Только вернулся из очередного путешествия. Аут не даром Бэк - вернулись в целости и сохранности! Самый экстремальный момент подъем и спуск на горнолыжный "типа" курорт Драгобрат. Кто бывал - тот знает, что это за ..опа! Для справки снега на Драге сейчас по коленко! На обочине, куда приходится периодически нырять что бы пропустить встречный ГАЗ-66 или УАЗ тоже снега порядочно... по пути объехали застрявший Лехус 350...
В общем, не даром этот перевал называют "Дорогой отважных" :) Мои спутницы по приезду батл вина за 5-ть мин раздавили, что бы напряжение снять )) Поднимался без цепей - все гуд! Резина - свежий Нокиан Сув, гребет как надо. Суба не разу даже намеков не подала, что тяжко.
Обратно спускались в жесточайшую пургу... После рассказа спутника на подъемнике, о том как весело они вчера на 66-ом спускающийся Рейндж Ровер на бампер ловили (спасали), так как скользил он бодро, вниз по колее! побоялись, что на повороте может в кювет сойти (а кюветы там порой отвесные и метров по 20-30 лететь) Вот и спасли чудную машинку ценой ее бампера и оптики (( Наслушавшись и других страшных историй, не поленился и нацепил цепи (30$ и 10 мин времени) И при спуске вообще не понял, откуда столько аварий? И почему Лексусы и Дефендеры проехать не могут?
Я и задом поднимался, машины пропуская, в сугробы нырял что б разминутся - прет как гусеничный трахтор!!!
МОРАЛЬ - Не буксуйте, берите цепи!
Если кто подскажет как фото приобщить, будут живописные виды!