С приход снега, тем более в таком количестве, появилась у меня такая проблема. При парковке передом либо задом, когда машина находится в перемешку глубоком и утрамбованом снегу, постоянно приходится притравливать сцеплением. Что естественно, не есть хорошо. При малом нажатии на газ и отпускании сцепления, машина набирает гораздо большую скорость, чем нужно для безопасного втискивания между машинами. На сухом это контролируемо. А вот в снегу машина то гребет, то буксует, то кидается в сторону на скомконом снегу. Вот и приходится притравливать сцеплением для понижения скорости автомобиля.
Кто как выезжает из таких дорожных условий?
З.Ы. Может это из-за электродроселя, который может сам немного коректироваться и открываться?
			
				


  Сразу когда купил Форик было тоже такое, звонил на Усенка говорил, что за дела воняет. И мне менеджер (спасибо ему) сказал, что нужно приноровится и все, растолковал о моменте на оборотах, и что на турбо нельзя дубасить на педаль как на атмо. Ни когда не слышу после того запаха горелого. Зы пробег на ВРХ на сцепе 139 т.  
 - полупрыжками еле выехал!!!  В нормальной ситуации у меня обороты при трогании выше 1700 не подымаются до полного замыкания дисков.
  и прозревали