Subaru Outback 3.0 ИЛИ Opel Vectra C 2.8? Что же выбрать?

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0

Subaru Outback B13, 3.0, AT, 2005<--->2007
75
91%
Opel Vectra C Hatchback, 2.8, AT, 2006-->
7
9%
 
Всего голосов : 82

Сообщение nero » Сб янв 21, 2012 00:14

Дружище, спустите пар - с вами же спорят уже чисто по приколу

да понял я это уже давно...
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение maik » Сб янв 21, 2012 00:19

nero
А ты на нем ездишь или его хочешь?
  • 0

Аватара пользователя
maik
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 22:30
Откуда: Днепр
Репутация: 855

Сообщение GTI » Сб янв 21, 2012 00:26

nero
кстати, а как насчет правдивости сего (от вас, от профильных механиков СТо я уже слышал)
Кстати, Vectra С — первый Opel с электропроводкой на основе CAN-шины. Автомобили старше 2004 года выпуска переболели детскими болезнями по полной — с регулярными перепрошивками и заменой блоков, а основными капризами были частые беспричинные срабатывания предупреждений о неисправностях и отказы модуля рулевой колонки (CIM), отвечающего, помимо прочего, за пуск двигателя и работу подушек безопасности.

Бензиновые моторы — от чахлого 100-сильного объемом 1,6 литра до мощных V-образных «шестерок» с наддувом. «Крайние» моторы у нас не в почете (по 2—3% предложений), как и двухлитровый турбоагрегат (6—7% машин). А самый популярный — объемом 1,8 литра (до 60%). Грехи молодости — трескающиеся выпускные коллекторы и замыкающие от попадания воды датчики массового расхода воздуха — оставил в прошлом рестайлинг. Но когда после 50 тысяч километров вы услышите у моторов Z18XER (1,8 л) с механизмом регулировки фаз газораспределения CVCP (Continuous Variable Camshaft Phasing) отчетливое побрякивание под клапанной крышкой — готовьтесь к замене зубчатых приводов распредвалов (200 евро для впускного и 150 евро — для выпускного). С моторами 1,6 и 1,8 литра не экономьте на качестве масла, иначе залегшие тонкие (всего 2 мм) маслосъемные кольца доведут его расход до литра на тысячу километров. И не забывайте педантично менять ремень ГРМ вместе с роликами каждые 60 тысяч километров — переработки он не выносит, приговаривая к дорогостоящему (до 3000 евро) ремонту головку блока.


В остальном, как и у других опелевских Экотеков, в группе риска — модули зажигания (от 320 евро) и регуляторы холостого хода, залипающие из-за отложений дроссельные заслонки, текущие прокладки клапанных крышек и сгорающие вентиляторы охлаждения Valeo (250 евро), вместо которых лучше ставить «неоригинал» Bosch.

Как ни странно, на ремонт головки блока цилиндров могут «попасть» и владельцы «цепных» моторов объемом 2,2 литра (до 25% всех машин на рынке). Двигатели в версии Z22SE (147 л.с.) на машинах старше 2004 года страдали повышенным расходом масла, которое попадало во впускной коллектор через несовершенный маслоотделитель вентиляции картера в клапанной крышке: перед покупкой убедитесь, что машина побывала у дилера для замены металлической клапанной крышки на модернизированную пластиковую (если делать это за свой счет, то придется потратить 300 евро). И не переусердствуйте с затяжкой свечей зажигания с конусной резьбовой частью — трещины в хрупкой прессованной головке из легкого сплава (2600 евро) заварить нельзя.


В общем, чуда не случилось и в эталон надежности Vectra С не превратилась. - самое главное резюме. как было говно, так оно говном и есть.
:lol:
Взял тут
http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2217

Кстати, на жигулях ремень ГРМ меняется ч-з 60т, только их цена в разы меньше, а цепи не рвались никогда, если мотор только не клинило на ходу (в гонке или без масла).

ПС: пишите исчо про опиль, а лучше везите его - где там у вас чапаевцы или чего там еще.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Сб янв 21, 2012 00:28

maikl писал(а):nero
А ты на нем ездишь или его хочешь?

он вляпался уже в Описи, похоже. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение maik » Сб янв 21, 2012 00:43

GTI
Его бы энергию, да в нужное русло.....

Жаль.... Мог бы ездить на правильной машине.
  • 0

Аватара пользователя
maik
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 22:30
Откуда: Днепр
Репутация: 855

Сообщение V12 » Сб янв 21, 2012 01:12

Эх, была у меня в 95ом мечта: калибра с мотором С20LET и полным приводом.....
жалко все мои мечты сгнили.....
  • 0

здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
V12
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 12:14
Откуда: С кавказских гор...
Репутация: 31

Сообщение nero » Сб янв 21, 2012 09:12

Кстати, зачем в опиле шоб сцепу заменить надо разобрать пол-машины?

пока владельци субариков меняют сцепу владельци опилей просто ездят даже незадумываясь про это...
А ты на нем ездишь или его хочешь?

ржавое табуретко со звездой во лбу,тьфу плеядой ?

нет... пронесло..

Если STI-Стиха
WRX-Вээрикс

да пофигу как , все равно из двух куриц питуха ни слепишь...

ПС: пишите исчо про опиль, а лучше везите его - где там у вас чапаевцы или чего там еще.

не стесняйся, привози к чапаевцам свой правильный чермет , они оценят его как надо

И не забывайте педантично менять ремень ГРМ вместе с роликами каждые 60 тысяч километров — переработки он не выносит, приговаривая к дорогостоящему (до 3000 евро) ремонту головку блока.

:ROFL: ты перепутал, это про субу наверное писюлька...
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение nero » Сб янв 21, 2012 09:22

Эх, была у меня в 95ом мечта: калибра с мотором С20LET и полным приводом.....
жалко все мои мечты сгнили.....


мечты нужно реализовывать.... по весне закажу себе рено клио рс ... с ракооборазным мотором и прочей чепухой
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение GTI » Сб янв 21, 2012 09:23

nero писал(а):
И не забывайте педантично менять ремень ГРМ вместе с роликами каждые 60 тысяч километров — переработки он не выносит, приговаривая к дорогостоящему (до 3000 евро) ремонту головку блока.

:ROFL: ты перепутал, это про субу наверное писюлька...

Нет, не перепутал - ссылка на Авторевю выше.
У субару давным давно,лет 15 уже, 100-105т. :lol:

А эта педерастия меня в шок ввергает
И не переусердствуйте с затяжкой свечей зажигания с конусной резьбовой частью — трещины в хрупкой прессованной головке из легкого сплава (2600 евро) заварить нельзя.

:lol: :lol: :lol: :lol:

ПС: субару не единственное авто у меня - но жопель нах не хочу. :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение nero » Сб янв 21, 2012 09:34

ПС: субару не единственное авто у меня - но жопель нах не хочу.


таз был почти у всех.... не стесняйся
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение nero » Сб янв 21, 2012 09:42

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116247&SECTION_ID=5093


Турбомотор 2.5 не изменился. К сожалению, он по-прежнему остается самым слабым звеном Импрезы. Капремонт нередко требуется уже к 50 тысячам километров пробега


:cry:
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Сб янв 21, 2012 10:07

Блеать,хочу опель!!! :D После такого,точно хочу! Смотрю,ребята весёлые,а главное принимают правильные решения! Это же надо выложить опросник в двух клубах.вынести мозг клубням своей осведомленностью о субару,получить ожидаемый рез-ат в голосовалке и в конце назвать "не машину" с плеядой гнилой банкой :ROFL: :ROFL: Во блин,повеселил
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Dr.House » Сб янв 21, 2012 10:12

nero писал(а):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116247&SECTION_ID=5093


Турбомотор 2.5 не изменился. К сожалению, он по-прежнему остается самым слабым звеном Импрезы. Капремонт нередко требуется уже к 50 тысячам километров пробега


:cry:

Зато каких 50 000!!! :Yahoo!:
Опелю это и не снилось.
Рожденный ползать летать не может!
Ну а если за маслом не смотреть и поставить цель убить мотор-ну тут и побыстрее чем писят тысяч уложиться можно... :oops:
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение RoSs » Сб янв 21, 2012 10:44

Dr.House писал(а):
nero писал(а):
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116247&SECTION_ID=5093


Турбомотор 2.5 не изменился. К сожалению, он по-прежнему остается самым слабым звеном Импрезы. Капремонт нередко требуется уже к 50 тысячам километров пробега


:cry:

Зато каких 50 000!!! :Yahoo!:
Опелю это и не снилось.
Рожденный ползать летать не может!
Ну а если за маслом не смотреть и поставить цель убить мотор-ну тут и побыстрее чем писят тысяч уложиться можно... :oops:


Да и не факт, кто-то где-то писал, что пытались уложить спецом мотор, так как был новый. Ездили всягда рвя машину. И все равно никак.
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение IgoR IngvaRR » Сб янв 21, 2012 11:43

nero писал(а):
Эх, была у меня в 95ом мечта: калибра с мотором С20LET и полным приводом.....
жалко все мои мечты сгнили.....


мечты нужно реализовывать.... по весне закажу себе рено клио рс ... с ракооборазным мотором и прочей чепухой


Я думал,что мечта она другая 911, GTR, M3....а не...ну если это твоя мечта - вперед :crazy:
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26