Аутбек 2010 3,6 Непонятное поведение

Модератор: Dr.House

Сообщение zhekab4 » Чт янв 12, 2012 22:23

Меряйте значит давку насоса.чек то такое дело-мертвый маф не светил вообще однажды
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение Sigma STI » Чт янв 12, 2012 22:26

Paul писал(а):
Sigma STI писал(а):Друг откашлил за него немеренно и заправляет только на брендовых запаравках . Я на тех же.

А я, катаюсь на 92-м... :D
Вариант, что на "брендовой заправке" залили КАЛ, можно рассматривать, думаю!
To Max: Теоретически, если на СТО привезли машину на эвакуаторе, которая заглохла и т.д., неужели сложно выкрутить хоть одну-две свечи и на них взглянуть для визуальной оценки "залитого"...


Можно конечно и даже нужно.
Я сейчас пытаюсь как говорят Лечить по фотографии.
Машина гарантийная и он поедет к офиц.
В прошлый раз они просто перепрошили автомат и все, сказали езжай.

Я не хочу чтобы друг застрял на заснеженном перевале при минус 25 и без мотора %)
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Paul » Чт янв 12, 2012 22:27

Sigma STI писал(а):Где чек и пропуски зажигания. Недокачивает насос и так далее - где чек по бедной смеси?

А где смотрели ошибки? Что за СТО?
P.S. Управление 3,6 и 3,0(рестайл) похоже... Если начинаются пропуски зажигания - сразу чек зажигается! У меня, кстати, после появления чека по пропускам (0303), чек потом сам погас(после того, как я разъём катушки дозастегнул и покатался), но в памяти - ошибка осталась, стёр её "Мультитрониксом".
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Sigma STI » Чт янв 12, 2012 22:32

Paul писал(а):
Sigma STI писал(а):Но не понятно почему умершие свечи работают еще пол года дальше без проблем?

Форсунки "написали" в цилиндры при попытках завести! Причины, по которым могла пропадать искра - не будем рассматривать!
Короче, чудак залил свечи и...вызвал эвакуатор!
P.S. Я, как нищий/жадный, даже на трассе - выкручивал бы свечку и смотрел на неё!

Продолжаем. Пока эвакуатор приехал с машинкой, свечи подсохли и...машина завелась!
Я не пойму, почему не горел чек по двиглу?
А может поискать в сторону топливных регуляторов, насоса, управлением насоса.

Навесить комп и смотреть...


Чувак не мог выкрутить свечу по причине отсутствия понятия где она там. :D
Второе ему было не до этого. Он ехал в Киев на самолет перед новым годом , чтобы улететь праздновать куда то далеко.
Понял что пипец , оставил водителя и на такси уехал в аэропорт. Чудом успел на самолет :shock:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Paul » Чт янв 12, 2012 22:35

Sigma STI писал(а):Я не хочу чтобы друг застрял на заснеженном перевале при минус 25 и без мотора %)

Понимаю...Бывало...
Что делать? Менять свечи, мыть форсунки, проверять всё на СТО...купить какой "Мультитроникс" и научиться читать/стирать ошибки, смотреть основные параметры и...кататься.
Если реально проблема "плавающая", её могут искать долго-долго. :cry:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Чт янв 12, 2012 22:36

Мда. Ухожу я.
"дерррржатса нету больше сил..." (С) попугай капитана Кима

Флудамного, толку мало.
О!!! надо попробовать заменить каталики! и паразитку задней передачи!!!!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sigma STI » Чт янв 12, 2012 22:43

Mad Max писал(а):Мда. Ухожу я.
"дерррржатса нету больше сил..." (С) попугай капитана Кима

Флудамного, толку мало.
О!!! надо попробовать заменить каталики! и паразитку задней передачи!!!!


Пианица иди спи :D

Завтра утречком една бутилочка пивасика и думай давай! :wink:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение Paul » Чт янв 12, 2012 22:44

Mad Max писал(а):Флуда много, толку мало.

Макс, так "диагностика по фото"!!! Тут, без флуда - никак! Были бы логи, ясно - никакого бы флуда не было!
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Smertnik » Чт янв 12, 2012 22:47

Так ,а сетку смотрели или нет,у меня на легаси было точно такое,подергивания начинались на 130 и при резком нажатии на газ,а больше 160 вообще отказалась ехать ,остынет всё ок,но потом всё сначала,у меня сетка была как в саже .
  • 0

Лисо-WRX
Аватара пользователя
Smertnik
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 22:33
Откуда: KIEV
Репутация: 3

Сообщение Dr.House » Чт янв 12, 2012 23:35

Сигма...Ну как еще тебе расписать чем в тот момент болел 3 и 6?
Ну прими как данное и все.Ну была моча в баке...Ну не ехала она на нем...
Брендовость заправки не аксиома качества топлива...
Если такое происходит раз в полгода-не повод для врыва в свечи(думаю пробег децельный) катушки лямбда зонды и сетки бака.
Ну не верю я в такое при целомудрии пробега.
Ты себе надуешь если чо а чем атмо надувать будет?
Будет пытаться ехать на том что возможно...
Не бери пока лопату и лопатник в руки...Не ты не твой друг первооткрыватель 3.6 в теле Аутбека...
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4410
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт янв 12, 2012 23:42

Варианты .
1 Чека нет потому что пока пытались запустить заглошее двигло была просадка по напруге и ошибки обнулились как при снятии клеммы с АКБ .
2 Иногда такую развлекуху приподносит главный разьём двигателя , бывает так что чек не приходит в гости при том что пол мотора обесточенно .
3 Сигнашка , особенно блекбаг , несколько раз приходилось искать гемор по 3 дня .
4 Турбомотор сожрёт всё подряд и при этом будет переть до последнего , атмосферные моторы 3,0 и 3,6 очень привередливы к топливу особенно на малых и средних нагрузках т.к. работают на очень бедных смесях .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Сообщение Mad Max » Чт янв 12, 2012 23:50

Др. Хаус, ты будеш со мною спорить по поводу диагностики мотора?
:D
Сказал свечи умерли, значит умерли! Некогда писать почему и как.

Сигма, пришли на утро апохмелятор....

А про брендовость АЗС я раскажу, 95 местный на бренде (ТНК оранж)
Бетонка Харьков-Днепр =160 кмч = 15,6 на сотню.
Обратно Лукойл 95 якобы Румын 160=11.2
Разница очевидна, или каг?
А цена одна....
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение sergey190860 » Пт янв 13, 2012 00:16

Mad Max писал(а):Мда. Ухожу я.
"дерррржатса нету больше сил..." (С) попугай капитана Кима

Флудамного, толку мало.
О!!! надо попробовать заменить каталики! и паразитку задней передачи!!!!

Поддерживаю. Читаю и балдею от откровений. Иметь машин не самой дешёвой комплектации и пытаться найти неисправность по гадальным картам и помощи зрителей из зала. Это уже дорого стоит, за это надо билеты уже продавать. :ROFL:
Вы чего, решили вместо обращения к врачам-специалистам, лечиться скипидарной клизьмой с битым стеклом.
Сначала думал, что ТС просто стебётся, но тут народ подтянулся и тема пошла. А делов-то на копейку, подъехать на нормальное СТО на диагностику к спецам и выявить трабл. Так нет, гадание на кофейной гуще, звонок другу, 50 на 50 и обязательное право на ошибку.
Вы это чего?... :shock: :o
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Sigma STI » Пт янв 13, 2012 01:51

sergey190860 писал(а):
Mad Max писал(а):Мда. Ухожу я.
"дерррржатса нету больше сил..." (С) попугай капитана Кима

Флудамного, толку мало.
О!!! надо попробовать заменить каталики! и паразитку задней передачи!!!!

Поддерживаю. Читаю и балдею от откровений. Иметь машин не самой дешёвой комплектации и пытаться найти неисправность по гадальным картам и помощи зрителей из зала. Это уже дорого стоит, за это надо билеты уже продавать. :ROFL:
Вы чего, решили вместо обращения к врачам-специалистам, лечиться скипидарной клизьмой с битым стеклом.
Сначала думал, что ТС просто стебётся, но тут народ подтянулся и тема пошла. А делов-то на копейку, подъехать на нормальное СТО на диагностику к спецам и выявить трабл. Так нет, гадание на кофейной гуще, звонок другу, 50 на 50 и обязательное право на ошибку.
Вы это чего?... :shock: :o


Так не умничай :D
Я хотел уточнить может у них глюк есть стандартный .
Извини с овощами дела не имел :cry:
  • 0

STI и FORIK мои лучшие друзья!!!
Sigma STI
 
Сообщения: 615
Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 23:59
Откуда: Одесса
Репутация: 12

Сообщение zhekab4 » Пт янв 13, 2012 01:53

Сергей,ключевое слово-нормальное сто-коим оф дилер одессы явно не является.на то и форум.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 25