Момент на низах

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение hammet » Пт янв 27, 2012 15:35

Меломанчик писал(а):я правильно понял, что если стоит 3.0 лс и момент увеличиваются значительно вверху и немного пропадает момент внизу.
и если не крутишь 7000 то смысла в 3.0 нету?)


Получается так. Но это в сравнении не со стоком, а с прямотоком 2,5".
И 7000 сильно утрировано.
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Пт янв 27, 2012 15:55

ага, на тд04 до 7 тыс. - удачи! :D
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение Меломанчик » Пт янв 27, 2012 16:01

Shylight писал(а):ага, на тд04 до 7 тыс. - удачи! :D

да я образно писал :) тд04 уже после 5500 спит, усе знают)
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение hammet » Пт янв 27, 2012 23:41

Для 260 - 280 л.с. какую турбину оптимально подобрать?
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Сб янв 28, 2012 01:07

hammet писал(а):Для 260 - 280 л.с. какую турбину оптимально подобрать?

IHI VF34
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение hammet » Сб янв 28, 2012 08:59

почему?
Я уточню, хочу получить ранний спул. А больше 5000 редко кручу (хотя, может это потому что у меня сток и после 5к уже мэртва) :crazy:
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение KoJI9H » Сб янв 28, 2012 10:09

hammet писал(а):Для 260 - 280 л.с. какую турбину оптимально подобрать?


TD04HL-19T
например:
http://shopping.kinugawaturbo.com/kinug ... p-1-1.aspx
  • 0

GF8 Impreza Wagon STi 1/4 - 11.74
GC8 Impreza STi Type RA ver.6 Ltd 1/4 - 12.51 (RaceAmerica по дождику)
GC8 Impreza STi Type R - 12.48 RaceAmerica
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... ji9h-by/3/
Аватара пользователя
KoJI9H
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 22:07
Откуда: Минск
Репутация: 0

Сообщение Бассбин » Сб янв 28, 2012 14:59

а кто что скажет про фв23?! :oops:
есть ли смысл поставить ее вместо тд04л :oops:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение dr. Al » Сб янв 28, 2012 18:46

"fp 68 hta" на 2.5 думаю вообще будет сказка в плане раннего спула, по лошадкам кажется до 370 !
  • 0

Последний раз редактировалось dr. Al Сб янв 28, 2012 18:50, всего редактировалось 1 раз.
turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Сообщение dr. Al » Сб янв 28, 2012 18:49

bassbin писал(а):а кто что скажет про фв23?! :oops:
есть ли смысл поставить ее вместо тд04л :oops:

VF23 считается наилучшим компромиссом, для широкого диапазона применений — «from mild to wild», от умеренных до довольно агрессивных. VF23, как и VF22, имеет максимальный диаметр сечения турбинной (горячей) части (P20), сопряжённый с чуть меньшим сечением компрессорной (холодной) части. Потенциал у VF23 меньше, чем у VF22 — примерно до 20 psi (1.38 бар) давления наддува, примерно до 300—350 л.с., но зато и на наддув выходит раньше — в районе 3100 об./мин. Производительность — 388 cfm при 1.24 бар избытка (18 psi).
Андрей думаю стоит, если верить информации от ИХИ
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Сообщение Бассбин » Сб янв 28, 2012 18:50

Ну будем искать подходящий вариант))
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение GTI » Сб янв 28, 2012 22:38

dr. Al
Ты не забудь сказать когда выпустили последнюю ВФ23 или 22. Сегодня это будут трупы или ХЗ сколько ребилдов пережившие живчики. :wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Oleg B » Вс янв 29, 2012 00:29

hammet писал(а):почему?
Я уточню, хочу получить ранний спул. А больше 5000 редко кручу (хотя, может это потому что у меня сток и после 5к уже мэртва) :crazy:

Жека, тогда не морочь голову всем и прошейся на TD04 с выхлопом. До весны найдёшь кулер, хапальник, сплиттер и будет ехать почти как без них зимой.
Скинь е-мэйл, вышлю свои графики (полный сток/выхлоп-кулер-прошивка на родной ТД04/VF48+UTEC).
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Oleg B
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 214

Сообщение hammet » Вс янв 29, 2012 00:45

Oleg B писал(а):
hammet писал(а):почему?
Я уточню, хочу получить ранний спул. А больше 5000 редко кручу (хотя, может это потому что у меня сток и после 5к уже мэртва) :crazy:

Жека, тогда не морочь голову всем и прошейся на TD04 с выхлопом. До весны найдёшь кулер, хапальник, сплиттер и будет ехать почти как без них зимой.


Олег, у меня есть такая мысль в голове, ну дай сначала поморочить :P
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение Oleg B » Вс янв 29, 2012 01:46

Жека, ты всё равно потом поменяешь турбу на VF, но тогда это уже будет твоё взвешенное сознательное решение.
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Oleg B
 
Сообщения: 942
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 214

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27