Вот и пришла зима, первый снег и все такое. И сразу же появились первые проблемы. Даже при маленькой скорости есть достаточно огромные заносы на поворотах (резина зимняя).
Кто что может посоветовать, может что то работает неисправно??
Модератор: Dr.House
A1ex писал(а):Вот и пришла зима, первый снег и все такое. И сразу же появились первые проблемы. Даже при маленькой скорости есть достаточно огромные заносы на поворотах (резина зимняя).
Кто что может посоветовать, может что то работает неисправно??
GTI писал(а):Andydem
как ни банально звучит - выжать сцепу (это уравняет скорости обеих осей и всех колес), быстренько отрулить рулем, включить правильную передачу (с перегазовкой) и остановиться.
Все справедливо в твоем варианте - много пустого места.
ПС: можешь попробовать как нить.
GTI писал(а):Andydem
как ни банально звучит - выжать сцепу (это уравняет скорости обеих осей и всех колес), быстренько отрулить рулем, включить правильную передачу (с перегазовкой) и остановиться.
Все справедливо в твоем варианте - много пустого места.
ПС: можешь попробовать как нить.
RoSs писал(а):Это действительно так? По идее всегда наоборот нужно быть с включенным сцеплением. Разве что ты спецом с ручником развороты не запланировал.
Andydem писал(а):GTI писал(а):Andydem
как ни банально звучит - выжать сцепу (это уравняет скорости обеих осей и всех колес), быстренько отрулить рулем, включить правильную передачу (с перегазовкой) и остановиться.
Все справедливо в твоем варианте - много пустого места.
ПС: можешь попробовать как нить.
Все примерно так и сделал. Сцепу выжал, но стабилизировать рулем получилось все равно не с первого раза. До третьего взмаха хвостом амплитуда возростала. И только где-то на четвертом удалось взять ситуацию под контроль. Согласен, возможно можно было все сделать эффективнее, но отсутствие опыта подобных ситуаций в реальной жизни несколько осложнило процесс...
Но все же машина, жена и сам остались целыми, что не может не радовать.
zxy писал(а):RoSs писал(а):Это действительно так? По идее всегда наоборот нужно быть с включенным сцеплением. Разве что ты спецом с ручником развороты не запланировал.
сцепление должно быть включено пока всё хорошо и ты идёшь по запланированной траектории. Но если колёса уже скользят, а не катятся то самый быстрый способ восставноить управляемость машины - выжать сцепление, дав тем самым возможность колёсам перестать скользить и начать катится. После этого можно выбрав правильно передачу плавно вернуть тягу.
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 74