Аккумулятор БОШ КЕТАЙ - Г. Шо купить вместо него нормальное?

Модератор: Dr.House

Сообщение subareg » Сб янв 28, 2012 09:24

brutaltruth писал(а):Этот провернет даже хер в заднице на северном полюсе :crazy:

http://www.varta-automotive.ru/?id=515& ... 33132&L=18

Изображение


у мну такой-же, уже 2 года ..... (нормальный акум)
  • 0

Аватара пользователя
subareg
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Ср апр 07, 2010 09:05
Откуда: Соломенка
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Сб янв 28, 2012 11:37

kaon писал(а):аккум - это лотерея. у меня на газели стоит кокое-то украинское чудо. за 4 года машина отъездила 250 тыс. потом простоял пол года ( включая зиму) - думал все- снимать ,заряжать. Оказалось - крутит , как новый. Завел, прогрел. Простоял опять пол года - попробовал, опять крутит как дурной. ради интереса можно было-бы сегодня попробовать- но лень газель из под снега откапывать.


так ты-же клемку не забывал на "пол года" снимать? :roll:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение kaon » Вс янв 29, 2012 13:45

в том-то и вся уникальность, что клемы не снимаю даже зимой -тупо лень.
  • 0

kaon
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн ноя 23, 2009 19:49
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вс янв 29, 2012 18:23

kaon писал(а):в том-то и вся уникальность, что клемы не снимаю даже зимой -тупо лень.


тадаДА...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение UrsusDominatus » Чт фев 02, 2012 15:13

Народ, такой вопрос. У меня на заведенной машине, напряжение на клеммах 14.8 вольта. Многовато, не? Чем черевато и что чинить? На полностью заряженном с выключенным двигателем 13.5.
  • 0

Аватара пользователя
UrsusDominatus
 
Сообщения: 162
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:37
Откуда: Киев, Белогородка
Репутация: 0

Сообщение maxuss » Чт фев 02, 2012 15:47

UrsusDominatus писал(а):Народ, такой вопрос. У меня на заведенной машине, напряжение на клеммах 14.8 вольта. Многовато, не? Чем черевато и что чинить? На полностью заряженном с выключенным двигателем 13.5.


Не парься, все верно. Напряжение заряда зависит не только от нагрузки(потребители), но и от температуры за бортом. Полностью заряженный аккум на должен давать напряжение около 12,9.

Как тут уже писали, заряжайте аккум пару раз в год стационарной зарядкой и не допускайте глубоких разрядов, особенно это вредно в мороз. На срок службы значительно больше влияет характер эксплуатации, чем бренд производителя.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Fader » Пт фев 03, 2012 11:19

subareg писал(а):
brutaltruth писал(а):Этот провернет даже хер в заднице на северном полюсе :crazy:

http://www.varta-automotive.ru/?id=515& ... 33132&L=18

Изображение


у мну такой-же, уже 2 года ..... (нормальный акум)


У меня такой Блу Динамик был - через 2 года сдох. Правда, у меня постоянно мощный усь ещё энергию сосёт...
  • 0

Legacy 2.0 2007
Аватара пользователя
Fader
 
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:50
Откуда: Днепр
Репутация: 1

Сообщение maxuss » Пт фев 03, 2012 12:04

Fader писал(а):
У меня такой Блу Динамик был - через 2 года сдох. Правда, у меня постоянно мощный усь ещё энергию сосёт...


Хронический недозаряд его убил.
  • 0

Outback 2,5 2004 -> OUTBACK 2.0 Boxer diesel 2008
maxuss
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 16:44
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение Lila » Пн фев 06, 2012 12:39

Не в восторге я от Амега... По-моему крутит чуть лучше старого Панаса.
Кстати на Панасе маркировка 65 D 23 L. Так может надо было брать 65, а не 60 как Амега?
На зарядном устройстве ставить напряжение 12В?
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Halas » Пн фев 06, 2012 15:59

Кстати, все ставят по типоразмеру, или пихаете все что влезает?
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение Gorilka » Вт фев 07, 2012 10:18

На Панасонике маркировка 55D23L, взял Varta на 60А точно по посадочному месту (23L). Больше не нужно, да и зачем лишний вес возить? Аут 2.5 мех.
  • 0

Изображение
Gorilka
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 18:19
Репутация: 0

Сообщение Lila » Вт фев 07, 2012 10:50

Gorilka писал(а):На Панасонике маркировка 55D23L, взял Varta на 60А точно по посадочному месту (23L). Больше не нужно, да и зачем лишний вес возить? Аут 2.5 мех.

В том то и дело, что 65 D 23 L. Не знаю как фото вставить в сообщение чтоб показать. Получается я взяла меньшей емкости чем стоял? И как у всех 60, а у меня был 65?
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Gorilka » Вт фев 07, 2012 12:28

Lila писал(а):В том то и дело, что 65 D 23 L. Не знаю как фото вставить в сообщение чтоб показать. Получается я взяла меньшей емкости чем стоял? И как у всех 60, а у меня был 65?


Думаю, не нужно волноваться. На 6-й странице в посте камрада mxx есть картинка из сервис мануала и ссылки на сайты с аккумуляторами панасоник. Выходит, что:
1. Для 2.0 с автоматом по паспорту достаточно емкости всего 52А/ч. (и в скобочках там 65D23L)
2. Маркировка панасоника, а точнее первое число, не раскрывает емкость батареи. Например 75D23L имеет емкость 65А/ч а не 75, как можно было бы предположить глядя на маркировку.
3. Кроме емкости, важным параметром является пусковой ток. У 55-го он 500А, а у 75-го - 580А. Наверное у 65-го панасоника он где-то посередине. Какой у вашей Амеги? Если от 500А - проблем нет и не будет. :wink:
  • 0

Изображение
Gorilka
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 18:19
Репутация: 0

Сообщение Lila » Ср фев 08, 2012 08:43

Gorilka писал(а):
Lila писал(а):В том то и дело, что 65 D 23 L. Не знаю как фото вставить в сообщение чтоб показать. Получается я взяла меньшей емкости чем стоял? И как у всех 60, а у меня был 65?


Думаю, не нужно волноваться. На 6-й странице в посте камрада mxx есть картинка из сервис мануала и ссылки на сайты с аккумуляторами панасоник. Выходит, что:
1. Для 2.0 с автоматом по паспорту достаточно емкости всего 52А/ч. (и в скобочках там 65D23L)
2. Маркировка панасоника, а точнее первое число, не раскрывает емкость батареи. Например 75D23L имеет емкость 65А/ч а не 75, как можно было бы предположить глядя на маркировку.
3. Кроме емкости, важным параметром является пусковой ток. У 55-го он 500А, а у 75-го - 580А. Наверное у 65-го панасоника он где-то посередине. Какой у вашей Амеги? Если от 500А - проблем нет и не будет. :wink:

Спасибо, успокоили! Всё нормально значит. :roll:
  • 0

Legacy 2.0, АКПП, SPORTSHIFT. 08
Аватара пользователя
Lila
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 09:39
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Amat » Ср фев 08, 2012 17:46

А какой лимит по пусковому току ???
А какой должен быть пусковой ток ? :shock:

У меня кстати этот блю вижн на 69А\ч и пусковой ток 540 - сдох 8)

Сёдни поеду чё-нить новое покупать
  • 0

Subaru Legacy B13 2L MT
Amat
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:13
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11