Help VDC+резина на зиму

Модератор: Dr.House

Сообщение Paul » Ср янв 11, 2012 13:38

rabbit писал(а):не переживай, на твоей машине таких проблем точно быть не должно

Присоединяюсь!
Тем более, что в мех.коробках, с центр. диффом, подключение второй оси - вискомуфтой... Вполне нормально работает...
Разница с Вашим приводом в основном в том, что у Вас - передний непрерывно подключен, задний- при пробуксовке переда. У машин с МТ, перед/зад перекидывается в зависимости от того, какая ось пробуксовывает. В обычном состоянии, типа 50%х50%...
Логически, надёжность - приблизительно одинакова!
Устойчивость по прямой, в Вашем случае - лучше, чем при механике, т.к. постоянно перед тянет и зад, слегка подтормаживает.
В поворотах, осваиваете подключение задней оси и получаете массу удовольствия!
В IRC машинки гоняют без центрального дифференциала, входя в повороты с пробуксовкой!!!
У многих производителей - одна ось, подключается при пробксовке основной! Как пример, BMW...
Очень напрасны переживания, касаемо такого подключаемого привода!
Тем более, если в задней оси - блокировка заднего дифференциала(если не ошибаюсь, у Вас она должна быть).
Всё там нормально будет!!!
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Salnikoff » Пт янв 13, 2012 21:11

Так...сегодня забрал авто, оформил все документы ну и в путь. Вылезла неприятность, Загорелся ЧЕК+моргает КРУИЗ...я, блин, в шоке!! Пробега 27 000. Еду в Белгороде к спецам по субарикам, цепляют "компутер", пишет что-то типа обедненной смеси в правом ряду цилиндров. Объясняют тем, что ошибка вызвана датчиком "лямбда". Сказали возможно из-за топлива и, точно мне сказали, что залит 98-ой. Ошибку сняли, все нормализировалось. Я залил литров 30 95-го, через километров 100-150 снова загорелись "ЧЕК+КРУИЗ". Неужели нахипнулась лямбда?! Прошу помощи и советов у кого были похожие ситуации.
  • 0

Salnikoff
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:24
Репутация: 0

Сообщение alex_xel » Пн янв 16, 2012 10:21

Salnikoff
А пробега там точно 27 000?
А то может и каты уже того....
З.ы. Код ошибки давай
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Salnikoff » Чт янв 19, 2012 19:14

alex_xel писал(а):Salnikoff
А пробега там точно 27 000?
А то может и каты уже того....
З.ы. Код ошибки давай


Код ошибки P0171
  • 0

Salnikoff
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:24
Репутация: 0

Сообщение Yurets83 » Пт янв 20, 2012 09:04

Бедная смесь... У меня была такая же фигня... Только пробег был на тот момент почти 170 000 км... У меня вылечилось чистокой форснок, заменой топливного фильтра и заменой одной катушки (рассохлась).
А появляется после какого стиля езды?
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение zav » Пт янв 20, 2012 12:45

тю... та я на старой своей ездил... так прикольно... поворот газку, чуть подносит :)

Правильно советуют... Найди площадку со снегом и льдом и попрактикуйся... там ничего сложного нет, просто надо понять как себя машина ведёт... А ведёт она себя уверенно в отличие от монопривода...

На льду с друзьями баловались... Суба самая прикольная... задний привод аки корова... ото как понесло и пипец... пока сама не остановится ничего не сделаешь... реально нужны навыки спортсмена любителя хотя бы... передний привод по проще, но тоже не блестает... жопу закидывает и её надо ловить... А на полном приводе сказка :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3042
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 382

Сообщение milch » Пт янв 20, 2012 22:58

:crazy: субару коварна в двойственности поведения,жопу закидывает так,что люди с непривычки очкуют нереально.
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Salnikoff » Сб янв 21, 2012 12:10

Yurets83 писал(а):Бедная смесь... У меня была такая же фигня... Только пробег был на тот момент почти 170 000 км... У меня вылечилось чистокой форснок, заменой топливного фильтра и заменой одной катушки (рассохлась).
А появляется после какого стиля езды?


Один раз появилась после того как резко ускорился, где-то минут через 5 заморгал круиз и чек загорелся, 2-ой раз я ехал ровно и выскочила снова. Поведение машины не изменилось, едет ровно, ускоряется как положено без провалов рывков и т. д. Объясняют тем, что нужно подобрать нормальный бенз. Я льюсь на "Роснефть" 95-ый. Заезжал в субару салон там посоветовали лить 92-ой на "Лукойл". Вот х.з. чего делать? Положено пятый лить, допускается кратковременно 92-ой, а вот в арабов можно лить 92-ой. Думаю на 30 000 км поменять свечки, что делать с форсунками пока не знаю. Расход вкруговую 11-12 л. Двигун 2,5л, рестайл. До топливного филина далеко рыться? Взял резину Мишлен икс айс 2 шипы...пока радует. Хаккапелиты 5-ой не нашли свежей а 2008 года брать не захотел, на рынке тоже стремно брать.
  • 0

Salnikoff
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:24
Репутация: 0

Сообщение Salnikoff » Сб янв 21, 2012 12:40

zav писал(а):тю... та я на старой своей ездил... так прикольно... поворот газку, чуть подносит :)

Правильно советуют... Найди площадку со снегом и льдом и попрактикуйся... там ничего сложного нет, просто надо понять как себя машина ведёт... А ведёт она себя уверенно в отличие от монопривода...

На льду с друзьями баловались... Суба самая прикольная... задний привод аки корова... ото как понесло и пипец... пока сама не остановится ничего не сделаешь... реально нужны навыки спортсмена любителя хотя бы... передний привод по проще, но тоже не блестает... жопу закидывает и её надо ловить... А на полном приводе сказка :)


Мало снегу, я бы с удовольсвием поигрался, но все-таки ВДЦ хочу доустановить, его всегда можно выключить. :wink:
  • 0

Salnikoff
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:24
Репутация: 0

Сообщение Yurets83 » Сб янв 21, 2012 15:06

Фильтр находится под задним диваном. Я думаю раз собрались менять свечи, стоит снять форсы, посмотреть их состояние и помыть. Лить 92 в неё не стоит... Лучше найти нормальную АЗС и лить нормальный пятый или пятый+
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Сообщение Salnikoff » Сб янв 21, 2012 15:29

Yurets83 писал(а):Фильтр находится под задним диваном. Я думаю раз собрались менять свечи, стоит снять форсы, посмотреть их состояние и помыть. Лить 92 в неё не стоит... Лучше найти нормальную АЗС и лить нормальный пятый или пятый+


А прокладки под форсунки тоже стоит поменять я так думаю и какие свечки кто юзает?
  • 0

Salnikoff
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 21:24
Репутация: 0

Сообщение Yurets83 » Вс янв 22, 2012 12:42

Мне поставили NGK, типа оригинал
  • 0

Всем добра!
Yurets83
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вт май 17, 2011 07:34
Откуда: Обухов-Киев
Репутация: 2

Re: Help VDC+резина на зиму

Сообщение simply » Вс янв 22, 2012 15:36

Salnikoff писал(а):Я всегда почему-то думал, что у сабару постоянный полный привод, а вот теперь понимаю, что есть "честный" (TV1) и условно-полный (TZ1). Так, блин, у меня коробка TZ1 и ко всему нету VDC. Это что ж получается...корова на больших колесах зимой?!


http://autodata.ru/st/02_sub/sub.htm

TZ1 :
1) В нормальных условиях, при полностью отпущенной педали акселератора распределение момента между передними и задними колесами составляет 95/5..90/10.
2) По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20...70/30... и т.д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола - чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40...55/45. Буквально "50/50" в данной схеме не достигается - это не жесткая блокировка.
3) Кроме того, установленные на коробке датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов позволяют определить пробуксовку передних колес, после чего максимальная часть момента отбирается назад независимо от степени дачи газа (кроме случая полностью отпущенного акселератора). Эта функция действует на малых скоростях, примерно до 60 км/ч.
4) При принудительном включении 1-й передачи (селектором), фрикционы сразу поджимаются максимально возможным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод сохраняется самым "постоянно полным".
5) При воткнутом в разъем предохранителе "FWD" повышенное давление к муфте не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "100/0").
6) По мере развития автомобильной электроники пробуксовки стало удобнее контролировать по штатным датчикам ABS и уменьшать степень блокировки муфты при прохождении поворотов или срабатывании ABS.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение west1221 » Пт янв 27, 2012 08:10

Был у меня тоже чек+круиз - после того как на АЗС заправил 95экстра (обыкновенного блин не было) - через 20 км загорелось. Ну там паника, звонки на СТО, листание форума и т.п. Докатав бак, залил обыкновенный 95 и поехал в Киев по делам. Ехал очкуя, что можно ж и не доехать, на обратном пути с мыслями типа "та мать ее за ногу" решил погонять и "обогнав всех" :D довольный собой заехал похавать. Покушав в кафешке, завожу и свершилось чудо - всё погасло само собой. Я так понял что она сама просрала всю ту лажу что я залил перед этим.
Мораль сей басни такова - в нашей стране под любым названием могут залить ослиную мочу вместо бензина, а ты потом бегай ломай голову, чисти форсунки, меня каты - короче неси бабосы СТОшникам. Если поведение машины не изменилось то смени АЗС и откатай бак, может это просто топливо узкоглазому не понравилось
  • 0

2006 outback 2.5 AT--->2008 Mercedes ML350
Аватара пользователя
west1221
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 16:21
Откуда: Харьков
Репутация: 1

Сообщение Paul » Пт янв 27, 2012 19:19

zav писал(а):На льду с друзьями баловались... Суба самая прикольная... задний привод аки корова... ото как понесло и пипец... пока сама не остановится ничего не сделаешь... реально нужны навыки спортсмена любителя хотя бы... передний привод по проще, но тоже не блестает... жопу закидывает и её надо ловить... А на полном приводе сказка :)

А у тебя какой коробас?
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6