Натяжитель цепи

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Сообщение Paul » Чт янв 26, 2012 20:55

JDM EVO писал(а):на деле может по чуть другим углам ехать, да, но это никак на жор масла не влияет.

Что смущает... Если просадка опережения достигает 20 град!!!!!!!!!это ж насколько может быть растянута цепь? :shock:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение JDM EVO » Чт янв 26, 2012 21:04

выводится просто текущий угол опережения зажигания. не просадка или отклонение угла от нормативного. машина будет показывать вам то, что прописано в картах, а не то, как угол отклоняется от карт. не ищите то, чего нет. :oops:

допишу, пока не забыл - если по мнению мозгов у вас есть слишком сильная разница между датчиком распредвала и текущим углом - он бы сыпал ошибки на эту тему.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Paul » Чт янв 26, 2012 23:55

JDM EVO писал(а):выводится просто текущий угол опережения зажигания. не просадка или отклонение угла от нормативного. машина будет показывать вам то, что прописано в картах, а не то, как угол отклоняется от карт. не ищите то, чего нет. :oops:.

Именно! Текущий- выводиться, я тоже так думаю!
Если зажигание формируется по импульсам с датчика положения распредвала плюс поправка, зашитая в карты, в зависимости от нагрузки, оборотов и т.д., то...при изменениях положения распредвала из-за растянутой цепи/разрушенных натяжителей, может быть провал опережения момента, при резком нажатии педали газа?

Изображение

P.S. Я не видел, как ведёт себя УОЗ на других EZ30-х...
Выше, на графиках видно, что при резком нажатии, текущий УОЗ- SPARKADV падает почти до 0!!! Это - нормально? :cry:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение JDM EVO » Пт янв 27, 2012 00:15

вполне нормально, лоад высокий, обороты низкие.
в типичной карте зажигания примерно так и прописано.

никогда не видел EZ30, но не думаю что там совершенно другие принципы работы. повторюсь, не стоит в этом искать причины.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Paul » Пт янв 27, 2012 00:53

JDM EVO писал(а):вполне нормально, лоад высокий, обороты низкие.
в типичной карте зажигания примерно так и прописано.

Спасибо за помощь!
P.S. Померяю, ради интереса компрессию...там будем думать.
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение JDM EVO » Пт янв 27, 2012 01:39

можно глянуть на состояние первой лямбды кстати тоже, может дать ключ к разгадке в виде продуктов сгорания масла...
натяжители насколько я понимаю тоже можно проверить и на них должны быть допуски.
и на деле - никак средствами компа не увидеть насколько надо подтянуть цепь.. тем более если он не выдает кучу ошибок по мисфайрам и датчикам распредвала...
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Paul » Пт янв 27, 2012 02:06

JDM EVO писал(а):можно глянуть на состояние первой лямбды кстати тоже, может дать ключ к разгадке в виде продуктов сгорания масла...
натяжители насколько я понимаю тоже можно проверить и на них должны быть допуски.
и на деле - никак средствами компа не увидеть насколько надо подтянуть цепь.. тем более если он не выдает кучу ошибок по мисфайрам и датчикам распредвала...

Огромное спасибо!!!
P.S. Ошибок - нет. Выскакивала периодически 303-я, проблема была в катушке, заменил...
Менял свечи, выкрученные - в нормальном состоянии... Очень даже нормальном....
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Пфыр » Пт янв 27, 2012 15:19

Paul писал(а): P.S. Я не видел, как ведёт себя УОЗ на других EZ30-х...
Выше, на графиках видно, что при резком нажатии, текущий УОЗ- SPARKADV падает почти до 0!!! Это - нормально? :cry:


С этим могу помочь
  • 0

Легаси 3.0R 2005 AT
Аватара пользователя
Пфыр
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 16:45
Откуда: Киев
Репутация: 7

Сообщение Paul » Пт янв 27, 2012 17:01

Пфыр писал(а):С этим могу помочь

Спасибо! Пока что, холодно...не смогу в Киев вырваться... :cry:
P.S. Кто-то втихаря, ночью, налил масла в мой бедный EZ30-й... :shock:
Машину загнал в гараж, абсолютно в том же положении и...проверив уровень, вдруг увидел, что он уже на 3 мм выше минимума, хотя был - на 1 мм ниже! При замене - была половина уровня... Даже не знаю, в чём может быть проблема... Покатаюсь дальше, посмотрю за расходом масла...
P.P.S. Благодаря JDM EVO, я понял, что с зажиганием - у меня, всё в норме! Действительно, при резком нажатии газа, пока двигатель не успел набрать обороты, что бы избежать детонации, опережение зажигания - уменьшается, судя из логики!
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Пред.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5