15-50

Модератор: Dr.House

Сообщение 4avto » Пт фев 03, 2012 12:14

alex0048 писал(а):
4avto писал(а):На зиму как по мне идеал 5-40, летом 15-50 пойдёт 8)

советы уже давать поздно)) :D

Это констатация факта :D
  • 0

Impreza WRX 'MY04----Forester 2.5XT AT 'MY07----Impreza WRX STI 'MY05----Impreza WRX STI 'MY08
Аватара пользователя
4avto
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:16
Репутация: 52

Сообщение Bilyk WRX » Пт фев 03, 2012 13:02

Эдуард М. писал(а):сегодня убедился в этом капитально....но 0w... не будет машина на ковке кушать???

0w нельзя в турбо субу лить - останешься без вкладышей.
у меня Redline 5W50 - заводится с первого раза каждый день и сегодня в -25 тоже. На лето Redline 15В50 или остаться на том же 5в50, если пробег не большой и езда в основном не активная.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Князь » Пт фев 03, 2012 13:14

Bilyk WRX

Сергей,

А по суути, как быть с 15 50 зимой??
  • 0

+380672209042
.....импрезы должны править миром...
私はスバルが大好きです
Аватара пользователя
Князь
 
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Чт июн 25, 2009 16:14
Откуда: Kiev city
Репутация: 12

Сообщение Bilyk WRX » Пт фев 03, 2012 13:52

Князь
по своему опыту до -10 с 15в50 проблем нет, но все что ниже должен быть очень свежий акум, чтобы завести машину, даже если она заевлась - часто глохнет сразу, потому как масло не может протолкнуть в мотор.
еще по опыту 15в50 редлайн по консистенции чуть жиже чем 15в50 мотюль, поэтому на редлайне чуть проще.
а вообще 15в50 создает проблемы только при пуске, а когда мотор прогрет, то это только плюс.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение JDM EVO » Пт фев 03, 2012 13:57

Bilyk WRX писал(а):0w нельзя в турбо субу лить - останешься без вкладышей.


наоборот, сразу есть смазка на холодном старте.
0w и 5w - то, что доктор прописал.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Bilyk WRX » Пт фев 03, 2012 14:02

JDM EVO писал(а):
Bilyk WRX писал(а):0w нельзя в турбо субу лить - останешься без вкладышей.


наоборот, сразу есть смазка на холодном старте.
0w и 5w - то, что доктор прописал.

5в - то что доктор прописал, а 0в - мотору смерть
0в льют только в сибири и других экстремально низких температурах типа -50
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение JDM EVO » Пт фев 03, 2012 14:08

Bilyk WRX писал(а):5в - то что доктор прописал, а 0в - мотору смерть
0в льют только в сибири и других экстремально низких температурах типа -50


куда везти выкидывать мотор.
по спекам 0w смазывает на -30 так же, как 5w на -25.
обьективно - легче старт.

про -50 речь в спеках не идет в принципе, это какой-то личный опыт?
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Bilyk WRX » Пт фев 03, 2012 14:17

JDM EVO
я говорю исключительно о субару. на некоторых моторах 0в льют и в жару с завода. для субы - это почти мгоновенная кончина, если отжигать, что делает 80% владельцев турбо импрез
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение JDM EVO » Пт фев 03, 2012 14:27

не понимаю, как отжиги связаны с SAE winter grade....
говорю про турбосубу в которой успешно плещется 0w40.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение alex0048 » Пт фев 03, 2012 14:41

Bilyk WRX писал(а):
Эдуард М. писал(а):сегодня убедился в этом капитально....но 0w... не будет машина на ковке кушать???

0w нельзя в турбо субу лить - останешься без вкладышей.
у меня Redline 5W50 - заводится с первого раза каждый день и сегодня в -25 тоже. На лето Redline 15В50 или остаться на том же 5в50, если пробег не большой и езда в основном не активная.


forik?
или Серега сможет помочь, если завтра не заведусь..
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Иван_новичек » Пн фев 06, 2012 20:32

мои соображения - в эту зиму залился 5в50 энеос, заводится нормально, хотя и мороз был -29(запах бенза разве что), гараж металл. до этого 10 лет лилось 10в60 кастрол эдж, тоже проблем небыло.
  • 0

Legacy 07
Аватара пользователя
Иван_новичек
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:35
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 3

Сообщение Шайба » Пн фев 06, 2012 20:41

запах бенза это очень плохо,в салоне :oops: :oops: :oops:
  • 0

Forester SG9 2.5T
Аватара пользователя
Шайба
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Вт дек 21, 2010 14:07
Откуда: Севастополь-Москва
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Пн фев 06, 2012 23:11

JDM EVO писал(а):говорю про турбосубу в которой успешно плещется 0w40.
засеки момент с которого начало успешно плескаться 0W40 думаю многим будет интересно!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение GTI » Пн фев 06, 2012 23:15

Johnny
Если ездить по северам, где -30 и ниже, то легко. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение JDM EVO » Вт фев 07, 2012 01:20

Johnny писал(а):
JDM EVO писал(а):говорю про турбосубу в которой успешно плещется 0w40.
засеки момент с которого начало успешно плескаться 0W40 думаю многим будет интересно!


не вопрос, как только рванет - сразу тут отпишусь. езжу не по северам. :D
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 88