Subaru Outback 3.0 ИЛИ Opel Vectra C 2.8? Что же выбрать?

Юмор, приколы, секс, искусство, философия, религия, выбор товаров и услуг, гороскопы, игры, политика

Модераторы: exigo, Andr3y

Правила форума
Уважаемые пользователи!
Пожалуйста, соблюдайте правила раздела. Просьба уделять особое внимание лексике и не использовать мат. Спасибо.

Vectra C 2.8 ИЛИ Subaru Outback 3.0

Subaru Outback B13, 3.0, AT, 2005<--->2007
75
91%
Opel Vectra C Hatchback, 2.8, AT, 2006-->
7
9%
 
Всего голосов : 82

Сообщение polma4 » Чт янв 12, 2012 12:16

nero писал(а):
polma4 писал(а):
Pilot1985 писал(а)::D :D :D :Search:
http://www.opel-club.com.ua/forum/index ... pic=176457
Субару лідирує...

А шо это когото удивляет?
Всеж очевидно как Божий день
Не вижу не одного преимущества оРLа


божий день, тебя б денек-второй покатать на 2.8 и тогда б ты сел в аут.. понял бы что машины разные
да и баян это все, субарики это вторая машина на УОК т.е. с опилей много людей пересаживаються на ауты и форики....но восновном люди пересаживаються с астр,омег т.е. либо машин поменьше либо постарше...
но нет ниодного кто с 2.8Т пересел на аут....(у людей есть возможность пересаживатсья на авто класом не ниже ОВЦ)если вниметельно пройдетесь по клубу в выборе авто там куча баянных тем кто пересел с опиля на субару и кто пересел с опиля на несубару...
:wink:

Яж не слова не сказал что опель не машина итд!
Я к тому что машины кардинально разные, мне не понятно зачем на валком, скучном опеле иметь двигатель 2.8Т :pardon: Ездил на 2.2, то он именно такой. Думается что 2.8 аналогичный, только с более мощным двигателем.
  • 0

Аватара пользователя
polma4
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 16:51
Откуда: Печерск
Репутация: 2

Сообщение Vov4ik » Чт янв 12, 2012 12:21

tatua писал(а):
Vov4ik писал(а):Меня всегда интересовало зачем в машине:
-датчик света?
-датчик дождя?


Это то же самое, что и маслоотделитель на импрезе, вдруг рванет на треке и будет пожар? а потом фиг его знает как паять/клеить эту трубочку :lol: ... когда под руками инструмента нет. :lol: :lol: :lol:

более умного ответа не придумал?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение exigo » Чт янв 12, 2012 12:21

У меня есть опыт пересадки с Субару на Опель.
Я ездил 1 год на Рыксе, после этого захотелось чего-то мягкого, большого и на автомате.
Как раз в тот промежуток времени мне попался Opel Vectra C 3.2 V6 Irmcher, со сполерами, кожей, выхлопом заводским и т.д. Короче - очень нарядная тачка.
К сожалению, много опыта вождения данного авто у мне не было, так как после его эксплуатации в течении 1 недели я выставил его на продажу, продал и взял СТИ.
Просто это не мой тип автомобилей, да и после Субару мне было тяжело ездить на Opelе, хотя какого-то негатива к данному авто не было.
Все дело вкуса :wink:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение AK-78 » Чт янв 12, 2012 12:23

nero писал(а):божий день, тебя б денек-второй покатать на 2.8 и тогда б ты сел в аут.. понял бы что машины разные
да и баян это все, субарики это вторая машина на УОК т.е. с опилей много людей пересаживаються на ауты и форики....но восновном люди пересаживаються с астр,омег т.е. либо машин поменьше либо постарше...
но нет ниодного кто с 2.8Т пересел на аут....(у людей есть возможность пересаживатсья на авто класом не ниже ОВЦ)если вниметельно пройдетесь по клубу в выборе авто там куча баянных тем кто пересел с опиля на субару и кто пересел с опиля на несубару...
:wink:

Очень содержательный анализ :o - как бы 2.8Т как и СТИ, это немного не формат семейного универсала с достаточным запасом мощности полным приводом и уверенным клиренсом.
С таким же успехом на 10000% можно сказать, что я не знаю ни одного человека, который пересел со СТИхи на опель вектра 1.8 МТ, правда? Я вот например с удовольствием пересаживаюсь с не совсем "стокового" 6 МПС :twisted: на вроде бы овощную Трибеку, и точно также обратно, прекрасно понимаю какие плюсы и минусы у каждого авто.
  • 0

AK-78
 
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 12:37
Откуда: Киев
Репутация: 13

Сообщение Mr.Martens » Чт янв 12, 2012 12:25

tatua писал(а):
Vov4ik писал(а):Меня всегда интересовало зачем в машине:
-датчик света?
-датчик дождя?


Это то же самое, что и маслоотделитель на импрезе, вдруг рванет на треке и будет пожар? а потом фиг его знает как паять/клеить эту трубочку :lol: ... когда под руками инструмента нет. :lol: :lol: :lol:
Непонятна как это связано с вопросом "зачем"? PS. Так что брать будешь? Субу? :D
  • 0

Subaru Impreza GT '99 Black
0971739934 Андрей
Аватара пользователя
Mr.Martens
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 21:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение tatua » Чт янв 12, 2012 12:27

Vov4ik писал(а):
tatua писал(а):
Vov4ik писал(а):Меня всегда интересовало зачем в машине:
-датчик света?
-датчик дождя?


Это то же самое, что и маслоотделитель на импрезе, вдруг рванет на треке и будет пожар? а потом фиг его знает как паять/клеить эту трубочку :lol: ... когда под руками инструмента нет. :lol: :lol: :lol:

более умного ответа не придумал?


какой вопрос такой и ответ, вот только инструменты с багажника опеля помогали решать вопрос с маслоотделителем :lol: :lol: :lol:
  • 0

tatua
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 18:39
Репутация: 0

Сообщение Mr.Martens » Чт янв 12, 2012 12:31

вот только инструменты с багажника опеля помогали решать вопрос с маслоотделителем
Инструменты из багажника опеля оказывается все решают.
  • 0

Subaru Impreza GT '99 Black
0971739934 Андрей
Аватара пользователя
Mr.Martens
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 21:28
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение tatua » Чт янв 12, 2012 12:44

Mr.Martens писал(а):Так что брать будешь? Субу? :D


Все зависит от результатов голосования, результаты с двух форумов усредним и на базар :Yahoo!:
  • 0

tatua
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 18:39
Репутация: 0

Сообщение Gosha » Чт янв 12, 2012 13:04

Ну вот у меня две машины одна по фаршу запихнет за пазуху наверное самые крутые опеля, и по динамике можно смело огрызаться с очччень многими, но sti с маслоуловителями, кулерами , пшыками, выхлопами и бустами по эмоциональному наполнению запихнет за пазуху практически весь модельный ряд опеля и субару, но речь не об этом, если мы говорим о фарше то из всех примочек в своем самом полном FX 50 я использую только камеры и музыку, свет и дворники включаю сам , а по выносливости думаю вопрос закрыт не открывшись, опель курит не розгибаясь....
В качестве ПС добавлю слова одного очень авторитетного нашего одноклубника Вавана " для того чтобы понять какой полный привод в субару возьмите аутбек и любого конкурента и попробуйте подняться в снегопад по брущадке на шелковичной, и вам все станет ясно" ;)
И вообще сравнивать недоприводный турбоседан и полноприводный полуджип имхо как-то глупо...
  • 0

don"t steal, government hates competition.
Аватара пользователя
Gosha
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:16
Откуда: Киев
Репутация: 126

Сообщение exigo » Чт янв 12, 2012 14:39

Gosha писал(а):Ну вот у меня две машины одна по фаршу запихнет за пазуху наверное самые крутые опеля, и по динамике можно смело огрызаться с очччень многими, но sti с маслоуловителями, кулерами , пшыками, выхлопами и бустами по эмоциональному наполнению запихнет за пазуху практически весь модельный ряд опеля и субару, но речь не об этом, если мы говорим о фарше то из всех примочек в своем самом полном FX 50 я использую только камеры и музыку, свет и дворники включаю сам , а по выносливости думаю вопрос закрыт не открывшись, опель курит не розгибаясь....
В качестве ПС добавлю слова одного очень авторитетного нашего одноклубника Вавана " для того чтобы понять какой полный привод в субару возьмите аутбек и любого конкурента и попробуйте подняться в снегопад по брущадке на шелковичной, и вам все станет ясно" ;)
И вообще сравнивать недоприводный турбоседан и полноприводный полуджип имхо как-то глупо...

:good:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Сообщение GTI » Чт янв 12, 2012 15:12

На этой турботушке (жопель) блокировку хоть поставили? - или все по-лоховски - открытый диф? :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение nero » Чт янв 12, 2012 15:50

Меня всегда интересовало зачем в машине:
-датчик света?
-датчик дождя?


для той же цели что и кондиционер,подогрев зеркал,кнопки на руле,ксенон....

меня тоже интересовало почему STI и EVO считаються лучшими в мире гонками а чемпионат WRC последние чуть ли не десять лет выигрывают цитрамон и форд...

скучном опеле иметь двигатель 2.8Т Ездил на 2.2, то он именно такой. Думается что 2.8 аналогичный, только с более мощным двигателем.

вы на нем не ездили...

Очень содержательный анализ - как бы 2.8Т как и СТИ, это немного не формат семейного универсала с достаточным запасом мощности полным приводом и уверенным клиренсом.

очень даже семейный...места гораздо больше чем в СТИ , комфорта-гораздо больше чем в СТИ багажник гораздо более удобный чем в СТИ ,на трассе обычный стоковы СТИ уж очень недалеко уедет от 2.8Т зато по комфорту в вектре будет раз в 5 комфортнее... 2.8 это именно семеыный машин у которого есть запас под педалькой газа...

Ну вот у меня две машины одна по фаршу запихнет за пазуху наверное самые крутые опеля, и по динамике можно смело огрызаться с очччень многими, но sti с маслоуловителями, кулерами , пшыками, выхлопами и бустами по эмоциональному наполнению запихнет за пазуху практически весь модельный ряд опеля и субару, но речь не об этом, если мы говорим о фарше то из всех примочек в своем самом полном FX 50 я использую только камеры и музыку, свет и дворники включаю сам , а по выносливости думаю вопрос закрыт не открывшись, опель курит не розгибаясь....
В качестве ПС добавлю слова одного очень авторитетного нашего одноклубника Вавана " для того чтобы понять какой полный привод в субару возьмите аутбек и любого конкурента и попробуйте подняться в снегопад по брущадке на шелковичной, и вам все станет ясно"
И вообще сравнивать недоприводный турбоседан и полноприводный полуджип имхо как-то глупо...

по фаршу и по стоимости-да .... но сравнивать премиум паркетник люкс класса и опиль- как то совсем неккоректно.. сравнивайте финик с соответствующими комнкурентами (MB,BMW,AUDI) хотя бы..хотя че сравнивать... там все по другому... ессли не нужны примочки зачем брать самый нафаршированый ФХ50 ? да и лукавить нестоит 80 % фишек этой машины не заметны..они есть и они удобны и они помогают...

На этой турботушке (жопель) блокировку хоть поставили? - или все по-лоховски - открытый диф?

по лоховски это купить эво или сти накрутить ее и не участвовать в ЧУ патамуша нет денег.. в опиле нет блокировок но для всех желающих у квайфе именно под 2.8Т есть блок. дифа....
  • 0

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня.. (с)
nero
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 01:16
Откуда: kieff
Репутация: 0

Сообщение GTI » Чт янв 12, 2012 16:57

nero писал(а): по лоховски это купить эво или сти накрутить ее и не участвовать в ЧУ патамуша нет денег.. в опиле нет блокировок но для всех желающих у квайфе именно под 2.8Т есть блок. дифа....

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Купить тушку с достаточно большим мотором и приводом на 1но колесо - эта правильно.
Даже мотор вам раком поставили - и так сойдет, пипл схавает и купит и будет кричать про самый быстрый семейный седан.
Отвалить кучу бабок за жопель с приводом на 1но колесо и потом за 1200-1500 бачей купить блокировку у Квайфа.
http://www.quaife.co.uk/shop/products/qdf21b
:lol: :lol:

ПС: лучше прочитай спецификацию тех, которые едут в ЧУ (продакшен или гр.Н) - прежде чем муйню писать.
Интересно владельцам жопеля с машиной такую прошивку в мозг продают? :lol: :lol: :lol:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vov4ik » Чт янв 12, 2012 17:08

GTI
привод на одно колесо :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 385

Сообщение GTI » Чт янв 12, 2012 17:14

Vov4ik писал(а):GTI
привод на одно колесо :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:

Вовчик, а чего ржешь - у меня сосед по гаражам на таком ездит - всегда полирует лед на выезде - крутится 1но колесо. Я спрашивал его зачем он купил поломанную тачку - он отморозился. :lol:
Это реально жах - кусок говнила.
http://www.youtube.com/watch?v=KNA7HmsT4Kg
http://www.youtube.com/watch?v=6QypmXbwD1k
на Д начинается и на О заканчивается, но не домино

Кларксон правильно все сказал.
:ROFL: =@

С 2,8литра БИТУРБО V6 снять 280л.с. и всего 335Нм - порвало на хомяков, зачем там турбины?
И это повесили не передний НЕДОПРИВОД без блокировки!!! - я же сразу предположил, что рукожопы это сделали, когда увидел РАКОМ стоящий под капотом V6. :shock:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в За жизнь и обо всём

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40