GTI писал(а):Парни, кто из Киева, не надо мне только лепить про средний расход по вашей столице в 12-14л
Южный мост до моста в 8,40- 8,50 утро и до Леси Украинки. (1,5-2 часа)
Пятница - 16,00 от Нивок до пл. Победы.
Пятница 17,00 от пл. Победы на набережную и на Юж мост - На Харьков (в лучшем случае 2 часа)
Понед утром выехать из какого-то спального р-на близ Салютной в центр и покататься до 12 по центру - кабздец, неудивительно почему у вас строят вертолетные площадки.
И кто-то мне рассказывать про 14л? - да не поверю никогда, либо я ездил по другому Киеву.
ПС: ты машину часом не глушишь, когда так ездишь (по указанным маршрутам)?

GTI, то что ты прешся в самые пробки- машина не виновата.
Еслиб знал пути объезда, то вопросов бы не было.
В ПТ вечером переться на Южный мост, ты камикадзе!
У меня мой покемон в Харькове 14-15 расход, в Киеве 10-11.
Ну и вообще твоя машина не показатель.
1. Сам настроил-сам плати. Сэкономил на настройке- платишь бензом.
2. Блокировку на перед поставил? Молодец. +1,5-2 л к городскому расходу.
Так что нечего плакать и выдавать свое авто как истину.
Вообще сейчас я уже немного жалею,что тогда взял 2,0 а не ВРХ.
Ибо те машины что нормально настроены жрут как моя атмо, а едут простобля.
ТС, договорись с кем-нить из клуба, пусть или покатают,или дадут прокатитса на ВРХ. Сразу много вопросов отпадет.
НУ и главное, покупая бэу Субару- ты покупаешь кузов и ходовку.
Мотор и КПП могут полететь в любой момент. К этому надо быть готовым и иметь некоторую сумму на оперативный ремонт.
Как правило, один раз нормально все сделав, забываешь на долго о проблемах и гемороях. Главное, не жадничать и не пытатся кроить на мелочах. Из них состоит Субару.