Subaru Outback 3.0 ИЛИ Opel Vectra C 2.8? Что же выбрать?

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0

Subaru Outback B13, 3.0, AT, 2005<--->2007
75
91%
Opel Vectra C Hatchback, 2.8, AT, 2006-->
7
9%
 
Всего голосов : 82

Сообщение Голова Сільради » Чт янв 12, 2012 20:02

под словом корпус он подразумевал километр????
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение nero » Чт янв 12, 2012 20:02

У меня на стандартной ТД-04 можно получить 270-280л.с. и 400Нм.
можешь у Билыка спросить, на том же 98.



и че из этого???
:o

при желании из 1.8 можно 450-500 получить но вопрос зачем это надо???

у меня 2.8т для семьи.. и мне его хватает... STI в этой роли сразу идет в топку...
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт янв 12, 2012 20:06

nero писал(а):
У меня на стандартной ТД-04 можно получить 270-280л.с. и 400Нм.
можешь у Билыка спросить, на том же 98.



и че из этого???
:o

при желании из 1.8 можно 450-500 получить но вопрос зачем это надо???

у меня 2.8т для семьи.. и мне его хватает... STI в этой роли сразу идет в топку...

у меня обычный ВРХ - не СТИ.
450 из 1,8 ---- :lol: :lol: :lol: :lol: в стоковом никасиловом блоке факенвагена, это одноразовый мотор, у которого даже нет ремонтных размеров поршневой.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение nero » Чт янв 12, 2012 20:06

так что товарищи, кто в руллоне никогда не учавствывал, повыходили быстро с темы

дык тема про вектру и аут.... :Yahoo!:
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение nero » Чт янв 12, 2012 20:10

у меня обычный ВРХ - не СТИ.


ты так и неответил почему таким рулящимся и едущим СТИ в WRC везут цитрамоны и форды уже с десяток лет??
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт янв 12, 2012 20:16

nero
ты немного разницу делай между автосалоном и ВРЦ, более того в ВРЦ СТИ не едет, а 2011г 1е весто в ПВРЦ (продакшен).
Для повышения образованности тут читай
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... %E8%FF+wrc

http://www.wrc.com/pwrc/results/2011/ch ... standings/
1 и 2 е места - Субару под Паддоном и Флодиным.

ПС: насчет десятка лет не трынди - Леб только 8 раз был чемпионом. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Dragon » Чт янв 12, 2012 20:17

nero писал(а):
у меня обычный ВРХ - не СТИ.


ты так и неответил почему таким рулящимся и едущим СТИ в WRC везут цитрамоны и форды уже с десяток лет??

Потому что субы небогатые и заточены под группу Н, а эвропейцы вкладывают многаденех и делают прототипы типа Б 90х!
Амдестенд, сеньор?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Gosha » Чт янв 12, 2012 20:46

nero писал(а):[

с такой позицией тяжело несогласиться...
я напишу про свою ...и семейность в ней.....подогрев,зеркала складываються и затемняеються и опускаються при задней это есть, круиз,климат,кнопки на руле(в VW их нет обычно..),камера ,парктроники пердний задний, люк, все есть... кейлес у меня нет т.к. у опиля он очень древний...и работает криво..
датчики света дождя качества воздуха,шторки на задние окна -есть .. подруливающие фары + засветка при поворотах + аморты с изменяемой жесткостью-есть...навигация с украиной европой и росией и фишки вроде блутуса и комфортных сидух рекаро-тоже есть... быстрый прогрев салона + ebershpacher все стоит + ко всему этому огромный багажник хетча делают эту машину реально семейно удобной.. и мотор 2.8Т и 6 ступенчатая коробка позволяют на трассе совершать любые обгоны с прекрасной динамикой..на бориспольской трассе с фиником EX35 гоняли... до 180 едем вровень дальше вектра едет быстрее... я понимаю что ваш 5.0 едет быстрее но и такой динамики для обычного человека просто заглаза..
единсвенное серьездное преимущество аута-это настоящий ПП... но наверное неккоректно сравниват ьвектру и аут.... т.к к вектре больше легаси все таки в конкуренты необходимо ставить..

.


зеркала и складываются и опускаются и самотонируються только это есть и в ауте и в легасе и за небольшую доплату в импрезе...
лично я не пользуюсь вообще, ибо камеры рулят...

климат с автоматическим фильтром я еще на пред идущей машине отлюбил бестолковая нафиг функция в пробках в дождь часто потеет лобовое... сейчас стоит в принудительном режиме, климатом не пользуюсь вообще контролирую поток воздуха сам... х.з. почему так наверное привык...
кнопки на руле есть по-моему даже в импрезе 2.0 2006 го года.
а в субару и и в финике кейлес работает идеально и это то за что я очень люблю финик...
шторки :D имхо кроме как в мерсе s500 и иже с ними смотряцца смешно, но это мое имхо конечно)
навигацию судя по всему сами шили уже здесь, я например юзаю igo в телефоне, а если на дальняк то дома гармин валяецца, так что не аргумент, амморты с изменяемой жесткостью, прикольно, пока не навернуцца цена я думаю у них космос...
субару на удивление прогревает салон быстрее финика, хотя я думаю дело в размере салона...

все то что вы назвали выше в плане фарша опеля, да, это прикольно но вот лично мне оно нафиг не надо... удельная литровая мощность у опеля далеко не выдающаяся, расход... понятие относительное на турбомоторе как давишь так и жрет, в плане совместить все в одном я считаю это утопией, турбозажигалка уделает вас как тузик грелку в городе, а2.5 литровый турбодизельный пассат вагон 4моушн на автомате привезет вам и в плане комфорта и в плане практичности,по трассе, а вы еще попробуйте сь...ся от большеобьемного турбодизеля по трассе, сандалят они мама не горюй...
и получается не спорткар и не семейное авто , авто "между тем и этим" лично мне этот подход не понятен... лучше быть, а не казаться...
я вот по той же причине думаю над сменой финика на какой-то дизельный полуджип. а-ля х5 ,q7...
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение nero » Чт янв 12, 2012 20:49

ПС: насчет десятка лет не трынди - Леб только 8 раз был чемпионом.


уже 8 ..скоро 10.... наверное в субару поняли что безперспективно ехать там где им везут вот и неучаствуют...

кстати а че салюк ездит на Evo а не на Sti ?
Потому что субы небогатые и заточены под группу Н


я так и подумал что СТИ едут там где нет цитрамона и форда

four wheel drive versions of standard small cars such as the Subaru Impreza WRX and the Mitsubishi Lancer Evolution


ясненько
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение Gosha » Чт янв 12, 2012 20:56

и честно говоря господа одноклубники не очень приятно читать ваши высказывания в пользу представителя другого направления автоидеологии, человек еще никому не нагрубил а вы ему уже честно говоря напихали по самое мама не горюй...

тема свелась к тому что лучше субару или опель... каждая хороша по своему, а сама тема имхо дурацкая, как можно сравнивать не сравнимое...
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение Dragon » Чт янв 12, 2012 21:03

Неро, если разобраться, то
1) Форд и Ситроен просто не смогли обойти японцев в Н-группе и продавили под себя варианты на тему группы Б - где огромные вложения и от стока только эмблемка и фары!
А субы и мицу так и остались в гордом одиночестве в прежних классах 8)
2) навороты? А вот у мя Субару Легаси Вагон аж 1992 года имеет 8-режимный автомат и пневмоподвеску с регулировкой клиренса...
Чем там, вы говорите, Опель гордицца? 8)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение GTI » Чт янв 12, 2012 21:08

Gosha
Тема свелась к тому, что жопель с его турбо В6 2,8л - кусок говна, который едет только по прямой и никак не больше (там руль живет отдельно от остального и работает только на парковке и скоростях до 20км/ч).
А вот та же ОВЦа 2,2 - вполне семейный диванчик со своими задрочами и не более, недопривод каких море кругом.

А писать про "самолеты", которые не выезжают из 6,5 сек - :lol: :lol: :lol: .
И сравнивать его с аутом 3,0 - просто глупо. Аут - тоже не блеск по управляемости, но сравнивая его со многими машинами такого размера по рулежке - очень даже ничего рулица, если с жопелем ставить в ряд - просто картинг. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение nero » Чт янв 12, 2012 21:20

нятие относительное на турбомоторе как давишь так и жрет, в плане совместить все в одном я считаю это утопией, турбозажигалка уделает вас как тузик грелку в городе, а2.5 литровый турбодизельный пассат вагон 4моушн на автомате привезет вам и в плане комфорта и в плане практичности,по трассе, а вы еще попробуйте сь...ся от большеобьемного турбодизеля по трассе, сандалят они мама не горюй...

да но в бюджет 18-23 VW непопадает при всем желании... тут ведь выбор изначально вектра 2.8Т vs Аут...

GTI

а что сказать то хотел?

Чем там, вы говорите, Опель гордицца?

я неговорил , я писал что я не фанат опиля ,но на данный момент моей жизни это хороший авто для меня моей семьи и при прочих равных это мой выбор.. и мне глубоко пофигу что в нем нет ПП , он нерулиццо когда на нем руль вывернуть в 50 % ...что в нем 6 горшков 6 не 4 ...
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт янв 12, 2012 21:32

nero писал(а): тут ведь выбор изначально вектра 2.8Т vs Аут...
..

Аут вне конкуренции, а если еще принять во внимание Si-Drive (3 программы для мотора), то в городе еще можно и сэкономить неплохо - в режиме тошнилова, а гарцевать он не даст, т.к. режим "интележент" - просто овощ.

ПС: у меня тоже несть недопривод - после полного, это как с 1й ногой.
Тебе этого не понять ,если ты еще не понял этого кайфа.

У меня знакомец подсел 3,5 года назад на полный (я настоял), а теперь его хрен с форя, аута или Хонда Легенд 3,7 (семейные авто только с полным приводом) запихнешь в Шкоду Суперб (без нужды туда не сядет, т.к. оценил правильный привод не раз в критических ситуациях).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mr.Martens » Чт янв 12, 2012 21:43

nero
тут ведь выбор изначально вектра 2.8Т vs Аут...

у меня 2.8т для семьи.. и мне его хватает... STI в этой роли сразу идет в топку...

А ты непонятно почему приплел сюда СТИ.
Топикстартер молчит давно, а ты все нам пытаешься что-то доказать %)
2GTI
Порадовал, молодца! В лучших традициях. :good:
  • 0

Subaru Impreza GT '99 Black
0971739934 Андрей
Аватара пользователя
Mr.Martens
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 21:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27