Suba Impreza 1.5 Aut. 2008 ЗАНОСЫ!

Модератор: Dr.House

Suba Impreza 1.5 Aut. 2008 ЗАНОСЫ!

Сообщение A1ex » Сб янв 14, 2012 16:39

Вот и пришла зима, первый снег и все такое. И сразу же появились первые проблемы. Даже при маленькой скорости есть достаточно огромные заносы на поворотах (резина зимняя).
Кто что может посоветовать, может что то работает неисправно??
  • 0

Subaru Impreza 1.5 Aut. 08
A1ex
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 16:59
Репутация: 0

Re: Suba Impreza 1.5 Aut. 2008 ЗАНОСЫ!

Сообщение ZzCc » Сб янв 14, 2012 19:08

A1ex писал(а):Вот и пришла зима, первый снег и все такое. И сразу же появились первые проблемы. Даже при маленькой скорости есть достаточно огромные заносы на поворотах (резина зимняя).
Кто что может посоветовать, может что то работает неисправно??

Езда по заснежиным площадкам супермаркетов или по специально отведенным участкам(Чайка и тп) в больших количествах - поможет справиться с этой "проблемой". После того как пересел с моно привода на субу испытывал теже "неудобства" какоето время, пока не привык. Сужу из личного опыта, просьба яйцами не кидать.
  • 0

ZzCc
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 10:56
Откуда: ДОНЕЦК
Репутация: 0

Сообщение скибан » Сб янв 14, 2012 22:43

у меня тож сначало было такое)))а потом ночью на больших площадках порулил,прочуствовал и порядок!!так что вперёд набираться опыта :wink:
  • 0

Аватара пользователя
скибан
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 00:44
Откуда: Кривой рог
Репутация: 14

Сообщение Andydem » Сб янв 14, 2012 23:03

Сегодня уже ловил WRX, причем даже не в повороте, а на прямой. Cо светофора, следующего после "Каравана" в сторону Виноградаря, cтартовал, как обычно первым. Следующий светофор - перекресток с Автозаводской - зеленый, в двух правых рядах ни кого (все уже проехали). Вижу, что могу успеть на зеленый, разгоняюсь где-то до 80, максимум 90 (на месте разгона асфальт был мокрый, но без каши). За 200-300 м до перекрестка зеленый начинает моргать. Я принимая во внимание дорожную обстановку моментально принимаю решение останавливаться и сразу включаю третью. В момент включения сцепления хвост стремительно уходит в сторону. Покрытие уже не асфальт, а каша на льду. Попытка поймать машину рулем приводит к маятнику. Тормоз, естественно, даже не трогал. Благо у меня есть два ряда по ширине, и впереди абсолютно пустой перекресток, но с уже желто-красным светофором. Далее не очень богатый опыт катания по заснеженной площадке помог, где-то после четвертого-пятого взмаха хвостом, рулежкой на опережение стабилизировать машину и пролететь таки перекресток, на котором движение еще не началось. Happy end.

Выводы: полный привод на льду - очень коварная штука, даже при езде по прямой;
благодаря быстрому старту со светофора имел полноценных два ряда для вылавливания машины, что помогло избежать очень нежелательного контакта с другими участниками движения.

Господа, будьте осторожны, берегите себя и своих четырехколесных друзей
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение GTI » Сб янв 14, 2012 23:42

Andydem
как ни банально звучит - выжать сцепу (это уравняет скорости обеих осей и всех колес), быстренько отрулить рулем, включить правильную передачу (с перегазовкой) и остановиться.
Все справедливо в твоем варианте - много пустого места.
:wink:
ПС: можешь попробовать как нить.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение RoSs » Сб янв 14, 2012 23:52

GTI писал(а):Andydem
как ни банально звучит - выжать сцепу (это уравняет скорости обеих осей и всех колес), быстренько отрулить рулем, включить правильную передачу (с перегазовкой) и остановиться.
Все справедливо в твоем варианте - много пустого места.
:wink:
ПС: можешь попробовать как нить.

Это действительно так? По идее всегда наоборот нужно быть с включенным сцеплением. Разве что ты спецом с ручником развороты не запланировал.
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение Andydem » Вс янв 15, 2012 00:05

GTI писал(а):Andydem
как ни банально звучит - выжать сцепу (это уравняет скорости обеих осей и всех колес), быстренько отрулить рулем, включить правильную передачу (с перегазовкой) и остановиться.
Все справедливо в твоем варианте - много пустого места.
:wink:
ПС: можешь попробовать как нить.


Все примерно так и сделал. Сцепу выжал, но стабилизировать рулем получилось все равно не с первого раза. До третьего взмаха хвостом амплитуда возростала. И только где-то на четвертом удалось взять ситуацию под контроль. Согласен, возможно можно было все сделать эффективнее, но отсутствие опыта подобных ситуаций в реальной жизни несколько осложнило процесс...
Но все же машина, жена и сам остались целыми, что не может не радовать.
  • 0

WRX Sport Wagon '06 Black. Небольшой семейный болид.
Аватара пользователя
Andydem
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 23:41
Откуда: Киев
Репутация: 2

Сообщение zxy » Вс янв 15, 2012 00:07

RoSs писал(а):Это действительно так? По идее всегда наоборот нужно быть с включенным сцеплением. Разве что ты спецом с ручником развороты не запланировал.

сцепление должно быть включено пока всё хорошо и ты идёшь по запланированной траектории. Но если колёса уже скользят, а не катятся то самый быстрый способ восставноить управляемость машины - выжать сцепление, дав тем самым возможность колёсам перестать скользить и начать катится. После этого можно выбрав правильно передачу плавно вернуть тягу.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение GTI » Вс янв 15, 2012 00:18

Andydem писал(а):
GTI писал(а):Andydem
как ни банально звучит - выжать сцепу (это уравняет скорости обеих осей и всех колес), быстренько отрулить рулем, включить правильную передачу (с перегазовкой) и остановиться.
Все справедливо в твоем варианте - много пустого места.
:wink:
ПС: можешь попробовать как нить.


Все примерно так и сделал. Сцепу выжал, но стабилизировать рулем получилось все равно не с первого раза. До третьего взмаха хвостом амплитуда возростала. И только где-то на четвертом удалось взять ситуацию под контроль. Согласен, возможно можно было все сделать эффективнее, но отсутствие опыта подобных ситуаций в реальной жизни несколько осложнило процесс...
Но все же машина, жена и сам остались целыми, что не может не радовать.


Если ты ее уже пустил в раскачку, то за 1но движение рулем можно и не вернуть.
Если амплитуда росла - значит не так крутил рулем, а только увеличивал динамический хлыст.
Рэще (быстрее) крутить надо в таком разе. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Вс янв 15, 2012 00:19

zxy писал(а):
RoSs писал(а):Это действительно так? По идее всегда наоборот нужно быть с включенным сцеплением. Разве что ты спецом с ручником развороты не запланировал.

сцепление должно быть включено пока всё хорошо и ты идёшь по запланированной траектории. Но если колёса уже скользят, а не катятся то самый быстрый способ восставноить управляемость машины - выжать сцепление, дав тем самым возможность колёсам перестать скользить и начать катится. После этого можно выбрав правильно передачу плавно вернуть тягу.

Именно, когда одни скользят, а другие катятся с разной скоростью, то неплохо б их уравнять согласно скорости кузова он-но дороги.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Меломанчик » Вс янв 15, 2012 01:01

предлагаю сделать тему для советов, реально поможет парковка конечно без машин, нооо надо же знать чему учится на ней
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение скибан » Вс янв 15, 2012 01:31

сцепление ето круто,но если АКПП?)то только газом регулировать!понижайку ведь не будеш на ходу клацать туда сюда!если типтрон то ещё пол беды)
  • 0

Аватара пользователя
скибан
 
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 00:44
Откуда: Кривой рог
Репутация: 14

Сообщение sharkx » Вс янв 15, 2012 01:34

Не слушай все советы. У каждого своя машина и свой стиль. Выезжай и тренируйся...
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Вс янв 15, 2012 02:25

ты прав, каждая ситуация требует своих действий и мер
главное тренировка, ато если запаниковать или затупить, просто так не отделаешься, мышечная память и рефлексы должны бить, мозг еще не знает, а руки руль уже крутят) думать времени точно нету)
но мало где можно узнать что нельзя после выхода на высокие обороты тулить нейтралку :)
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Меломанчик » Вс янв 15, 2012 02:27

Эндидем. а какая у тебя резина
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72