На субарячьих автоматах 2000х, как известно, есть режим ручного переключения - "типтроник".
Им успешно пользуются для уменьшения тупизны и глупизны робота в квазиспортивных режимах.
На автоматах 90х есть режим "мануал" - принудительное включение той или иной передачи.
Интересно, можно ли на старых автоматах "мануалить" как на современном "типтронике"?
Что тормозить коробкой, вручную переключая вниз, вполне реально - факт.
А вот даст ли ручное дергание селектора выигрыш во времени переключений в сравнении с работой робота (типа "ручной кикдаун" и т.п.)?
И можно ли вручную переключать передачи при умеренной подгазовке или надо приотпускать газ, чтобы не угробить фрикционы?
Хотелось бы услышать мнения экспертов, а не проверять методом тыка
