15-50

Модератор: Dr.House

Сообщение Johnny » Чт фев 02, 2012 08:09

Я на 15W50 300V завожусь с полуоборота
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение exigo » Чт фев 02, 2012 08:55

Johnny писал(а):Я на 15W50 300V завожусь с полуоборота

В гараже? :D
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение GTI » Чт фев 02, 2012 09:06

Johnny писал(а):Я на 15W50 300V завожусь с полуоборота

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

как камазисты - сначала факелом поддон нагреть? :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение yellow » Чт фев 02, 2012 09:13

а как у кого масло в коробке ведет?
у меня свежеменяное,- пока с километр не проедешь - впечатление, что палкой густой кисель мешаешь..
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение exigo » Чт фев 02, 2012 09:23

yellow писал(а):а как у кого масло в коробке ведет?
у меня свежеменяное,- пока с километр не проедешь - впечатление, что палкой густой кисель мешаешь..

Такая же программа :cry:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение GTI » Чт фев 02, 2012 09:24

yellow
У меня тоже так. В Пыже залит Кастрол - немного полегче.

Банка редлайна 75-90 покаталась в сутки в Пыже - перевернув ее вверх дном надо отверткой выковыривать ,т.к. само не вылезет.
А за бортом всего лишь -20....24. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Docent » Чт фев 02, 2012 09:37

GTI писал(а):yellow
У меня тоже так. В Пыже залит Кастрол - немного полегче.

Банка редлайна 75-90 покаталась в сутки в Пыже - перевернув ее вверх дном надо отверткой выковыривать ,т.к. само не вылезет.
А за бортом всего лишь -20....24. :oops:

а я хотел себе лить редлайн :shock: в коробку %)
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение JDM EVO » Чт фев 02, 2012 09:41

есть мысль что мотул и редлайн балуются с вязкостью как могут. лучше защитные свойства в жару, но на холодную - вот такое. мысль основана на личных наблюдениях.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение exigo » Чт фев 02, 2012 09:42

GTI писал(а):
Johnny писал(а):Я на 15W50 300V завожусь с полуоборота

Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

как камазисты - сначала факелом поддон нагреть? :wink:

Тогда получается, что потеря нормальной текучести у него - 25 :D
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение GTI » Чт фев 02, 2012 09:48

Docent
У мну в КПП такое же залито - ездит. Кстати, после запуска, при отпускании сцепы на нейтрали - суба не едет, как жигули.
Греть машинку надо на месте дольше.
Избаловались вы, а народ раньше в -30.... -35 ездил на ТАД-17 или ТАП-15. 8)
Тогда получается, что потеря нормальной текучести у него - 25

Если учесть, что в трансмисси нету зазоров в 0,001-0,002мм и масляных каналов диаметром 3-4мм, то как бы ей пофигу. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение exigo » Чт фев 02, 2012 09:55

GTI писал(а):Docent
У мну в КПП такое же залито - ездит. Кстати, после запуска, при отпускании сцепы на нейтрали - суба не едет, как жигули.
Греть машинку надо на месте дольше.
Избаловались вы, а народ раньше в -30.... -35 ездил на ТАД-17 или ТАП-15. 8)
Тогда получается, что потеря нормальной текучести у него - 25

Если учесть, что в трансмисси нету зазоров в 0,001-0,002мм и масляных каналов диаметром 3-4мм, то как бы ей пофигу. :oops:

Да я за дрыгло говорю! :lol:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение _Merck » Чт фев 02, 2012 12:25

Температура застывания Motul 300v 5W-40 и 10W-40, собственно, как и 15W-50 одинакова:
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Лью на зиму 5W-40...Интересно, а какой расход топлива у владельцев 15W-50 сейчас?
  • 0

Impreza MY'06, 2.0 MT, Blue Mica=>STI 08
_Merck
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 17:57
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение JDM EVO » Чт фев 02, 2012 12:38

_Merck писал(а):Температура застывания Motul 300v 5W-40 и 10W-40, собственно, как и 15W-50 одинакова:
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F

Лью на зиму 5W-40...


на английском называется pour point, точка перелива.
и применяется эта ерунда для определения возможности перелива из одной тары в другую. к примеру, заправка в условиях мороза или перелив из бочки с улицы в канистру.

я к чему. про качество смазки ваших вкладышей эта цифирь не говорит :oops:

Pour point is a useful guide to the lowest temperature at which a fuel can be pumped. Sometimes additives are used to improve the low temperature flow of diesel fuels. These additives modify the wax
crystals so that they do not form rigid structures. However, pour point cannot be used as a guide to indicate engine performance with any accuracy when additives are used.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение GTI » Чт фев 02, 2012 13:38

JDM EVO
я к чему. про качество смазки ваших вкладышей эта цифирь не говорит

:lol:
Это температура легкой прокачки - напрямую зависит от этого параметра.
Ты попробуй солидол в подшипники КВ закачать давкой 8-10кг. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение JDM EVO » Чт фев 02, 2012 13:42

GTI писал(а):JDM EVO
я к чему. про качество смазки ваших вкладышей эта цифирь не говорит

:lol:
Это температура легкой прокачки - напрямую зависит от этого параметра.
Ты попробуй солидол в подшипники КВ закачать давкой 8-10кг. :D


However, pour point cannot be used as a guide to indicate engine performance with any accuracy when additives are used.

специально для любителей солидола перевод:

точка перелива не может служить методом определения свойств работы двигателя даже с примерной точностью, когда используются присадки.

в случае с современным моторным маслом, пакет присадок уже включен в него.

SAE рейтинги масла сделаны как раз для того, чтоб по ним можно было сразу определить свойства (такие как вискозность на низкой Т).
  • 0

Последний раз редактировалось JDM EVO Чт фев 02, 2012 14:10, всего редактировалось 1 раз.
JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 96