Вопрос о Эволюшене и Сти(только не бейте))))

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Сообщение Johnny » Ср фев 01, 2012 15:34

JDM EVO писал(а):ага, и потом со спущеным стеклом каааак грюкнул на пол-улицы :D
Ну это я ваще не могу понять откуда ты взял! В субе отлично закрываются двери! Единственная проблема в том что когда привыкаешь к субе потом при посадке в другую машину можно дать себе по морде рамкой :lol: у меня такое было!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3324
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Николай » Ср фев 01, 2012 15:39

тему пора переносить в профильную ветку (за жизнь.....) :D
а то начинает смахивать на тему про Орлов...
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение JDM EVO » Ср фев 01, 2012 16:25

exigo писал(а):Дай дураку х..й стеклянный, разобьет и руки порежет
_________________
Я езжу на автомобиле с мужским рулем, мужской коробкой, она даже пахнет как настоящие мужчины - "парфюм горелое сцепление", Вы можете побрызгать им себя перед походом в бойцовский клуб:)!
(с) Jeremy Clarkson


прав на 100%, в стеклянных х... ты по сравнению со мной профессор.

давайте в ветку за жизнь. на самом деле обе машины нормальные, просто есть адекватные и неадекватные владельцы. ни у кого не грюкают двери со спущеным стеклом, это у меня поломаная субара, да? :D
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение exigo » Ср фев 01, 2012 16:34

JDM EVO писал(а):
exigo писал(а):Дай дураку х..й стеклянный, разобьет и руки порежет
_________________
Я езжу на автомобиле с мужским рулем, мужской коробкой, она даже пахнет как настоящие мужчины - "парфюм горелое сцепление", Вы можете побрызгать им себя перед походом в бойцовский клуб:)!
(с) Jeremy Clarkson


прав на 100%, в стеклянных х... ты по сравнению со мной профессор.

давайте в ветку за жизнь. на самом деле обе машины нормальные, просто есть адекватные и неадекватные владельцы. ни у кого не грюкают двери со спущеным стеклом, это у меня поломаная субара, да? :D

Для тех, кто в танке, это поговорка такая...
Если не знаешь, что ответить, лучше молчи, а то можешь все сомнения развеять :lol: :lol: :lol:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение JDM EVO » Ср фев 01, 2012 17:10

можно не сомневаться, мне тема х..., стеклянных или каких еще - не интересна в принципе.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение GTI » Ср фев 01, 2012 18:11

Johnny писал(а): Единственная проблема в том что когда привыкаешь к субе потом при посадке в другую машину можно дать себе по морде рамкой :lol: у меня такое было!

:ROFL:
я тоже Пыжой по морде летом бью раз в месяц стабильно, когда стекло опущено в 0. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Core » Ср фев 01, 2012 18:23

А мне EVO в городской эксплуатации больше нравится. Но STI на порядок харизматичнее за счет выхлопа и внешнего вида :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение GTI » Ср фев 01, 2012 18:35

JDM EVO
Ты спрашивал Лукьянова почему у него айк развалился на сток турбе и старте на асфальте? :wink:
Или ты и дальше будешь нам сказки говорить?
Странно почему раллисты МР железяки ставят на 280л.с. машины, если стоковый айк 400 держит без базара? :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение JDM EVO » Ср фев 01, 2012 18:53

да я понятия не имею что у него с айком. спроси ты, заодно расскажешь, я как-то с ним не общаюсь.

я понял уже, что ralliart uk крепко лоханулись, когда сделал fq 400 с айком. бывает, там же кретины работали. не то что в фуджи хэви индастрис. :D
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение GTI » Ср фев 01, 2012 19:15

JDM EVO
А что мне спрашивать - я говорю, что видел стоя рядом на старте, а потом не след день видел как он с дядей Вовой кардан откручивали - шоб веревкой тянуть.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение JDM EVO » Ср фев 01, 2012 19:24

GTI писал(а):JDM EVO
А что мне спрашивать - я говорю, что видел стоя рядом на старте, а потом не след день видел как он с дядей Вовой кардан откручивали - шоб веревкой тянуть.


субы намного меньше веревкой тягают? или надо много таланта увалить машину? так я на спор все что хочешь увалить могу. одна машина слабый аргумент. да, айк дифф послабее, чем без него, но рассказывать про "орехи", "пластик", "400 сил капец сразу" и прочее - мягко говоря перебор и детство.

на fq 400 к слову было 3 года гарантии, или 30 тыс миль. и не слышал про массовые их поломки, на борде англиков в том числе, хотя там немало владельцев.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение GTI » Ср фев 01, 2012 19:31

JDM EVO
Это был обычный старт, даже не с ланча.
Так шо не смешите.
Если надуть 1,2 и с ланча поехать - у эвы 2 варианта: 1 сцепе капец, капец КПП или айку. :D
И где англики отжигают? между светофорами с максималкой 50км/ч? :D

ПС: так и не услышал по чему в Нгр не ставят айк на 280лс?
А сток трансмиссию субы после сезона 2011 и Ялты я видел - все целое.
сомневаюсь, что этим эво может похвастаться, если на сток трансмиссии дать поехать дяде Вове Ялту.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение JDM EVO » Ср фев 01, 2012 19:44

GTI писал(а):Если надуть 1,2 и с ланча поехать - у эвы 2 варианта: 1 сцепе капец, капец КПП или айку. :D
И где англики отжигают? между светофорами с максималкой 50км/ч? :D

ПС: так и не услышал по чему в Нгр не ставят айк на 280лс?
А сток трансмиссию субы после сезона 2011 и Ялты я видел - все целое.
сомневаюсь, что этим эво может похвастаться, если на сток трансмиссии дать поехать дяде Вове Ялту.


1.2 говоришь... а если 1.6 надуть и с ланча 5500, что с эвиком будет? :lol:

англики ездят только в церковь на них в сухие дни, украина - родина быстрых пилотов.

я даже не уверен что айк омологирован если честно....
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение GTI » Ср фев 01, 2012 19:44

А вот появившийся в 2001 году Evolution VII официально к нам не поставлялся — скорее всего, дилеров напугало большое число рекламаций по «шестерке», имевшей конструктивно слабые шатуны двигателя.

В трансмиссии всех Эволюций есть одно слабое место, но нет недостатков. Как так? Дело в том, что японцы специально сделали сцепление слабейшим звеном — для снижения ударных нагрузок на остальные детали трансмиссии. Именно благодаря этому сумасшедший крутящий момент не ломает корпуса раздаточной коробки («трансфера») и заднего редуктора, не рвет приводы, а при резком старте на сухом асфальте колеса не буксуют. При аккуратном использовании штатное сцепление может прослужить несколько десятков тысяч километров. Но гораздо чаще владельцы сжигают его раньше, при этом нередко от перегрева деформируется маховик — особенно на Evo VI.

Бывает, что выходят из строя и фрикционные части систем ACD и AYC. Обе они, как и сцепление, не любят резких стартов — стихия Evo все же ралли, а не дрэг-рейсинг. Официально ремонту они не подлежат и в запчасти поставляются только блок коробки передач и задний дифференциал в сборе.

:wink:

Начиная с лупатой СТИ и по сей день повертрейн неизменен (кроме ДССД) и надежно переваривает старты с лаунча и пр издевательства даже на 500л.с. моторах.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Core » Ср фев 01, 2012 19:47

Что-то я забыл, как там обстоят дела с капиталкой мотора на СТИ? :) Так вот, цена перебора айка - около 500$.
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25