аутбек и трайбека

Модератор: Dr.House

Сообщение Paul » Вт фев 07, 2012 03:19

  • 0

Последний раз редактировалось Paul Ср фев 08, 2012 23:05, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение sergey190860 » Вт фев 07, 2012 04:01

Paul писал(а): Таки хочешь мериться? :D Камни в мой огород?
Сергей, на самом деле...Аутбек(3,0) и Траибека - почти близнецы... :oops:
Есть отличия в конструкции кузова, и весьма значительные...
НО!

Что ты имеешь ввиду под мериться? Если мириться, то я и не собирался с тобой ссорится, так дружеские перепалки со стёбами и не более того. :beer: Если мериться, то что будем измерять? :D
По поводу камней в огород, если и имел кого в ввиду, то точно не тебя: ты то знаешь, чего хочешь, ещё и другим советуешь. :D Так, что без обид.

ИМХО авто всё-таки разные и по конструктиву и по назначению. Трибека и выше и тяжелее, поэтому и динамика хуже. По управляемости сам не сравнивал, но судя по тестам знакомых, Аут лучше. Но Трибека смотрится солиднее. Интерьер у них вообще в разных стилях (говорю о В13 и В9). А вообще дизайн Субару - это что-то. :crazy: Вот из всех их моделей мне действительно нравится только В13 рестаил. :oops:
Ну а если брать в глобальном масштабе, то все авто - близнецы-братья. Так, как подавляющее большинство агрегатов имеют одно и тоже название и применение. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Suvoroff » Ср фев 08, 2012 22:03

Господа, прошу вернуться к теме разговора. Кто не в курсе, пожалуйста, прочтите первое сообщение темы.
:Search:

Думаю, Форестер не далеко "отошел" от Аутбека, поэтому вполне корректно будет сравнение и его с Трибекой.
Пользуюсь атмо-автомато-овоще-Форем 2,0L.
Так вот: у многоуважаемой Трибеки:
- намного скуднее обзор особенно "закормового" пространства;
- рулевым колесом комфортнее манипулировать двумя руками против одной в Форе;
- разгон вялый, вызывающий желание давить тапку;
- репение передних сайлентблоков, торохтение второго ряда сидений и скрежет пятой двери - вопросы решаемые;
- блестяшки на торпеде и центральной консоли выглядят дешево, не практично и очень быстро станут надоедать, что тоже преодолимо путем окраски или обклеивания пленкой;
- приятнее проходит изъяны дорожного покрытия и комфортнее на скорости 110км/ч;
- по жесткости-мягкости такая-же как Форь, близка к идеалу (только масса больше);
- экстерьер завораживает, но статусности не придает.

Будет хорошим выбором как крупный семейный автомобиль для себя любимого.

Мнение составлено путем получасовой прогулки в качестве тест-драйва.
  • 0

ИзображениеS U B A R U - S U K A К Р Е П К А Я !
Аватара пользователя
Suvoroff
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 08:36
Откуда: Киев.
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Чт фев 09, 2012 01:14

Suvoroff писал(а):Господа, прошу вернуться к теме разговора. Кто не в курсе, пожалуйста, прочтите первое сообщение темы.
:Search:

Думаю, Форестер не далеко "отошел" от Аутбека, поэтому вполне корректно будет сравнение и его с Трибекой.
Пользуюсь атмо-автомато-овоще-Форем 2,0L.
Так вот: у многоуважаемой Трибеки:
- намного скуднее обзор особенно "закормового" пространства;
- рулевым колесом комфортнее манипулировать двумя руками против одной в Форе;
- разгон вялый, вызывающий желание давить тапку;
- репение передних сайлентблоков, торохтение второго ряда сидений и скрежет пятой двери - вопросы решаемые;
- блестяшки на торпеде и центральной консоли выглядят дешево, не практично и очень быстро станут надоедать, что тоже преодолимо путем окраски или обклеивания пленкой;
- приятнее проходит изъяны дорожного покрытия и комфортнее на скорости 110км/ч;
- по жесткости-мягкости такая-же как Форь, близка к идеалу (только масса больше);
- экстерьер завораживает, но статусности не придает.

Будет хорошим выбором как крупный семейный автомобиль для себя любимого.

Мнение составлено путем получасовой прогулки в качестве тест-драйва.

Как раз для тех, кто в танке напомню начало сообщения ТС: Коллеги, кто имеет опыт езды на аутбеке2.5АКПП и на трайбеке 3.0?
Про форь там вообще ни слова- это о теме разговора.
Теперь только по одному из пунктов про динамику разгона :
- разгон вялый, вызывающий желание давить тапку;
Это вяло для такого сарая как Трибека 8,9с до 100, по сравнению с твоим форем 12,7? Все остальные пункты "рассказа" о тест драйве того же стоят. Особенно улыбнуло "преодолимо путем окраски или обклеивания пленкой" :o :lol:
На Трибеке, как я уже говорил, я не ездил, но на таком форе как у тебя приходилось не раз(атмо-форь 2011 на автомате: кум купил, как я его не отговаривал). Извини, но сравнивать с Аутом даже 2,5 тут не стану. Просто приведу слова директора салона, когда он отдавал ключи от новенького авто: "А кто поведёт машину, если вы, то после вашего Аута она вам не понравится. Пусть уж новый владелец осваивает своего коня. Эти авто под разные запросы."
После полу года эксплуатации, когда эйфория от нового приобретения прошла за рюмкой чая кум признался, что по соотношению цена- удовольствие за всё, ему больше нравился его Ланос 1,6 польского производства. Тогда, чтобы не посрамить марку, я ему на киевской трассе дал оторваться на своём Ауте. Кум даже после получасовой покатушки сказал: "Да - это Субару, а у меня полноприводная табуретка."
Это всё касательно атмо-форя. Вот турбо-форь, да + ещё всякие полезные прибамбасы для увеличения мощности - это агрегат. Но комфорт Аута однозначно лучше. ИМХО. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Suvoroff » Чт фев 09, 2012 01:24

sergey190860 писал(а):
Suvoroff писал(а):Господа, прошу вернуться к теме разговора. Кто не в курсе, пожалуйста, прочтите первое сообщение темы.
:Search:

Думаю, Форестер не далеко "отошел" от Аутбека, поэтому вполне корректно будет сравнение и его с Трибекой.
Пользуюсь атмо-автомато-овоще-Форем 2,0L.
Так вот: у многоуважаемой Трибеки:
- намного скуднее обзор особенно "закормового" пространства;
- рулевым колесом комфортнее манипулировать двумя руками против одной в Форе;
- разгон вялый, вызывающий желание давить тапку;
- репение передних сайлентблоков, торохтение второго ряда сидений и скрежет пятой двери - вопросы решаемые;
- блестяшки на торпеде и центральной консоли выглядят дешево, не практично и очень быстро станут надоедать, что тоже преодолимо путем окраски или обклеивания пленкой;
- приятнее проходит изъяны дорожного покрытия и комфортнее на скорости 110км/ч;
- по жесткости-мягкости такая-же как Форь, близка к идеалу (только масса больше);
- экстерьер завораживает, но статусности не придает.

Будет хорошим выбором как крупный семейный автомобиль для себя любимого.

Мнение составлено путем получасовой прогулки в качестве тест-драйва.

Как раз для тех, кто в танке напомню начало сообщения ТС: Коллеги, кто имеет опыт езды на аутбеке2.5АКПП и на трайбеке 3.0?
Про форь там вообще ни слова- это о теме разговора.
Теперь только по одному из пунктов про динамику разгона :
- разгон вялый, вызывающий желание давить тапку;
Это вяло для такого сарая как Трибека 8,9с до 100, по сравнению с твоим форем 12,7? Все остальные пункты "рассказа" о тест драйве того же стоят. Особенно улыбнуло "преодолимо путем окраски или обклеивания пленкой" :o :lol:
На Трибеке, как я уже говорил, я не ездил, но на таком форе как у тебя приходилось не раз(атмо-форь 2011 на автомате: кум купил, как я его не отговаривал). Извини, но сравнивать с Аутом даже 2,5 тут не стану. Просто приведу слова директора салона, когда он отдавал ключи от новенького авто: "А кто поведёт машину, если вы, то после вашего Аута она вам не понравится. Пусть уж новый владелец осваивает своего коня. Эти авто под разные запросы."
После полу года эксплуатации, когда эйфория от нового приобретения прошла за рюмкой чая кум признался, что по соотношению цена- удовольствие за всё, ему больше нравился его Ланос 1,6 польского производства. Тогда, чтобы не посрамить марку, я ему на киевской трассе дал оторваться на своём Ауте. Кум даже после получасовой покатушки сказал: "Да - это Субару, а у меня полноприводная табуретка."
Это всё касательно атмо-форя. Вот турбо-форь, да + ещё всякие полезные прибамбасы для увеличения мощности - это агрегат. Но комфорт Аута однозначно лучше. ИМХО. :D

Не думаю, что в подобном тоне возможно продолжать беседу. =@
  • 0

ИзображениеS U B A R U - S U K A К Р Е П К А Я !
Аватара пользователя
Suvoroff
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пн авг 02, 2010 08:36
Откуда: Киев.
Репутация: 0

Сообщение sergey190860 » Чт фев 09, 2012 01:40

Аргументируй, что не так? Я в чём-то ошибся по поводу характеристик разгона ? Всё остальное - ИМХО, тут уж без обид, это моё мнение.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Paul » Чт фев 09, 2012 10:37

Удалено пользователем!
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Чт фев 09, 2012 18:45, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Paul » Чт фев 09, 2012 10:55

Удалено пользователем!
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Чт фев 09, 2012 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение sergey190860 » Чт фев 09, 2012 15:45

Удалено пользователем.
  • 0

Последний раз редактировалось sergey190860 Чт фев 09, 2012 22:46, всего редактировалось 1 раз.
Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Dr.House » Чт фев 09, 2012 16:51

Изображение
Всем выдал холостые-пишите красиво.
Но постарайтесь ближе к канве темы плиз. :wink:
Перейдете на личности и обидите кума-буду стрелять... 8)
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Paul » Чт фев 09, 2012 18:42

Сергей!
Suvoroff тебе ясно написал, что провёл тест-драйв автомобилей!
Человек высказал своё мнение....
P.S. То, что мне надо было узнать, я узнал. Спасибо тебе! :oops:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 9