Мотористы помогите Советом!!!

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт дек 29, 2011 22:21

При забитых сапунах масло через турбину ручьём попрёт , по холодной и горячей части .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Sergey_od » Чт дек 29, 2011 22:55

Ничего не понял .... %)


suba feat EVO писал(а): Да нет с сальниками всё гуд покупал целый набор прокладок и сальников на атомике течет масло из под поддона


suba feat EVO писал(а):Да так и зделали первый раз на герметик Виктор Рейнз второй раз на Апп посадили и нечего


Все-таки если нормально приклеен поддон никакие картерные газы не продавят масло через этот стык, а найдут кучу других более слабых мест где выхода...

suba feat EVO писал(а): первый раз на герметик Виктор Рейнз



Boroda писал(а):Клей на локтайт 5699 и будет тебе счастье .


А чем Рейнз плохой? - я такой использовал , все ОК. И много отзывов хороших про него. Во такой черный http://avtokosmetic.at.ua/shop/505/desc ... rnyj-70-ml
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт дек 29, 2011 23:28

Для поддона и не только , последние 10 лет в основном пользуем локтайт 5699 , проблем не было .
Насчёт Рейнза мне не известно , т.к. не пробовал .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Mad Max » Пт дек 30, 2011 17:25

всю жизнь пользовался любыми герметиками. никогда ничего не потекло, если только правильно пользоватса.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение legacy94 » Вт янв 31, 2012 22:50

клеил обычным Казанским герметиком (белого цвета). Всё окей.
Кстати всё на него клеил, даже блок когда собирал.
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение legacy94 » Вт янв 31, 2012 23:02

а про зазоры, лучше делайте 0.08 что б потом небыло сюрпризов, в виде отколотых кусков поршней, от местных перегревов.
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение OMAR' » Ср фев 01, 2012 07:52

legacy94 писал(а):а про зазоры, лучше делайте 0.08 что б потом небыло сюрпризов, в виде отколотых кусков поршней, от местных перегревов.

для яких поршнів такий зазор?
  • 0

audi coupe quattro
OMAR'
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 20:00
Откуда: Житомир
Репутация: 0

Сообщение legacy94 » Ср фев 01, 2012 15:52

на 99.5 такой зазор был. там ковка СР стояла.
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение OMAR' » Ср фев 01, 2012 20:13

з зазором на кованих поршнях згоден
а на стокових можно менше
  • 0

audi coupe quattro
OMAR'
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 20:00
Откуда: Житомир
Репутация: 0

Сообщение legacy94 » Чт фев 02, 2012 00:15

у меня вот меньше был) блок пошел под расточку) а двигатель весь стоковый был)
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Сообщение legacy94 » Чт фев 02, 2012 00:17

сейчас кстати у меня 0,06 на диаметре 92,5 двигатель обкатку ещё не прошел.
  • 0

Аватара пользователя
legacy94
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 18:14
Откуда: Nikolaev
Репутация: 12

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9