Модератор: Dr.House
Paul писал(а): Таки хочешь мериться?Камни в мой огород?
Сергей, на самом деле...Аутбек(3,0) и Траибека - почти близнецы...![]()
Есть отличия в конструкции кузова, и весьма значительные...
НО!
Suvoroff писал(а):Господа, прошу вернуться к теме разговора. Кто не в курсе, пожалуйста, прочтите первое сообщение темы.
![]()
Думаю, Форестер не далеко "отошел" от Аутбека, поэтому вполне корректно будет сравнение и его с Трибекой.
Пользуюсь атмо-автомато-овоще-Форем 2,0L.
Так вот: у многоуважаемой Трибеки:
- намного скуднее обзор особенно "закормового" пространства;
- рулевым колесом комфортнее манипулировать двумя руками против одной в Форе;
- разгон вялый, вызывающий желание давить тапку;
- репение передних сайлентблоков, торохтение второго ряда сидений и скрежет пятой двери - вопросы решаемые;
- блестяшки на торпеде и центральной консоли выглядят дешево, не практично и очень быстро станут надоедать, что тоже преодолимо путем окраски или обклеивания пленкой;
- приятнее проходит изъяны дорожного покрытия и комфортнее на скорости 110км/ч;
- по жесткости-мягкости такая-же как Форь, близка к идеалу (только масса больше);
- экстерьер завораживает, но статусности не придает.
Будет хорошим выбором как крупный семейный автомобиль для себя любимого.
Мнение составлено путем получасовой прогулки в качестве тест-драйва.
sergey190860 писал(а):Suvoroff писал(а):Господа, прошу вернуться к теме разговора. Кто не в курсе, пожалуйста, прочтите первое сообщение темы.
![]()
Думаю, Форестер не далеко "отошел" от Аутбека, поэтому вполне корректно будет сравнение и его с Трибекой.
Пользуюсь атмо-автомато-овоще-Форем 2,0L.
Так вот: у многоуважаемой Трибеки:
- намного скуднее обзор особенно "закормового" пространства;
- рулевым колесом комфортнее манипулировать двумя руками против одной в Форе;
- разгон вялый, вызывающий желание давить тапку;
- репение передних сайлентблоков, торохтение второго ряда сидений и скрежет пятой двери - вопросы решаемые;
- блестяшки на торпеде и центральной консоли выглядят дешево, не практично и очень быстро станут надоедать, что тоже преодолимо путем окраски или обклеивания пленкой;
- приятнее проходит изъяны дорожного покрытия и комфортнее на скорости 110км/ч;
- по жесткости-мягкости такая-же как Форь, близка к идеалу (только масса больше);
- экстерьер завораживает, но статусности не придает.
Будет хорошим выбором как крупный семейный автомобиль для себя любимого.
Мнение составлено путем получасовой прогулки в качестве тест-драйва.
Как раз для тех, кто в танке напомню начало сообщения ТС: Коллеги, кто имеет опыт езды на аутбеке2.5АКПП и на трайбеке 3.0?
Про форь там вообще ни слова- это о теме разговора.
Теперь только по одному из пунктов про динамику разгона :
- разгон вялый, вызывающий желание давить тапку;
Это вяло для такого сарая как Трибека 8,9с до 100, по сравнению с твоим форем 12,7? Все остальные пункты "рассказа" о тест драйве того же стоят. Особенно улыбнуло "преодолимо путем окраски или обклеивания пленкой"![]()
![]()
На Трибеке, как я уже говорил, я не ездил, но на таком форе как у тебя приходилось не раз(атмо-форь 2011 на автомате: кум купил, как я его не отговаривал). Извини, но сравнивать с Аутом даже 2,5 тут не стану. Просто приведу слова директора салона, когда он отдавал ключи от новенького авто: "А кто поведёт машину, если вы, то после вашего Аута она вам не понравится. Пусть уж новый владелец осваивает своего коня. Эти авто под разные запросы."
После полу года эксплуатации, когда эйфория от нового приобретения прошла за рюмкой чая кум признался, что по соотношению цена- удовольствие за всё, ему больше нравился его Ланос 1,6 польского производства. Тогда, чтобы не посрамить марку, я ему на киевской трассе дал оторваться на своём Ауте. Кум даже после получасовой покатушки сказал: "Да - это Субару, а у меня полноприводная табуретка."
Это всё касательно атмо-форя. Вот турбо-форь, да + ещё всякие полезные прибамбасы для увеличения мощности - это агрегат. Но комфорт Аута однозначно лучше. ИМХО.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17