




Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
JDM EVO писал(а):думаю лучший тест для климат-контроля сложно представить
IgoR IngvaRR писал(а):Аргументируй. Пока смешно. Нагреваются поверхности на солнце одинаково,ну черный немного сильнее. Летом,что светлое авто сковородка,что черное. Ну и это меня волновало как-то меньше всего. Сколько машин таких ездит и на работу климата никто не жалуется.
Голова Сільради писал(а):имхо: это уже такой баян, и колхоз...хз,но жах полный
а потом хер продашь.
вот если бы лет 5 назад,то да,эксклюзив,а сейчас каждый второй ланосовод лепит этот мат чуть не на лоб
имхоооо:кал
IgoR IngvaRR писал(а):Голова Сільради писал(а):имхо: это уже такой баян, и колхоз...хз,но жах полный
а потом хер продашь.
вот если бы лет 5 назад,то да,эксклюзив,а сейчас каждый второй ланосовод лепит этот мат чуть не на лоб
имхоооо:кал
Почему баян? По таким выводам обычный глянец, которым красят и Таврию и Каенн - это мегобоянище. Когда делают на совесть,для себя о продаже не думают. У Вас лично есть опыт продажи хоть одного авто покрашенного в черный мат или так, абы сказать? Хер продашь,если цена космос, авто убитое, биток полный, покрасил в розовый - это хер продашь. Эксплуатации матового авто не было, но матовый Каенн, Мерс, продались хорошо. У знакомых в Москве на комиссионке стояла матовая Леся не с гавно пленкой,а именно покрашенная - продалась без проблем. Хотя есть люди,которые гоняются за девственным ЛКП, но имхо заводское ЛКП - гавнище то еще.
IgoR IngvaRR писал(а):
Мат - это именно лак. Родная краска матуется и сверху задувается этим лаком, либо перекрас + лак.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 8