Вариатор

Модератор: Dr.House

Сообщение topdry » Чт дек 22, 2011 22:00

насколько я заметил из своей практики, оптимальный расход по трассе будет в диапазоне скоростей 90-120 км\ч (плюс\минус) и это независимо от того автомат или механика. В городском режиме же диапазон скоростей иной и все зависит от опыта, стиля езды и т. п.
При этом всем понимаю, что вариатор - компромиссная трансмиссия при выборе понятий "экономичность и динамика". ИМХО

зы. "тупой стук" в варике слышен при переключении из паркинга в драйв, но при условии, что не нажата педаль тормоза, а если ее нажать, то при переключении все будет "тихо и без шума" 8)

зы. зы: знал одного человека, "убившего" мотор нового авто, при езде с МКПП на 5-й передаче на скорости 70-80 км\ч :shock:
  • 0

Аватара пользователя
topdry
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 12:13
Репутация: 0

Сообщение VGA » Пт дек 23, 2011 03:15

topdry писал(а):насколько я заметил из своей практики, оптимальный расход по трассе будет в диапазоне скоростей 90-120 км\ч (плюс\минус) и это независимо от того автомат или механика. В городском режиме же диапазон скоростей иной и все зависит от опыта, стиля езды и т. п.
При этом всем понимаю, что вариатор - компромиссная трансмиссия при выборе понятий "экономичность и динамика". ИМХО

зы. "тупой стук" в варике слышен при переключении из паркинга в драйв, но при условии, что не нажата педаль тормоза, а если ее нажать, то при переключении все будет "тихо и без шума" 8)


После остановки при переключении на P и отпускании педали тормоза ьез установки на ручник на не очень ровной поверхности машина откатывается, мягко утыкается в как бы препятствие в коробке.и останавливается.
Именно это "препятствие" и производит "бздынь" при переключении с P на R или D при следующем трогании с места.

Читайте мануал, он рулит.
  • 0

Outback 2.5 CVT 2011MY
VGA
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 20:15
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Пт дек 23, 2011 07:41

VGA писал(а):
topdry писал(а):насколько я заметил из своей практики, оптимальный расход по трассе будет в диапазоне скоростей 90-120 км\ч (плюс\минус) и это независимо от того автомат или механика. В городском режиме же диапазон скоростей иной и все зависит от опыта, стиля езды и т. п.
При этом всем понимаю, что вариатор - компромиссная трансмиссия при выборе понятий "экономичность и динамика". ИМХО

зы. "тупой стук" в варике слышен при переключении из паркинга в драйв, но при условии, что не нажата педаль тормоза, а если ее нажать, то при переключении все будет "тихо и без шума" 8)


После остановки при переключении на P и отпускании педали тормоза ьез установки на ручник на не очень ровной поверхности машина откатывается, мягко утыкается в как бы препятствие в коробке.и останавливается.
Именно это "препятствие" и производит "бздынь" при переключении с P на R или D при следующем трогании с места.

Читайте мануал, он рулит.


Так это касается и АКПП, но не факт, что ТС именно это имел в виду.

Vladimir01011972 писал(а):У меня когда рычаг кп проходит через нейтраль происходит глухой легкий удар..
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Samara » Пт дек 23, 2011 18:00

topdry писал(а):зы. зы: знал одного человека, "убившего" мотор нового авто, при езде с МКПП на 5-й передаче на скорости 70-80 км\ч :shock:

А есть уверенность что убитость мотора была вызвана именно данным обстоятельством? Других причин быть не может?
В далекие времена много ездил на на машинах с движками ЗМЗ, которые "любят" и умеют работать в натяг. И я тоже привык ездить "внатяжку" на МКП. ВАЗ 21093, Нексия - V, Civic - VI передача в городе на 60-70 км/час. 500 тыс пробега на этих машинах - чего-то не убились движки по причине, описанной выше.
  • 0

Outback 2.5 MY 2010, 149300 км
Outback 2.5 MY 2013
Аватара пользователя
Samara
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2011 18:21
Откуда: РФ, Челябинск
Репутация: 2

Сообщение Halas » Пт дек 23, 2011 18:22

Мне на другом форуме сделали вливание, что у нас не Вариатор, а гидротрансформаторный автомат... обычный автомат. :cry:
И что Легаси по всем параметрам сливает Аккорду. :D
  • 0

Аватара пользователя
Halas
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 21:26
Репутация: 192

Сообщение Sergey_od » Пт дек 23, 2011 21:05

Sergioni писал(а):
Sergey_od писал(а):Реально добиться и 6,5 л/100 (по опыту).


Блин -ну пока сам такого увижу не могу себе этого представить (эти цифры больше подходят для моноприводной более легкой машины). Возможно комп такие цифры пишет - но реальность все-таки заливка до горлышка и последующий долив после пробега покажет.

ЗЫ. (у меня сейчас на 4ст типтронике 9л на трассе, по двигателю вроде все ОК, правда это на полной машине и шины грубые зубастые)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение VIKON » Сб дек 24, 2011 00:48

Sergey_od писал(а):
Sergioni писал(а):Реально добиться и 6,5 л/100 (по опыту).


Блин -ну пока сам такого увижу не могу себе этого представить (эти цифры больше подходят для моноприводной более легкой машины). Возможно комп такие цифры пишет - но реальность все-таки заливка до горлышка и последующий долив после пробега покажет.

ЗЫ. (у меня сейчас на 4ст типтронике 9л на трассе, по двигателю вроде все ОК, правда это на полной машине и шины грубые зубастые)


Sergey_od писал(а):
ЗЫ. (у меня сейчас на 4ст типтронике 9л на трассе, по двигателю вроде все ОК, правда это на полной машине и шины грубые зубастые)


а что, для 140-а сильного, полноприводного, полуторатонного авто - это много? :shock: :D
а я могу показать и 5,6 8) если еду вечером от Святошино, заправившись на Нивках, обнулив счётчик и доехав на зелёный до цирка, проверенно или "по опыту" :lol: 8)
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergioni » Сб дек 24, 2011 22:11

Sergey_od писал(а):Блин -ну пока сам такого увижу не могу себе этого представить


Давай летом прокачу...
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение Sergey_od » Сб дек 24, 2011 22:36

Sergioni писал(а):
Sergey_od писал(а):Блин -ну пока сам такого увижу не могу себе этого представить


Давай летом прокачу...


Было бы интересно )). Мотор 253 AVLS ?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение sergey190860 » Вс дек 25, 2011 01:20

Серёжа, он же не едет, он ползёёёёёт... :D :o
Мир не изменился, ползёшь - экономишь, едешь - тратишь. :crazy:
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение _good_ » Ср дек 28, 2011 13:56

6,5 - реально, даже по городу. но завист от километража. ниже ссылка на фото. фото большое, потому на прямую сюда не вставлял, дабы ленту не растянуло.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение topdry » Пт янв 06, 2012 22:50

bogm писал(а):машина інша але варіатор підозрюю що такий же, відчувається тільки перемикання на задню передачу, та і крім мене ніхто більше не відчуває )), так що можливо стук в коробці - ненормально

Пронаблюдал за такой "фигней" и у себя на ауте.
Стук при переключении есть. НО: останавливаю авто, ставлю на ручник, при этом уверенно держу педаль тормозе и только потом переключаю с драйва на паркинг и глушу, затем отпускаю педаль тормоза. После этого после запуска двигла и переключении с паркинга на заднюю (при выезде из гаража) никаких стуков нет. 8) Хотя, как мне объяснили этот стук не есть свидетельством неисправности и т. п.
  • 0

FGalaxy 2008 2,0 TDI
Аватара пользователя
topdry
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 12:13
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Сб янв 07, 2012 08:45

Все хотел у знатоков/эксплуатантов агрэгата спросить, как у вариатора с проходимостью и движением внатяг (без понижающей или гидротрансформатора)?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8129
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1457

Сообщение Paul » Сб янв 07, 2012 12:05

_good_ писал(а):6,5 - реально, даже по городу. но завист от километража.

Я - не верю в то, что при нормальном движении в потоке, перестроениях, ускорениях и пр... может быть такой расход на полуторатонной машине. :oops:
У нас в семье, есть малолитражка, 1,6 объём, длинноходный двигатель 75х90. Я могу на ней проехать 500 км при среднем расходе 4,7 литров на сотню(по Мультитрониксу калиброванному), но - ЭТО МУЧЕНИЕ!
Ехать 90-100, при виде фуры - выглядывать и видя встречного вдалеке, переходить на нейтралку и ждать длинного окна, что бы не дай Бог не утопить педаль для резкого ускорения..
Поэтому, говоря о таких показателях расхода (6,5 литров на сотню), следует уточнить - сколько светофоров и за сколько секунд до 60 км/час набирается скорость, какой ландшафт и т.д. :cry:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение topdry » Сб янв 07, 2012 19:47

_good_ писал(а):6,5 - реально, даже по городу. но завист от километража. ниже ссылка на фото. фото большое, потому на прямую сюда не вставлял, дабы ленту не растянуло.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Если "На спор" при определенном километраже, не на улице или трассе, а скажем на заброшенном аэродроме, то можно такое число: "6,5"вытянуть, но в реалиях, даже при очень большом усердии - -это невозможно. Ну 9-10 еще поверю, а ниже этого - нет 8)
  • 0

FGalaxy 2008 2,0 TDI
Аватара пользователя
topdry
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 12:13
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7