rabbit писал(а):не переживай, на твоей машине таких проблем точно быть не должно
Присоединяюсь!
Тем более, что в мех.коробках, с центр. диффом, подключение второй оси - вискомуфтой... Вполне нормально работает...
Разница с Вашим приводом в основном в том, что у Вас - передний непрерывно подключен, задний- при пробуксовке переда. У машин с МТ, перед/зад перекидывается в зависимости от того, какая ось пробуксовывает. В обычном состоянии, типа 50%х50%...
Логически, надёжность - приблизительно одинакова!
Устойчивость по прямой, в Вашем случае - лучше, чем при механике, т.к. постоянно перед тянет и зад, слегка подтормаживает.
В поворотах, осваиваете подключение задней оси и получаете массу удовольствия!
В IRC машинки гоняют без центрального дифференциала, входя в повороты с пробуксовкой!!!
У многих производителей - одна ось, подключается при пробксовке основной! Как пример, BMW...
Очень напрасны переживания, касаемо такого подключаемого привода!
Тем более, если в задней оси - блокировка заднего дифференциала(если не ошибаюсь, у Вас она должна быть).
Всё там нормально будет!!!