15-50

Модератор: Dr.House

Сообщение JDM EVO » Вт фев 07, 2012 01:54

давайте ваши предположения, кстати, раз вам так интересно 8)
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Шайба » Вт фев 07, 2012 08:29

JDM EVO ты по ходу сам ездиш на 15в50 а нам втираеш што только 0w может уберечь наши двигатели от кончины!РЕБЯТА ЭТО СГОВОР
:o :o :o
  • 0

Forester SG9 2.5T
Аватара пользователя
Шайба
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:07
Откуда: Севастополь-Москва
Репутация: 0

Сообщение JDM EVO » Вт фев 07, 2012 12:20

Шайба писал(а):JDM EVO ты по ходу сам ездиш на 15в50 а нам втираеш што только 0w может уберечь наши двигатели от кончины!РЕБЯТА ЭТО СГОВОР
:o :o :o


я к тому что в мануале вообще 5в30 вязкость указана... :crazy:

Изображение
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Bilyk WRX » Вт фев 07, 2012 12:25

JDM EVO
это если ездишь на стоковой мощности не гоняя
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение JDM EVO » Вт фев 07, 2012 12:45

Bilyk WRX писал(а):JDM EVO
это если ездишь на стоковой мощности не гоняя


то есть на масле субару можно со скоростью пешехода только? на автобане - смерть тут же?

а если учесть, что 0w40 будет более вязким в рабочей температуре, чем 5w30....
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Toxa » Вт фев 07, 2012 13:33

И такое есть
Изображение :wink:
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение JDM EVO » Вт фев 07, 2012 13:43

город и ракинг - все-таки разные нагрузки.
или считаете правильным лить масло для ракинга на каждый день?

начиналось ведь все с того, что если не дай бог залить 0w, а не 5w - то мотору капец просто сразу, чуть ли не на холостом.

есть еще такое, но у него ведь свое применение, правда?

Изображение
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Toxa » Вт фев 07, 2012 13:54

если есть возможность перед "ракингом" менять масло, то не вопрос лить 5в30 для города
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение Шайба » Вт фев 07, 2012 15:24

на спортивной тачке должно и масло в движок заливатся спортивное а не моча жидкая :o
  • 0

Forester SG9 2.5T
Аватара пользователя
Шайба
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:07
Откуда: Севастополь-Москва
Репутация: 0

Сообщение JDM EVO » Вт фев 07, 2012 15:34

Шайба писал(а):на спортивной тачке должно и масло в движок заливатся спортивное а не моча жидкая :o


кто вам вообще сказал что 0w жидкая моча? а это тоже - жидкая моча?

Изображение

что за спортивные тачки? быстрее чем таврон 1.3, говорят, кузов рвет?[/url]
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Bilyk WRX » Вт фев 07, 2012 15:40

JDM EVO
для сравнения:
меня больше интересует при прочих равных температурах застываниях вязкость при 100С, чем при 40С.

Мотюль 0в40:
Класс вязкости, SAE J 300: 0W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,842 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 74,9 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,3 мм2/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,58 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 182
Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 222°C / 432°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,80% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 7,0 мг KOH/г

Редлайн 5в50:
Класс по API SM/SL/SG/CF
SAE Класс вязкости (Моторное масло) 5W50
Вязкость @ 100°C 20.5
Вязкость @ 40°C 128
Индекс вязкости 185
Низкотемпературная вязкость (CCS), пз, @*C 60@-30
Температура застывания, °C -45
Температура застывания, °F -49
Температура вспышки, °C 268
Температура вспышки, °F 514
Потери на испарение (NOACK), 1 час @ 482°F (250°C), % 6
Высокотемпературный сдвиг (HTHS), cP @150°C, ASTM D4741 5.9
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Шайба » Вт фев 07, 2012 15:53

JDM EVO залей тогда себе подсолнечного масла,причём здесь таврюхи,обороты то какие или ты крутиш движок не больше 3000 об.мин,бред какой то
:ROFL:
  • 0

Forester SG9 2.5T
Аватара пользователя
Шайба
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:07
Откуда: Севастополь-Москва
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Вт фев 07, 2012 15:55

Шайба
то просто масло для моторов с мощностью до 50лс на цилиндр, чтобы в космос его крутить))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение JDM EVO » Вт фев 07, 2012 15:56

Bilyk WRX писал(а):JDM EVO
для сравнения:
меня больше интересует при прочих равных температурах застываниях вязкость при 100С, чем при 40С.


так у sae 60 еще выше вязкость. но и рабочая температура у двигателя будет выше на таком масле, чем в случае с sae 40, тем более - с sae 30. тоже как бы стоит учитывать.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение JDM EVO » Вт фев 07, 2012 15:59

Шайба писал(а):JDM EVO залей тогда себе подсолнечного масла,причём здесь таврюхи,обороты то какие или ты крутиш движок не больше 3000 об.мин,бред какой то :ROFL:


лейте себе подсолнечное, солидол или в комбинации, а меня всё устраивает так, как сейчас :D
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46