Особенно волнует момент надежной установки на герметик пластины, которая держит распредвал.




Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
GTI писал(а):Dr.House
Динамометрические ключи уже давно без циферблатов и стрелок , если у тя только не экземпляр из СССРа.
Выставил момент и затянул до щелчка.![]()
В остальном ты прав.
Dr.House писал(а):Как в анекдоте...
А мы,а мы ,а мы можем вырвать зуб через задний проход!![]()
Зачем если через рот доступ отличный!![]()
А мы все через задницу делаем!![]()
Это к тому что в принципе реально.Если слово РЕАЛЬНО взять за принцип.И тупо из принципа делать...
А если по уму-снимать мотор намного проще.И самое главное-профессиональнее.Ибо только так можно надежно снять и поставить детали, при этом избежав лотереи с герметиком,прилипшей к герметику грязи,недомомента затяжки (сумевшему вставить динамометрический ключ,выставить момент и затянуть,контролируя по стрелкам момент самое время бросать мотористику и идти в генекологию...)
Ну а выбирать Вам.
Мы бы так не делали...
GTI писал(а):Sergey_od
на моторе все крутится под динамометр - если по уму.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7