Starcrafter писал(а):В современном легковом автомобиле от торможения мотором толк только в экономии бензина и увеличения ресурса тормозных колодок.
На горном перевале, если не отжигать, хватит стоковых колодок в любом автомобиле - куча машин на автомате тому доказательство.
На льду же тормозить мотором ..... Ну архаизм, пришедший с заднеприводных авто. Для жигулей вообщем актуально. Для нормального авто с абс, есп и еще какими то приблудами нафиг надо.
Там вот видео выше. Сделать такой трюк на переднеприводном авто зимой на льду будет огромным фейлом. Даже на полноприводной субаре мало может не показаться. Мозги иногда включайте, когда такую ересь постите.
не архаизм, а скорее анахронизм...
это смотря какова продолжительность/крутизна спуска и какова частота и сила торможений... на крутых обледенелых спусках всегда включаю первую передачу и не даю машине разгоняться, иногда просто тормозом без первой передачи этого сделать не удается, тк начинает юзить, но если места достаточно - это пох..., а если нет?!
видео - байда полная... если уж и переходить на пониженную, - то с двойным выжимом и перегазовкой, как бы тоже анахронизм, но это помогает сохранить коробку + не дестабилизирует машину...