Натяжитель цепи

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Натяжитель цепи

Сообщение Paul » Ср янв 25, 2012 20:26

Вообщем, такая ситуёвина есть, тоскливая...
Есть EZ30-й, в непонятном состоянии, купленный вместе с бедной Лесей, очень тосковавшей по ласке...
После устранения проблем по электронике, погашения "Чека" и т.д., получены вполне нормальные показатели по расходу бензина, ускорению авто и т.д.
Остались "проблемки" в виде грохота натяжителя цепи на прогретом двигателе, справа по ходу машины, странного поведения(по словам на СТО) момента опережения зажигания, который при резком нажатии педали - проваливается и через полсекунды взлетает вверх и....таки расхода масла.
Сразу, после смены масла, расход вроде бы пропал, но...после конкретных отжогов, таки я увидел ЖОР масла...

Вентиляцию картера - чистил, смотрел, даже при заглушенном "отсосе" нет какого-то заметного давления из-под маслозаливной горловины... :oops:

Вопросы такого плана.
1.Может ли растянутая цепь влиять не только на момент зажигания, но и на расход масла? Если есть некоторое смещение фаз распредвалов из-за цепи, может это влиять на расход масла?
2. Если был перегрев двигателя(до меня), задубевшие сальники клапанов могут приводить к такому Дикому масложорству?
3. Менять кольца/вкладыши/резинки на EZ30-м, это не очень удобное мероприятие. Самому - будет сложно, нет условий и инструментов.
На СТО - выйдет сумма под 2000 у.е. и больше. Есть ли смысл делать подобный ремонт, при пробеге 180 тыщ км и маловероятном наличии хона?
4. Если ставить "контрактный" двигатель, можно ли продать на запчасти свой?

Посоветуйте. :cry:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение кислород » Ср янв 25, 2012 20:50

Какое масло и сколько жрет?
Сам откуда будешь?
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение Paul » Ср янв 25, 2012 22:08

кислород писал(а):Какое масло и сколько жрет?
Сам откуда будешь?

2. Кривой Рог...
1. Мобил 5W40 Жрёт, ХАДО 5W50 - кушает... :cry:

Кислород, тут вопрос такой, если фазы распредвалов "гуляют", может это сказываться на расходе масла?

Как должен меняться момент зажигания на EZ30-м при резком нажатии педали?
http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i50 ... e.jpg.html
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение JDM EVO » Ср янв 25, 2012 23:45

Paul писал(а): тут вопрос такой, если фазы распредвалов "гуляют", может это сказываться на расходе масла?


нет.
меряй компрессию.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Leg98 » Чт янв 26, 2012 09:40

Если сильно уходит масло,то компрессия не показывает точной картины. Если расход масла превышает нормальные показатели,то только капиталка двигателя. Не выдумывайте велосипед и не пытайтесь обмануть физику и механику.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение Paul » Чт янв 26, 2012 11:33

Leg98 писал(а):Если сильно уходит масло,то компрессия не показывает точной картины.

Если маслосъёмных нет - будет хорошая компрессия...
Залечь они не могли?
Смущает то, что при высоком расходе масла - очень тихо в картере! Ну хоть бы немного сифонило, было бы понятно...
Если расход масла превышает нормальные показатели,то только капиталка двигателя. Не выдумывайте велосипед и не пытайтесь обмануть физику и механику.

Капиталить EZ30 - экономически нецелесообразно.
Таки советуете двигатель менять?
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Leg98 » Чт янв 26, 2012 11:44

Можно и менять,если тебе дают гарантию на Б/У мотор. Как правило гарантия на запуск,а что он тоже будет жрать масло-не уверен.
  • 0

(067)209-36-32
Leg98
 
Сообщения: 527
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 10:39
Откуда: Киев
Репутация: 6

Сообщение JDM EVO » Чт янв 26, 2012 11:56

не спорю что компресионный тест не показывает неисправность на 100%. он просто стоит недорого в осуществлении, относительно капиталки.

то, что цепь грм не влияет на расход масла - однозначно.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Paul » Чт янв 26, 2012 12:47

Leg98 писал(а):Можно и менять,если тебе дают гарантию на Б/У мотор. Как правило гарантия на запуск,а что он тоже будет жрать масло-не уверен.

Теоретически, можно глянуть компрессию в Б/У моторе, послушать работу после запуска...
P.S. Мой - с пробегом 180 тыс., просто кидать новые кольца - не есть хорошее решение. Уж если попадать на разборку, то вероятно и точить надо будет и головки делать и т.д. :cry:

Посоветуйте, как бы попробовать раскоксовать маслосъёмные колечки?
Я - заливал VitaFlush, покатался, поменял масло...
Выкручивал свечи, заливал в цилиндры карбклинер и покиснув - выдувал стартером..
Двигатель стал ровно работать, расход масла - уменьшился, но - остался... :cry:
Один из мастеров на СТО, говорит, что из-за того, что цепь сильно разболтана - при резком нажатии на газ, происходит смещение момента -зажигания. Мастер сказал, что при смещении фаз распредвала в значительной степени, может быть расход масла...

Я не могу понять, должно ли проваливаться настолько зажигание при нажатии газа?
Изображение
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Paul » Чт янв 26, 2012 12:53

JDM EVO писал(а):то, что цепь грм не влияет на расход масла - однозначно.

Ещё вопрос, куда девается масло?
Если в картере - не повышается давление, если нет даже намёка на сизоватый дым, свечи - нормальные... куда оно девается? Ничего не понимаю! Или, всё в катализаторах дожигается?
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение IgoR IngvaRR » Чт янв 26, 2012 13:26

Один из мастеров на СТО, говорит, что из-за того, что цепь сильно разболтана - при резком нажатии на газ, происходит смещение момента -зажигания. Мастер сказал, что при смещении фаз распредвала в значительной степени, может быть расход масла..


Маловероятно, но возможно. Комп. диагностика это покажет. В моторе: Цепь-2шт, Натяжитель цепи-1шт, Гидронатяжитель-2шт, Успокоитель цепи-2шт, Направляющая цепи 4шт, 7 звездочек, а вместе это около 900у.е. + сразу помпа + работа. Посмотреть состояние цепей по компу никак..Менять нужно на 200 000км, у меня нет такого пробега,но в планах есть желание это заменить. Если твой мотор убитый,то я просто не вижу смысла вкидывать в него такие деньги почти1300-1400у.е только на это мероприятие...а остальное..ИМХО если он в плачевном состоянии думаю есть смысл взять б/у из Япии. кто-то мне говорил,что идела с пробегом до 60 000км станет в районе 3 000у.е.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение JDM EVO » Чт янв 26, 2012 16:33

комп диагностика покажет почему кушает масло?
это чё-то новенькое.

да, предположительно в камеру сгорания улетает через уставшие кольца.

и вы так и не сказали сколько берёт.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение IgoR IngvaRR » Чт янв 26, 2012 17:01

JDM EVO писал(а):комп диагностика покажет почему кушает масло?
это чё-то новенькое.

да, предположительно в камеру сгорания улетает через уставшие кольца.

и вы так и не сказали сколько берёт.


Мы наверное между строк читаем? или я не правильно выразился..
Имелось ввиду,что компдиагностика покажет "смещение момента зажигания", а остальное конечно нет. Я ответил на цитату. :roll:
Имхо или капиталить и сразу улучшайзинг делать или менять мотор.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Сообщение JDM EVO » Чт янв 26, 2012 18:23

и смещение момента зажигания не покажет, там такое не видать...
на деле может по чуть другим углам ехать, да, но это никак на жор масла не влияет.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Paul » Чт янв 26, 2012 20:49

JDM EVO писал(а):и смещение момента зажигания не покажет, там такое не видать...

В смысле, "не видать"? ScanXL ELM - показывает, Scan XL профешенал - ещё как показывает...
Я же графики выложил... Видно, как резко газ давонуть, идёт просадка с опережения 15 град, до около 5-ти или даже меньше, через полсекунды - рывок вверх.
На карбюраторной Тойоте, стоял вакуумный регулятор опережения, который при открытии заслонки - двигал угол вперёд!
Сразу, безо всяких задержек!
Почуму на Субару - идёт провал?
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6