ТипаТроник?

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение simply » Сб фев 04, 2012 15:20

Как гласит древняя восточная мудрость: "Сдуру можно и х... сломать". Здесь же речь о штатных возможностях автомобиля (АКПП в частности), заложенных в него заводом-изготовителем. С какой стати ими не пользоваться?? Тем более, что "перекрутить мотор" невозможно физически, даже если сильно захочется - АКПП Субару даже в ручном режиме перекидывает передачи, если обороты превышают предельные значения.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение JDM EVO » Сб фев 04, 2012 15:27

simply писал(а):Как гласит древняя восточная мудрость: "Сдуру можно и х... сломать". Здесь же речь о штатных возможностях автомобиля (АКПП в частности), заложенных в него заводом-изготовителем. С какой стати ими не пользоваться?? Тем более, что "перекрутить мотор" невозможно физически, даже если сильно захочется - АКПП Субару даже в ручном режиме перекидывает передачи, если обороты превышают предельные значения.


спасибо конструкторам акпп, которые не дают наделать совсем больших глупостей. конечно, пользоваться коробкой чтоб сбросить скорость - это целиком ваше право. но до проведения эксперимента лично я считаю что вы не умеете "тормозить двигателем". :D
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Dragon » Сб фев 04, 2012 15:35

Ну давайте только не будем зря хулить торможение двигателем!
Этот прием даже в инструкции есть, а на спусках вообще вещь незаменимая - другое дело, что при этом прыгать через 2-3 передачи явно не стоит, как и заменять этим штатную тормозюльку.
А вот с тем мнением, что без полноценного "тип-трона", ручным переключением кик-даун не опередить - боюсь придется согласиться ;) :'(
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение JDM EVO » Сб фев 04, 2012 15:37

Dragon писал(а):Ну давайте только не будем зря хулить торможение двигателем!
Этот прием даже в инструкции есть, а на спусках вообще вещь незаменимая


на спусках незаменима свежая тормозная, целые колодки и диски.
не знаю что за инструкция, но это - лженаука.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Dragon » Сб фев 04, 2012 15:54

О как мощно сказал!
А рекомендация ПДД при затяжных спусках тормозить передачами тоже с Луны упала?
Да ведь достаточно раз скатиться с высокого холма, чтоб оценить пользу перехода на низкие передачи!
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение JDM EVO » Сб фев 04, 2012 16:02

Dragon писал(а):О как мощно сказал!
А рекомендация ПДД при затяжных спусках тормозить передачами тоже с Луны упала?
Да ведь достаточно раз скатиться с высокого холма, чтоб оценить пользу перехода на низкие передачи!


не тормозить передачами, а ехать на адекватной скорости передаче. не упираясь в отсечку, не перескакивая на пониженную раньше, чем до нее оттормозитесь. так будет звучать правильная рекомендация. :roll:
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Dragon » Сб фев 04, 2012 16:12

Литературно наименовать рабочий процесс - вот главный прием управления а/м 8)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение JDM EVO » Сб фев 04, 2012 16:21

просто непонятно чему других учат скажем здесь:

http://www.youtube.com/watch?v=aERr4AIoPWM

так-то вы хоть якорем можете тормозить, хоть ногами из двери... только насколько правильно это будет....
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Andr3y » Пн фев 06, 2012 17:23

JDM EVO писал(а):
leominerr писал(а):
можно перекрутить мотор
:shock:


для ручки более актуально. и я упрощенно сказал, чтоб не вдаваться в нюансы вроде балансировки валов. предлагаю несложный эксперимент - если есть машина с ручной коробкой - попробуй разогнаться километров так до 200 и включить первую. результаты эксперимента можно выложить в эту ветку в виде джейпегов.

Еще что-то умное предложить сможешь? :D
Субаровский автомат не позволяет перекрутить мотор при принудительном переключении вниз - передача просто не переключится.
  • 0

Аватара пользователя
Andr3y
 
Сообщения: 11685
Зарегистрирован: Пн май 05, 2008 09:16
Откуда: 3-я планета от Солнца
Репутация: 1800

Сообщение zhekab4 » Пн фев 06, 2012 20:00

у меня мех,но я постоянно езжу в передаче и торможу двигателем.так даже удобнее в городе,меньше тормоз дергаешь.
jdm evo,заодно можешь глянуть в логгере импульс форсунок при качении на холостом и работая при этом впоследствии тормозом и при включенной передаче с отпущенным газом.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение zxy » Пн фев 06, 2012 21:19

JDM EVO
Уже как бы давно доказано что торможение двигателем приём очень полезный по многим параметрам. не уверен насчёт разных вариантов АКПП, но на МКПП выигрыш очевиден:
1. общая динамика торможения выше
2. на сколькзом покрытии разница ещё больше + машина более управляема, т.к. тормозом легко колёса заблокировать не вовремя.
3. при затяжных спусках если использовать только тормоза они быстро перегреются и перестанут тормозить. Причём заметить это можно слишком поздно. В условиях города это конечно маловероятно, но вот где-то в горах на перевалах - за нефиг делать.
4. на передаче с отпущенным газом при оборотах примерно > 1500 прекращается подача топлива - соответсвенно некоторая экономия (вплоть до литра на 100км по городу)


А насчёт перекрутов двигателя - так можно же и при разгоне вместо 5 3 включить. А вот при торможении двигателем это менее вероятно, т.к. обычно при этом приёме обороты находятся в диапазоне 1500-2500
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение JDM EVO » Пн фев 06, 2012 22:50

zhekab4 писал(а):у меня мех,но я постоянно езжу в передаче и торможу двигателем.так даже удобнее в городе,меньше тормоз дергаешь.
jdm evo,заодно можешь глянуть в логгере импульс форсунок при качении на холостом и работая при этом впоследствии тормозом и при включенной передаче с отпущенным газом.


давайте не смешивать переход на пониженную передачу без нажатия на тормоз (называемое людьми, которые не умеют ездить, "торможение двигателем") и движение накатом на передаче с отпущеным акселератором (вполне обычное явление).

есть какие-то сомнения в том, что я видел в глаза логгер и IPW в разных режимах? :D
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Starcrafter » Вт фев 07, 2012 00:37

В современном легковом автомобиле от торможения мотором толк только в экономии бензина и увеличения ресурса тормозных колодок.
На горном перевале, если не отжигать, хватит стоковых колодок в любом автомобиле - куча машин на автомате тому доказательство.
На льду же тормозить мотором ..... Ну архаизм, пришедший с заднеприводных авто. Для жигулей вообщем актуально. Для нормального авто с абс, есп и еще какими то приблудами нафиг надо.
Там вот видео выше. Сделать такой трюк на переднеприводном авто зимой на льду будет огромным фейлом. Даже на полноприводной субаре мало может не показаться. Мозги иногда включайте, когда такую ересь постите.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение JDM EVO » Вт фев 07, 2012 00:50

то, что на видео - это фейл в принципе, а не только зимой. ресурс колодок продлевается за счет ресурса сцепления/коробки в данном случае, если промахнетесь - то еще и движки.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Starcrafter » Вт фев 07, 2012 01:14

ресурс колодок продлевается за счет ресурса сцепления/коробки

Гражданская езда. Если я на передаче просто отпущу газ и начну тормозить двиглом, то откуда там повышенный износ сцепы (которая не разжималась) или коробки (которая и так крутится)?
Другое дело когда на треке тормозишь с переходом на низшую передачу перед поворотом. Но это не торможение двигателем :)
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3