Это только у меня такой полный привод?

Модератор: Dr.House

Сообщение sergey190860 » Пт янв 13, 2012 15:01

Paul писал(а):
xdsp писал(а):Наверное не следует так радикально отбрасывать такую малость. :

Почему "не следует"?
Субару Аутбек 3,0 5АТ:
расход шоссе - 7,6 литров/100 км., город-13,4л/100 км, резина:215х60х17...
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29825.html

Вероятно, больший диаметр резины учтён в рядах КПП?
Но, центр тяжести - намного выше... :oops: А расход, намного меньше, чем у Мех6 седана!!!

У аутбека(1545 кг), заявлен средний расход 7,6 шоссе/ 13,4 город:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29825.html
И...для сравнения, Легаси универсал, намного легче(???) 1430 кг!!!, имеет заявленный расход 7,6 - шоссе и 13,7 город!
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/29596.html


Обе машины- на 5АТ. У аутбека - резина 215х60х17, у универсала - 215х45х17!!!
Получаем, что более лёгкий универсал, имея ниже центр тяжести - расходует больше топлива!!!

P.S. Возвращаясь к причинам большего расхода у Мех6. Как-то, пробовали толкать машину при вывернутом в сторону руле...Очень тяжело...По прямой - легко...Муфта центрального дифференциала - блокируется... Сама, без никакой электроники! Входите в поворот и...муфта начинает преднатягиваться...
Лично я, другого объяснения - не нашел пока.
Как работает блокировка центрального дифференциала у 5АТ, я так и не понял до конца... :cry:

Этому каталогу я бы сильно не доверял. Уже вижу конкретный ляп: размерность шин Аута 215х55х17, а не 215х60х17. :oops:
Расход по городу - вещь вообще абстрактная. Расход по трассе у меня тоже вызывает сомнение, у меня ниже 8 никогда не получалось даже при умеренной езде.
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение sergey190860 » Пт янв 13, 2012 15:18

Paul писал(а):
sergey190860 писал(а):А насчёт мешалки, анахронизм это...ИМХО. Чувствую уже гневные высказывания по этому поводу лихих драйверов.

Да каждый выбирает то, что ему надо, в зависимости от запросов!
Тут - согласен!
Просто...объясни, раз ты выбрал 5АТ, как твоя коробка будет вести себя в повороте при гололёде? Я не подкалываю! Мне - самому интересно!!!
Если мне понравиться её поведение в теории, поменять машину - не проблема!
P.S. Для экономии - у меня есть недорогая машинка, кушающая немного бензина, т.к. весит меньше тонны, моноприводная, с длинноходным двигателем, дешевая в обслуживании "на коленке", пусть и "овощ" с 10,4 сек до сотни и с трудом разгоняющийся до 190 км/час...Работяга!

Леся - для удовольствия и познания!
Как работает центральный дифф. с вискомуфтой - прекрасно знаю и понимаю поведение. Ещё бы DCCD... :cry:
Как работает 5 АТ - не понимаю... :cry:

На гололёде и асфальте присыпанном песком ездил только при включённой стабилизации курсовой устойчивости. Реакция системы мгновенная (просто не успеваешь почувствовать что тебя несёт). Как при этом работает коробка и дифы меня не сильно тревожит. Главное - работают хорошо :D Без стабилизации по дорогам ездить не приходилось, у меня в салоне как правило есть люди и я за них в ответе. А на пляже с выключенной системой вообще трудно почувствовать тонкости работы коробки: авто гребёт всеми четырьмя колёсами, песок столбом, всем весело и пыльно. :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Paul » Пт янв 13, 2012 15:37

sergey190860 писал(а): Как при этом работает коробка и дифы меня не сильно тревожит.

Меня - тревожит... Типа, для саморазвития...
Ну-у-у, что бы знать: "Это у одного меня такой полный привод?"...
:cry:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Paul » Пт янв 13, 2012 15:40

sergey190860 писал(а):у меня ниже 8 никогда не получалось даже при умеренной езде.

На круизе, по прямой, мгновенный расход при 100 км/час какой показывает БК? У меня - 7,8-8,2(видео приводил)...
При подъёмах на горку, улетает расход под 12-14 литров...
С обгонами и т.д., чуть больше 9-ти на сотню. Как и заявлено!!!
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Arsenal » Чт янв 19, 2012 15:45

В последнем Авторевю представляли Импрезу XV. Описывали работу коробок механики и вариатора. На вариаторе привод на задние колеса через многодисковую электронноуправляемую муфту. Распределение момента 60/40 в пользу передних. На Ауте и Легаси, думаю, та же ситуация.
  • 0

Arsenal
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 13:57
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 1

Сообщение alex_xel » Пт янв 20, 2012 09:19

Paul
Расход к приводу тут нет смысла лепить, он может зависить еще от очень многих вещей(Начиная с давления в колесах, и заканчивая степенью убитости автомобиля..), так что есле и обсуждать в этой теме что-то то наверно всеже сам привод... А по поводу последнего вы все как-то покругу топчитесь, в этой теме много страничек, почитайте...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение Paul » Пт янв 20, 2012 10:19

alex_xel писал(а):Paul
Расход к приводу тут нет смысла лепить, он может зависить еще от очень многих вещей(Начиная с давления в колесах, и заканчивая степенью убитости автомобиля..), так что есле и обсуждать в этой теме что-то то наверно всеже сам привод... А по поводу последнего вы все как-то покругу топчитесь, в этой теме много страничек, почитайте...

Аlex_xel, да нет, расход таки связан с приводом.
У 5АТ - продвинутая система полного привода и блокировка центрального дифференциала происходит по сигналам датчиков вращения колёс, поэтому, возможны настройки, когда при движении по прямой или небольших отклонениях траектории, при постоянной связи колёс с покрытием - блокировка центрального дифференциала - отсутствует.
Я - так понял систему. IMHO
При проскальзывании колеса/колёс - уже происходит блокировка дифференциала, степень блокировки - зависит от разности угловых скоростей выходных валов.
Если сравнивать с механикой и её вискомуфтой, которая уже при незначительных отклонениях от прямолинейного движения - начинает "преднатягиваться", ясно - у 5АТ - расход будет немного меньше(ьеоретически).
Практически - я не знаю, как часто владельцв аутбеков получают на трассе заявленные параметры 7,6 литров на сотню...
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение alex_xel » Пт янв 20, 2012 10:32

По поводу данного примера...
Но, тогда интересно, КАК и КОГДА включается блокировка у 5АТ?
Предположим, влетаем в поворот на высокой скорости при включенной 5-й передаче, коробка автомат. В повороте, оказывается гололёд - "стекло".
1. Мы - добавляем газ. Начинется пробуксовка задних колёс(45/55), задняя ось уходит наружу поворота. Блокируется дифференциал, подключается передняя ось и машина идёт в боковом скольжении...Так?
Вопрос: Какую передачу выберет КПП? Через какое время сработает блокировка дифференциала?
2. Мы - сбрасываем газ... Гололёд, как-никак... Как спрогнозировать поведение машины? Что будет делать автомат? Интересно!


Есле в повороте на высокой скорости окажется "лед стекло" то будет совершенно пофиг какой привод стоит, полноприводные автомобили уходят в кювет точно также как ихние собратья недоприводы... Есле в повороте всеже будет сцепление то... Поведение будет зависить от того как входить в него...
Есле входить на газу, то вести она себя будет как переднеприводная, соотвецтвенно снос передней оси, ВДЦ в данном случае обычно втыкает ибо для её работы требуется боковое ускорение. Автомат будет работать как обычно, тоесть в зависимости от скорости и степени нажатия на педаль газа.
Есле входить на вкатывании, то вести она себя будет в зависимости от того когда нажать на газульку.
Есле же на входе в поворот немного дернуть её, контр смещением, небольшим движением рулем, войти под сброс газа или немного ткнуть рабочим тормозом..., вобщем сделать что-либо чтоб зад слегка пошол наружу, и в этот момент даем газу... Она буквально садится на заднее "внешнее" колесо какбуд-то влитая.., и с добавлением газа плавно идет наружу обеими осями.., как только немного попытатся сбросить газ жопа сразу идет наружу. Иногда меня впечатляет когда подходя к повороту на казалось бы предельной для него скорости, таким маневром выставив её можно еще прилично добавить... Есле в данной ситуации в повороте будет скользко то боковое скольжение...
Я обычно на скорости вхожу в поворот сбрасывая передачу тип троником.
Сбрасывание газа в гололед на VTD - это жопа идет наружу... автомат ниче делать не будет, будет себе работать как обычно на умняке...
Как по мне очень понятный и прогнозируемый привод.
Но все это только при наличии сцепления с дорогой... На льду это неуправляемый снаряд...
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение alex_xel » Пт янв 20, 2012 10:41

Paul писал(а):
alex_xel писал(а):Paul
Расход к приводу тут нет смысла лепить, он может зависить еще от очень многих вещей(Начиная с давления в колесах, и заканчивая степенью убитости автомобиля..), так что есле и обсуждать в этой теме что-то то наверно всеже сам привод... А по поводу последнего вы все как-то покругу топчитесь, в этой теме много страничек, почитайте...

Аlex_xel, да нет, расход таки связан с приводом.
У 5АТ - продвинутая система полного привода и блокировка центрального дифференциала происходит по сигналам датчиков вращения колёс, поэтому, возможны настройки, когда при движении по прямой или небольших отклонениях траектории, при постоянной связи колёс с покрытием - блокировка центрального дифференциала - отсутствует.
Я - так понял систему. IMHO
При проскальзывании колеса/колёс - уже происходит блокировка дифференциала, степень блокировки - зависит от разности угловых скоростей выходных валов.
Если сравнивать с механикой и её вискомуфтой, которая уже при незначительных отклонениях от прямолинейного движения - начинает "преднатягиваться", ясно - у 5АТ - расход будет немного меньше(ьеоретически).
Практически - я не знаю, как часто владельцв аутбеков получают на трассе заявленные параметры 7,6 литров на сотню...

Та не, я ж не говорю что совсем не зависит, просто нет смысла сравнивать два разных автомобиля по характеристикам и тех состоянию. Только не пиши привод 5АТ, у меня к примеру 4АТ но привод такой же :D тут их разделяют на типы трансмисии ТZ1, TV1... а название данного привода VTD...
З.ы. Сколько в колёса дуешь?
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение KUCH » Пт янв 20, 2012 12:14

Добавлю і я своїх 5 коп.
Вчора катався на сніжку.
Так от, якщо виключити VDC, то авто себе поводить як задньопривідне.
Я так розумію для 2 і 2.5 якщо виключити VDC, то авто буде себе поводити як передньопривідне. Це стосовно авто із автоматичними коробками.
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение alex_xel » Пт янв 20, 2012 14:30

KUCH писал(а):Добавлю і я своїх 5 коп.
Вчора катався на сніжку.
Так от, якщо виключити VDC, то авто себе поводить як задньопривідне.
Я так розумію для 2 і 2.5 якщо виключити VDC, то авто буде себе поводити як передньопривідне. Це стосовно авто із автоматичними коробками.

Изображение
Есле успеют перекинуть за это время трансмисию то да, поменяется....
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение KUCH » Пт янв 20, 2012 14:40

alex_xel писал(а):
KUCH писал(а):Добавлю і я своїх 5 коп.
Вчора катався на сніжку.
Так от, якщо виключити VDC, то авто себе поводить як задньопривідне.
Я так розумію для 2 і 2.5 якщо виключити VDC, то авто буде себе поводити як передньопривідне. Це стосовно авто із автоматичними коробками.

Изображение
Есле успеют перекинуть за это время трансмисию то да, поменяется....

Нічого не зрозумів...
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение alex_xel » Пт янв 20, 2012 14:52

KUCH писал(а):
alex_xel писал(а):
KUCH писал(а):Добавлю і я своїх 5 коп.
Вчора катався на сніжку.
Так от, якщо виключити VDC, то авто себе поводить як задньопривідне.
Я так розумію для 2 і 2.5 якщо виключити VDC, то авто буде себе поводити як передньопривідне. Це стосовно авто із автоматичними коробками.

Изображение
Есле успеют перекинуть за это время трансмисию то да, поменяется....

Нічого не зрозумів...

Технически у автомобилей на которых установлена VDC трансмисии одинаковы и привод этот называется VTD, с распредилением момента 45/55... Ставился как на 3,0 так и позже на 2,0 и 2,5...
Как у них могут быть разные повадки?
  • 0

Les'ka 2.0 AT MY09

«Москалі то хворі люди, люблять воювати, а ми будемо на них із Говерли срати»
© Кузьма Скрябін
Аватара пользователя
alex_xel
 
Сообщения: 2957
Зарегистрирован: Пт мар 13, 2009 21:30
Откуда: Киев
Репутация: 1412

Сообщение KUCH » Пт янв 20, 2012 15:09

Просто думав що TV1 ставлять тільки на 3л, а TZ1 на 2 і 2.5
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 106

Сообщение Alekzendr » Пт янв 20, 2012 18:00

sergey190860 писал(а):На гололёде и асфальте присыпанном песком ездил только при включённой стабилизации курсовой устойчивости. Реакция системы мгновенная (просто не успеваешь почувствовать что тебя несёт). Как при этом работает коробка и дифы меня не сильно тревожит. Главное - работают хорошо :D Без стабилизации по дорогам ездить не приходилось, у меня в салоне как правило есть люди и я за них в ответе. А на пляже с выключенной системой вообще трудно почувствовать тонкости работы коробки: авто гребёт всеми четырьмя колёсами, песок столбом, всем весело и пыльно. :D


Не такая уж и мгновенная реакция) VDC на аутбєке позволяет очень нефигово раскачать корму в занос..... мне нравится.


До этого ездил на гольфе5гти, так вот там ESP (аналог VDC) работает гораздо раньше, быстрей, резче можно сказать эффективней. Там гасятся малейшие поползновения.
  • 0

ОВК 3.0
Alekzendr
 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 08:05
Откуда: КривбасСИТИ
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10