Subaru Outback 3.0 ИЛИ Opel Vectra C 2.8? Что же выбрать?

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0

Subaru Outback B13, 3.0, AT, 2005<--->2007
75
91%
Opel Vectra C Hatchback, 2.8, AT, 2006-->
7
9%
 
Всего голосов : 82

Сообщение Holod » Чт янв 12, 2012 17:25

GTI писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=KNA7HmsT4Kg
http://www.youtube.com/watch?v=6QypmXbwD1k
на Д начинается и на О заканчивается, но не домино

Кларксон правильно все сказал.
:ROFL: =@

С 2,8литра БИТУРБО V6 снять 280л.с. и всего 335Нм - порвало на хомяков, зачем там турбины?
И это повесили не передний НЕДОПРИВОД без блокировки!!! - я же сразу предположил, что рукожопы это сделали, когда увидел РАКОМ стоящий под капотом V6. :shock:

:lol: :lol: :lol: :ROFL:
  • 0

Нет больше Субару в Донецке:(
Аватара пользователя
Holod
 
Сообщения: 7735
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2008 15:14
Откуда: Донецк, Макеевка
Репутация: 44

Сообщение nero » Чт янв 12, 2012 17:43

Купить тушку с достаточно большим мотором и приводом на 1но колесо - эта правильно.
Даже мотор вам раком поставили - и так сойдет, пипл схавает и купит и будет кричать про самый быстрый семейный седан.
Отвалить кучу бабок за жопель с приводом на 1но колесо и потом за 1200-1500 бачей купить блокировку у Квайфа.


тебе этого тебе не понять.. представляешь какой я лох..у меня квайфа таки стоит!!!!

п.с. у меня товарищ взял авди, у которой лошадиных сил больше чем момента ..... и ниче... СТИшники ему завидуют ...
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение Gosha » Чт янв 12, 2012 17:58

nero писал(а):
Ну вот у меня две машины одна по фаршу запихнет за пазуху наверное самые крутые опеля, и по динамике можно смело огрызаться с очччень многими, но sti с маслоуловителями, кулерами , пшыками, выхлопами и бустами по эмоциональному наполнению запихнет за пазуху практически весь модельный ряд опеля и субару, но речь не об этом, если мы говорим о фарше то из всех примочек в своем самом полном FX 50 я использую только камеры и музыку, свет и дворники включаю сам , а по выносливости думаю вопрос закрыт не открывшись, опель курит не розгибаясь....
В качестве ПС добавлю слова одного очень авторитетного нашего одноклубника Вавана " для того чтобы понять какой полный привод в субару возьмите аутбек и любого конкурента и попробуйте подняться в снегопад по брущадке на шелковичной, и вам все станет ясно"
И вообще сравнивать недоприводный турбоседан и полноприводный полуджип имхо как-то глупо...

по фаршу и по стоимости-да .... но сравнивать премиум паркетник люкс класса и опиль- как то совсем неккоректно.. сравнивайте финик с соответствующими комнкурентами (MB,BMW,AUDI) хотя бы..хотя че сравнивать... там все по другому... ессли не нужны примочки зачем брать самый нафаршированый ФХ50 ? да и лука.вить нестоит 80 % фишек этой машины не заметны..они есть и они удобны и они помогают...

.


нет, вы не поняли меня если я говорю не пользуюсь значит не пользуюсь, а конкретно:
подогрев не использую ибо для мужского здоровья-зло.
круиз юзаю только по европе ибо по нашим направлениям круиз-нафиг не нужен.
самоторнирующееся зеркало есть и в ауте и наверняка в опиле.
камеры кругового обзора это-да, это-кайф.
кнопку snow включил один раз чисто поржать, нах она надо не понял,
кейлесс в инфинити очень удачен, работает идеально, но кейлесс может быть и в ауте и в опиле.
кнопки на руле есть по-моему даже в авео-ланосо-лачетти...
полный электропакет?)) по-моему это вааще не вапрос))
в комп вообще не захожу, давление в покрышках не смотрю. навигацию не перешивал, память сидений не прописана, расходомер тоже смотрю раз в пол года...
реально где-то так, машину купил ибо выглядит клево и сандалит не по децки и по трассе рулицца отлично, и мне просто больше не надо, за эти же деньги мог взять мерс gl просто вопрос зачем??
лично мне недоприводные машины стали не ясны, зачем себя ограничивать от поездок на природу или в горы, утилитарность аута заслуживает всяческих похвал, комфорт в опиле наверное выше и примочек может быть в нем и больше но зачем это?? раз-два включить типа поприколу?? реально так и будет...

а если вы говорите про семейное авто то безопасность превыше всего а полный привод это в первую очередь безопасность, на любой дороге или вне ее полного привода и клиренса аута хватит с головой если не лезть в тяжелые говна...
а если хочецца зажечь то какой нафиг опель и аут?
назовите из фарша то о чем я мог забыть и я разобью ваши иллюзии)))
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение Iron_Man » Чт янв 12, 2012 18:02

GTI писал(а):
Vov4ik писал(а):GTI
привод на одно колесо :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Вовчик, а чего ржешь - у меня сосед по гаражам на таком ездит - всегда полирует лед на выезде - крутится 1но колесо. Я спрашивал его зачем он купил поломанную тачку - он отморозился. :lol:
Это реально жах - кусок говнила.

у знакомого дорестайлинговая 1,8 та же фигня,1но приводная :D
  • 0

о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Никополь
Репутация: 1360

Сообщение GTI » Чт янв 12, 2012 18:23

nero писал(а):
Купить тушку с достаточно большим мотором и приводом на 1но колесо - эта правильно.
Даже мотор вам раком поставили - и так сойдет, пипл схавает и купит и будет кричать про самый быстрый семейный седан.
Отвалить кучу бабок за жопель с приводом на 1но колесо и потом за 1200-1500 бачей купить блокировку у Квайфа.


тебе этого тебе не понять.. представляешь какой я лох..у меня квайфа таки стоит!!!!

п.с. у меня товарищ взял авди, у которой лошадиных сил больше чем момента ..... и ниче... СТИшники ему завидуют ...


Можешь тут спросить кто ездил на ауди ТТС, РС5 и С5 по затычной трассе - :lol:
ездили milch, zxy, GSM, MadMax, я и вроде еще кто-то.
Я промолчу, а то понесется. :lol:

У меня тоже стоит блокировка от СТИ и стоила в 5 раз дешевле квайфа, но работает получше и ОБЕ стороны (под сброс и под газ).

Лохи - жопелевцы, те рукожопы, которые делали этот кизяк - ОПС.
Погляди что до них уже было, причем всего с 2,0 литра Турбо и ТТХ
посмотри. Легаси Б4 блинцен или Легаси Б4 2,0Т
260-280 л.с. и 340-350Нм с 2400об/мин.
http://subaru.voditelu.ru/tec-10765/

ПС: только рукожоп может с V6 битурбо получить 280л.с. да 335Нм и повесить это все спереди на недопривод без блокировки.
жопель всегда телегу спереди лошади ставил, думаю не зря фрицы спрашивают :" вам нужен автомобиль или опель?".

Отдать кучу бабок за кусок говна, которое даже повернуть не в состоянии, если газ нажат, так кто тут кто??? Или у меня глаза балуются, когда я вижу это - дым из под колес и прямо едущую груду железа при повернутом руле??? :lol: :lol: :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение ivan STI » Чт янв 12, 2012 19:20

nero писал(а):
Купить тушку с достаточно большим мотором и приводом на 1но колесо - эта правильно.
Даже мотор вам раком поставили - и так сойдет, пипл схавает и купит и будет кричать про самый быстрый семейный седан.
Отвалить кучу бабок за жопель с приводом на 1но колесо и потом за 1200-1500 бачей купить блокировку у Квайфа.


тебе этого тебе не понять.. представляешь какой я лох..у меня квайфа таки стоит!!!!

п.с. у меня товарищ взял авди, у которой лошадиных сил больше чем момента ..... и ниче... СТИшники ему завидуют ...

EDJ - это тебя завидками стишники забросали?))))
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение Dragon » Чт янв 12, 2012 19:26

Эх и зачем же вы, попелеваятели, лишили вектру 4х4?!
Ну ведь уже почти машина была, а так :'( 8)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Меломанчик » Чт янв 12, 2012 19:44

вообще вмешиваться не хотел) тему раздули ппц как

на каждый товар есть свой покупатель
вектра для меня более менее, машина как машина, кому то и субару шлак

но я уже представляю как эти 2.8 зимой шлифуют, покрышек ненапасешься %)
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение nero » Чт янв 12, 2012 19:47

нет, вы не поняли меня если я говорю не пользуюсь значит не пользуюсь, а конкретно:
подогрев не использую ибо для мужского здоровья-зло.
круиз юзаю только по европе ибо по нашим направлениям круиз-нафиг не нужен.
самоторнирующееся зеркало есть и в ауте и наверняка в опиле.
камеры кругового обзора это-да, это-кайф.
кнопку snow включил один раз чисто поржать, нах она надо не понял,
кейлесс в инфинити очень удачен, работает идеально, но кейлесс может быть и в ауте и в опиле.
кнопки на руле есть по-моему даже в авео-ланосо-лачетти...
полный электропакет?)) по-моему это вааще не вапрос))
в комп вообще не захожу, давление в покрышках не смотрю. навигацию не перешивал, память сидений не прописана, расходомер тоже смотрю раз в пол года...
реально где-то так, машину купил ибо выглядит клево и сандалит не по децки и по трассе рулицца отлично, и мне просто больше не надо, за эти же деньги мог взять мерс gl просто вопрос зачем??
лично мне недоприводные машины стали не ясны, зачем себя ограничивать от поездок на природу или в горы, утилитарность аута заслуживает всяческих похвал, комфорт в опиле наверное выше и примочек может быть в нем и больше но зачем это?? раз-два включить типа поприколу?? реально так и будет...

а если вы говорите про семейное авто то безопасность превыше всего а полный привод это в первую очередь безопасность, на любой дороге или вне ее полного привода и клиренса аута хватит с головой если не лезть в тяжелые говна...
а если хочецца зажечь то какой нафиг опель и аут?
назовите из фарша то о чем я мог забыть и я разобью ваши иллюзии)))

с такой позицией тяжело несогласиться...
я напишу про свою ...и семейность в ней.....подогрев,зеркала складываються и затемняеються и опускаються при задней это есть, круиз,климат,кнопки на руле(в VW их нет обычно..),камера ,парктроники пердний задний, люк, все есть... кейлес у меня нет т.к. у опиля он очень древний...и работает криво..
датчики света дождя качества воздуха,шторки на задние окна -есть .. подруливающие фары + засветка при поворотах + аморты с изменяемой жесткостью-есть...навигация с украиной европой и росией и фишки вроде блутуса и комфортных сидух рекаро-тоже есть... быстрый прогрев салона + ebershpacher все стоит + ко всему этому огромный багажник хетча делают эту машину реально семейно удобной.. и мотор 2.8Т и 6 ступенчатая коробка позволяют на трассе совершать любые обгоны с прекрасной динамикой..на бориспольской трассе с фиником EX35 гоняли... до 180 едем вровень дальше вектра едет быстрее... я понимаю что ваш 5.0 едет быстрее но и такой динамики для обычного человека просто заглаза..
единсвенное серьездное преимущество аута-это настоящий ПП... но наверное неккоректно сравниват ьвектру и аут.... т.к к вектре больше легаси все таки в конкуренты необходимо ставить..

ПС: только рукожоп может с V6 битурбо получить 280л.с. да 335Нм и повесить это все спереди на недопривод без блокировки.

у опеля не битурбо а твинскрол..это рас......мощность зажата евронормами...если на нормы наплевать и есть 450 euro тогда получаете 310 л.с. и 450 NM но тогда только 98-й ....
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение Голова Сільради » Чт янв 12, 2012 19:51

nero
все ясно, после такого поста грех опель не купить...
как маленькие, ездил бы ты на хюндае,хвалил бы хюндай...
своя рубашка ближе к телу.
  • 0

wrx 04 R.I.P
Автомобили из Германии под растаможку ( от а до я)
О9З89ОО68Ч
Аватара пользователя
Голова Сільради
 
Сообщения: 2367
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 10:33
Откуда: АІ
Репутация: 45

Сообщение Меломанчик » Чт янв 12, 2012 19:53

Голова Сільради писал(а):nero
все ясно, после такого поста грех опель не купить...
как маленькие, ездил бы ты на хюндае,хвалил бы хюндай...
своя рубашка ближе к телу.

я уже начал подумывать продать свой деревяный ВРХ и купить этот 2.8Т Опель и мчаться мчатся мчатся....... по прямой, сиравно с ВРХ "все" не беру :crazy:
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение GTI » Чт янв 12, 2012 19:54

nero писал(а):
ПС: только рукожоп может с V6 битурбо получить 280л.с. да 335Нм и повесить это все спереди на недопривод без блокировки.

у опеля не битурбо а твинскрол..это рас......мощность зажата евронормами...если на нормы наплевать и есть 450 euro тогда получаете 310 л.с. и 450 NM но тогда только 98-й ....

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
У меня с 2,5л 4ре горшка, на стандартной ТД-04 можно получить 270-280л.с. и 400Нм.
можешь у Билыка спросить, на том же 98 и стоит гораздо дешевле 450евро. :D

Ты внимательно посмотри на указанную выше легаси - после настройки на этом же твинскроле 320-330 л.с. и момента прибывает нормально.
При равном с веркой весе динамика в стоке 5,7 сек, а после настройки - 5,0. И это всего 2,0 4ре горшочка.
И в стоке там тоже евро-нормы и прочее. :lol:

Ты мне скажи почему это корыто не поворачивает??? :lol: :lol: :lol: резина горит, руль повернут, газ нажат, а оно едет прямо, может я ездить не умею или владелец телеги дурак?
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Чт янв 12, 2012 20:01, всего редактировалось 3 раз(а).
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение nero » Чт янв 12, 2012 19:54

Можешь тут спросить кто ездил на ауди ТТС, РС5 и С5 по затычной трассе -
ездили milch, zxy, GSM, MadMax, я и вроде еще кто-то.


http://www.youtube.com/watch?v=i3b2S-B8cwM
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение Меломанчик » Чт янв 12, 2012 19:57

nero писал(а):
Можешь тут спросить кто ездил на ауди ТТС, РС5 и С5 по затычной трассе -
ездили milch, zxy, GSM, MadMax, я и вроде еще кто-то.


http://www.youtube.com/watch?v=i3b2S-B8cwM


Опель явно покупается для рулонов :)
так что товарищи, кто в руллоне никогда не учавствывал, повыходили быстро с темы :twisted:
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2899
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение GTI » Чт янв 12, 2012 19:59

nero писал(а):
Можешь тут спросить кто ездил на ауди ТТС, РС5 и С5 по затычной трассе -
ездили milch, zxy, GSM, MadMax, я и вроде еще кто-то.


http://www.youtube.com/watch?v=i3b2S-B8cwM

:lol: :lol: :lol:
опель, как и ауди кватро предназначены для езды по прямой или по автобанам с плавными поворотами, если руль поворачивать на 50% - жопель едет прямо, ауди после некоторого скрежета и стука под капотом начинает ехать за рулем (это лично сам проверил - если сам газ не отпустил, то машина сама его сбрасывает ,т.к. под газок не поворачивает).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14