыл форсунки, поменял фильтр топливный, свечи, одну из катушек заменили. Копресия в 5 цилиндре 12, в остальных 11,5.
Все было хорошо, но с приходом морозов, пришел и СЕ Р0171.
Раз сам ушел, а на следующий день вернулся, второй раз сбросили, но появился через день. Было найдено два места потенциального подсоса воздуха, полечили. Сегодня сам с помощью ЕЛМ почитал и сбросил ошибку. Но у меня вызывает сомнения корекция:
Изображение
Изображение
Изображение
Легаси 04 год 3.0 АТ
Что скажут ГУРУ?
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение Mad Max » Чт фев 09, 2012 12:33

1. Всетаки подсос.
2. Проверь шланги вентиляции картера и герметичность от расходомера до дроселя.
3. Расходомер.
4. Большое кол-во картерных газов.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Yurets83 » Чт фев 09, 2012 12:57

Спасибо, Макс!
Буду копать
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение Yurets83 » Чт фев 09, 2012 17:40

2Mad Max
А что ещё можно сказать по этим параметрам?
Я так понимаю что по EGR это то что ты писал:
2. Проверь шланги вентиляции картера и герметичность от расходомера до дроселя.
4. Большое кол-во картерных газов.?
Что можно сказать по абсолютному давлению?
Изображение
Изображение
Довожу машину до ума, прошу помощи :oops:
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение Yurets83 » Пт фев 10, 2012 23:51

Mad Max
Хелп ми плиз :oops:
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8