15-50

Модератор: Dr.House

Сообщение Иван_новичек » Вт фев 07, 2012 18:48

да запах бенза плохо конечно, но это в лютые морозы поэтому пока не паникую. а про масло, днепровский кулибин по субам - Антон, рату 10в60 рекомендовал круглогодично(суба 1.6).
мне ремонтник Эдик 5в50 подсказал, мол во все субы льют, пока тыщ 6 прошел, там видно будет
  • 0

Legacy 07
Аватара пользователя
Иван_новичек
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:35
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 3

Сообщение Иван_новичек » Вт фев 07, 2012 18:49

да запах бенза плохо конечно, но это в лютые морозы поэтому пока не паникую. а про масло, днепровский кулибин по субам - Антон, рату 10в60 рекомендовал круглогодично(суба 1.6).
мне ремонтник Эдик 5в50 подсказал, мол во все субы льют, пока тыщ 6 прошел, там видно будет
  • 0

Legacy 07
Аватара пользователя
Иван_новичек
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:35
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 3

Сообщение Шайба » Вт фев 07, 2012 19:01

так загляни под впускной колектор может там у тя рыбу можно ловить уже :oops:
  • 0

Forester SG9 2.5T
Аватара пользователя
Шайба
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:07
Откуда: Севастополь-Москва
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср фев 08, 2012 00:34

Снова здорова!
Нахрена в Тс-ку 10в-60? Неужели Антон Кравченко такие косяки курит? Неверю.
5в-30, 0в-40 самое оно для этого мотора.
Сам езжу на ВР виско 7000.
Но в турбу лить 5в-30 нельзя! Читайте внимательно мануал, господин Ждм Эво и сочувствующие. Там стоит звездочка, и для стока записано что для тяжелых условий бла-блабла... Рекомендуется 5в-40, 5в-50.
Угадайте почему?
И кстати 5в-30 обычно при 100 С немного более густое чем 0в-40.
Да вот только темп. масла на 300+ моторе при прохвате не 98 никак.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение JDM EVO » Ср фев 08, 2012 02:06

Mad Max писал(а):Но в турбу лить 5в-30 нельзя! Читайте внимательно мануал, господин Ждм Эво и сочувствующие. Там стоит звездочка, и для стока записано что для тяжелых условий бла-блабла... Рекомендуется 5в-40, 5в-50.
Угадайте почему?
И кстати 5в-30 обычно при 100 С немного более густое чем 0в-40.


хотелось бы увидеть вашу версию мануала? в моей оно мало того что "можно", рядом с ним слово - "рекомендованное".

только давайте не будем про 300+, ле манш 24, и прочие-прочие. был разговор - нельзя лить 0w вообще, смерть тут же. выходит, все-таки можно?

5w30 не может быть более густым чем 0w40 на 100 градусах по определению, иначе они элементарно не соответствуют заявленным sae рейтингам.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Toxa » Ср фев 08, 2012 08:57

0-ки в менуале не упомянуты :Search: .
Изображение
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение JDM EVO » Ср фев 08, 2012 10:10

Toxa писал(а):0-ки в менуале не упомянуты :Search: .


думаю исключительно потому, что на маслах с большим разбегом между зимней и летней вязкостью есть смысл делать более короткие интервалы смены масла.

отталкиваться есть смысл не от кованины в моторе и не от того, сколько там сил. обычно при выборе вязкости учитывают простые вещи - к примеру, Т воздуха и рабочие Т масла. свойства между SAE grades отличаются грубо на 6-7 градусов. то есть, sae 40 на 100 градусах имеет такие же свойства текучести, как sae 50 на 106 и sae 60 на 112.
рекомендации в книжке как правило приведены для нормальных рабочих температур и условий. неправильный подбор по температуре сокращает срок жизни вашего движка, так что если вы льёте на зиму, когда на улице -20 масло 15w или 10w - вы делаете не лучший выбор. если вы в булочную ездите с нормальной температурой двигателя на масле sae 60 - тоже. равно как и на трек поехать с маслом sae 30 - глупость. всему свое применение.

смотрите на вещи шире, а не - такое можно, а такое нельзя. все можно и все нельзя, от условий зависит.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение superpuper » Вс фев 12, 2012 14:33

Toxa писал(а):0-ки в менуале не упомянуты :Search: .

упомянуты для 2 литра не турбы это рекомендованное масло , а вот 5-50 и 10-60 голяк

Mad Max писал(а):Но в турбу лить 5в-30 нельзя! Читайте внимательно мануал, господин Ждм Эво и сочувствующие. Там стоит звездочка, и для стока записано что для тяжелых условий бла-блабла... Рекомендуется 5в-40, 5в-50.

Я не знаю какая у тебя инструкция , но у меня такая
Изображение
Для тяжелых условий вязкость 30, 40 , 10w-50 , 20w-40 , 20w-50 ... я даже не спрашиваю заливал ли ты себе такое в субу , лично я таких масел даже не видел. И как ни странно ни слова про 5-50 и 10-60 и 15-50
Изображение
про 5-50 и 10-60 ни слова , зато для умников жирным выделили - Использовать масла только рекомендованной марки и вязкости
  • 0

Последний раз редактировалось superpuper Вс фев 12, 2012 14:51, всего редактировалось 3 раз(а).
Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение GTI » Вс фев 12, 2012 14:36

superpuper писал(а):
Toxa писал(а):0-ки в менуале не упомянуты :Search: .

как и 5-50 и 10-60 ,

В моем мануале есть 5В-50.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение superpuper » Вс фев 12, 2012 14:46

GTI писал(а):В моем мануале есть 5В-50.


фото в студию
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение GTI » Вс фев 12, 2012 14:52

superpuper писал(а):
GTI писал(а):В моем мануале есть 5В-50.


фото в студию

лень искать, т.к. у меня их 2 штуки и оба разной толщины. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение superpuper » Вс фев 12, 2012 14:53

GTI писал(а):
superpuper писал(а):
GTI писал(а):В моем мануале есть 5В-50.


фото в студию

лень искать, т.к. у меня их 2 штуки и оба разной толщины. :D

Тогда твои слова не подкреплены ни чем
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Сообщение GTI » Вс фев 12, 2012 14:54

superpuper писал(а):Тогда твои слова не подкреплены ни чем

и шо теперь мне делать? :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение superpuper » Вс фев 12, 2012 14:56

GTI писал(а):
superpuper писал(а):Тогда твои слова не подкреплены ни чем

и шо теперь мне делать? :lol:

Попросить модера постирать свои посты ибо это флуд или научится пользоваться личкой
  • 0

Forester MY09 2.5XT 5MT
Sage green
Аватара пользователя
superpuper
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:39
Откуда: Город-герой Харьков
Репутация: -57

Пред.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72