аутбек и трайбека

Модератор: Dr.House

Сообщение AK-78 » Чт фев 02, 2012 12:45

Paul писал(а):
Арт писал(а):
ttl писал(а):
Арт писал(а):ttl
вначале покатайся на трайбеке, мне не понравилось!!!

А чем не понравилось?

1. посторонние звуки в салоне(задняя дверь, задние сидения) но это всё лечится, в америке есть комплекты резинок для удаления скрипов.
2. посторонние звуки в ходовой. я думал что машина на которой катался ходовая не обслужена, но нет это у всех. катался на 4 машинах.
так остановился на цх9, пахеро диз.

Арт, за штуку баксов(максимум), хороший спец - уберёт любые скрипы...навечно(если хороший)! Ещё за несколько штук, если надо, перетянет салон кожей молодого мамонта(вопрос в цене).
Другое дело, основные характеристики машины. Их - не так просто изменить...
У Трайбеки - очень неплохие параметры! Но...она тяжелая. IMHO...
С другой стороны, не Круизер, конструкция кузова - другая.
Имиджевая машинка, которая по основным параметрам(ездовым) на уровне Аута с аналогичным двигателем...
Подходит хорошо тем, кого "статус обязывает"...


+100
  • 0

AK-78
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:37
Откуда: Киев
Репутация: 13

Сообщение Арт » Чт фев 02, 2012 13:32

Paul писал(а):
Арт писал(а):
ttl писал(а):
Арт писал(а):ttl
вначале покатайся на трайбеке, мне не понравилось!!!

А чем не понравилось?

1. посторонние звуки в салоне(задняя дверь, задние сидения) но это всё лечится, в америке есть комплекты резинок для удаления скрипов.
2. посторонние звуки в ходовой. я думал что машина на которой катался ходовая не обслужена, но нет это у всех. катался на 4 машинах.
так остановился на цх9, пахеро диз.

Арт, за штуку баксов(максимум), хороший спец - уберёт любые скрипы...навечно(если хороший)! Ещё за несколько штук, если надо, перетянет салон кожей молодого мамонта(вопрос в цене).
Другое дело, основные характеристики машины. Их - не так просто изменить...
У Трайбеки - очень неплохие параметры! Но...она тяжелая. IMHO...
С другой стороны, не Круизер, конструкция кузова - другая.
Имиджевая машинка, которая по основным параметрам(ездовым) на уровне Аута с аналогичным двигателем...
Подходит хорошо тем, кого "статус обязывает"...


Что то мы про разные вещи говорим. Мне не надо доказывать что это за машина и что можно сделать за 2000-3000 дол.
Чтоб убрать стуки в салоне не надо тратить 1000+, рем комплект стоит аж 20 уе. А вот с ходовой которая постукивает из за веса машины ни чего не сделаешь!!!
  • 0

GL+LS+GS=12.8L
Аватара пользователя
Арт
 
Сообщения: 671
Зарегистрирован: Сб янв 17, 2009 23:58
Откуда: КИЕВ
Репутация: 4

Сообщение VIKON » Чт фев 02, 2012 14:52

ttl писал(а):
Арт писал(а):между Аутом 2.5 и Трабекой 3.0, Я бы выбрал Аут 3.0

ну у каждого свои потребности и ценности. Яркая внешность машины и намек на статус для меня важнее ускорения. Кроме того аут 3.0 получается почти в ту же цену что и трайбека 3,0. Кстати странно, ведь новая трайбека стоила мин. на 10 тыс дороже аута 3.0.

AK-78 писал(а):Трибека 3.0 резвее однозначно чем аут 2.5 и комфортнее. Рулится лучше и понятней Аут. На свой вес и двигатель Трибека едет вполне достойно особенно в спорт режиме, хотя нет предела совершенству....

понял, спасибо


Ну вот именно, нужно самому понять, для чего авто. Трибека больше, мне это уже не подходит. Да она мягче и салон смотрится более современней, если мы сравниваем Аут В13 и Трибекку В9. Но я не готов за это доплачивать за каждые 3-5 литров на 100 км. :wink:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение DrS » Чт фев 02, 2012 18:19

Подходит хорошо тем, кого "статус обязывает"...


С каких делов трибека статусная? :)

если статус обязывает, на руку патек и хоть на импрезе езди - статуса будет выше крыши :)
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение ttl » Пт фев 03, 2012 18:27

DrS писал(а):С каких делов трибека статусная? :)
если статус обязывает, на руку патек и хоть на импрезе езди - статуса будет выше крыши :)


тока перед каждой мордой надо будет рукой махать, чтоб его заметили , патек этот)) да и нихто не догадается что трайбека в три раза дешевле, чем эти часики, кроме избранных.

для нищебродов типа меня, не имеющих бабла на Х5, но желающих набить себе цену перед нужным человеком, впринципе за 22-24 тыс аналогичных вариантов мало.
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение AlexBoss » Сб фев 04, 2012 23:40

Арт писал(а):между Аутом 2.5 и Трабекой 3.0, Я бы выбрал Аут 3.0
+1000
  • 0

AlexBoss
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вс ноя 07, 2010 21:37
Откуда: Хмельницкий
Репутация: 0

Сообщение ttl » Вс фев 05, 2012 12:35

объясните почему аут 3.0 дороже чем трайбека того же года? почему она так глубоко падает в цене, а аут нет?
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение DrS » Вс фев 05, 2012 13:30

ttl писал(а):
DrS писал(а):С каких делов трибека статусная? :)
если статус обязывает, на руку патек и хоть на импрезе езди - статуса будет выше крыши :)


тока перед каждой мордой надо будет рукой махать, чтоб его заметили , патек этот)) да и нихто не догадается что трайбека в три раза дешевле, чем эти часики, кроме избранных.

для нищебродов типа меня, не имеющих бабла на Х5, но желающих набить себе цену перед нужным человеком, впринципе за 22-24 тыс аналогичных вариантов мало.


А перед всеми подряд и не нужно. Имхо лишнее это...
А грамотные люди как раз оценят котлы, т.к. понтярщиков на кредитных тачках очень много.
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение DrS » Вс фев 05, 2012 13:31

ttl писал(а):
DrS писал(а):С каких делов трибека статусная? :)
если статус обязывает, на руку патек и хоть на импрезе езди - статуса будет выше крыши :)


тока перед каждой мордой надо будет рукой махать, чтоб его заметили , патек этот)) да и нихто не догадается что трайбека в три раза дешевле, чем эти часики, кроме избранных.

для нищебродов типа меня, не имеющих бабла на Х5, но желающих набить себе цену перед нужным человеком, впринципе за 22-24 тыс аналогичных вариантов мало.


А перед всеми подряд и не нужно. Имхо лишнее это...
А грамотные люди как раз оценят котлы, т.к. понтярщиков на кредитных тачках очень много.
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение Paul » Вс фев 05, 2012 15:42

Удалено пользователем.
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Пн фев 06, 2012 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение денис захаров » Вс фев 05, 2012 17:00

ttl писал(а):объясните почему аут 3.0 дороже чем трайбека того же года? почему она так глубоко падает в цене, а аут нет?
В продаже на авто риа аутов трехлитровых 40 а трайбек 200шт.Спрос и предложение
  • 0

Outback 2,5 AT 2004
денис захаров
 
Сообщения: 229
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 21:48
Репутация: 99

Сообщение ttl » Вс фев 05, 2012 17:11

Paul писал(а): Вероятно, человеку - приходиться общаться с не очень грамотными людьми. :oops:

хорошо, пускай с неграмотными :D

в дорогих статусных вещицах вообще логики мало - стоят дорого, расходуют много, но их покупают, и дело не в менталитете Украины и т.п. Дорогие машины, костюмы, драгоценности берут по двум причинам - ты себя чувствуешь/хочешь чувствовать на миллион и если это твой инструмент для работы.

разумнее на спортивной машине возить зад или на хаммере зависит от цели и ситуации, если говорить о роли автомобилей в общении. Приехать на встречу в лыжном костюме не всегда ж правильно
  • 0

Аватара пользователя
ttl
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн июн 14, 2010 08:15
Откуда: Киев
Репутация: 12

Сообщение Paul » Вс фев 05, 2012 18:47

Удалено пользователем.
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Пн фев 06, 2012 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Paul » Вс фев 05, 2012 18:52

Удалено пользователем.
  • 0

Последний раз редактировалось Paul Пн фев 06, 2012 00:18, всего редактировалось 1 раз.
Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение СЕРГЕЙ » Вс фев 05, 2012 21:14

Paul писал(а):
денис захаров писал(а):
ttl писал(а):объясните почему аут 3.0 дороже чем трайбека того же года? почему она так глубоко падает в цене, а аут нет?
В продаже на авто риа аутов трехлитровых 40 а трайбек 200шт.Спрос и предложение

Денис! Хотите...шокирую?
Спросите у покупателей, чем отличается двигатель и КПП у Трибеки и у Аутбека! А спорим, половина - не в курсе? :D

Шокирую еще больше-95% не знают :lol:
  • 0

Аватара пользователя
СЕРГЕЙ
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Вт окт 13, 2009 00:30
Откуда: Киев
Репутация: 26

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15