
Модератор: Dr.House
AlexKey писал(а):Сергей 24,
..просто после Дениса с Эдуардом как-то ставятся под сомнения слова новых на форуме людей, и глаза сами выискивают к чему придраться... параноя...![]()
....посему берешь фотык и идешь фотаешь, себя, машину и себя рядом с машиной... потом постишь фотки в соответствующие темы...
...по авто... я так понимаю ты или не шаришь в авто ваааще, или просто издеваешься... в том месте куда ты рассказал компрессор, приходит на ум тока вакуумный усилитель тормозов... а компрессор если и поставить, то он стоять будет своим шкивом в одной плоскости с коленвалом... хотя можно и заипаца и выстроить сложную систему передачи крутящего момента от одной детальки к другой, тока в стоковой Субару такого нет...
...в двух словах... СТИ типа круче чем ВыЭриКс... быстрее, динамичнее, поворачиваемее...![]()
..вот сижу пишу всё это и думаю: "а нахер?!"... ну честно... хоть по айпишнику таки Челябинск показывает, но не верю я в наличие авто у Сергея, и искренность в его вопросах.... пойду лучше работать...
Trol писал(а):Ця штука, зправа від двигуна, що має форму равлика - данина вимогам Євро-4, для більш ефективного зпалювання бензу. До підвищення потужності відношення не має, скоріш навпаки.
Але зверніть увагу, що ініціатор треду з Росії, може йому пригнали із Япії праворульну бітурбу?
To Сергей 24: какая у Вас машина, руль правый? Сколько лошадей? Какой кузов?
Сергей 24 писал(а):AlexKey писал(а):Сергей 24,
..просто после Дениса с Эдуардом как-то ставятся под сомнения слова новых на форуме людей, и глаза сами выискивают к чему придраться... параноя...![]()
....посему берешь фотык и идешь фотаешь, себя, машину и себя рядом с машиной... потом постишь фотки в соответствующие темы...
...по авто... я так понимаю ты или не шаришь в авто ваааще, или просто издеваешься... в том месте куда ты рассказал компрессор, приходит на ум тока вакуумный усилитель тормозов... а компрессор если и поставить, то он стоять будет своим шкивом в одной плоскости с коленвалом... хотя можно и заипаца и выстроить сложную систему передачи крутящего момента от одной детальки к другой, тока в стоковой Субару такого нет...
...в двух словах... СТИ типа круче чем ВыЭриКс... быстрее, динамичнее, поворачиваемее...![]()
..вот сижу пишу всё это и думаю: "а нахер?!"... ну честно... хоть по айпишнику таки Челябинск показывает, но не верю я в наличие авто у Сергея, и искренность в его вопросах.... пойду лучше работать...
![]()
![]()
Алексей привет!!! "Постить " фотки не умею.. отправил тебе на почту(и эту штуцу тоже). Прошу прощенья за глупые вопросы... Под капот заглядывал пока 2 раза-когда отдавали и вот когда фоткал. У меня просто фирма ( http://www.ladesign.ru/ ) и приходится много работать (занимаюсь проф. звуком и проф. светодиодным светом - клубы , рестораны, фасады) к осени сдача крупных объектов (Тюмень, Екатеренбург) - большие клубы. В Челябинске клуб и подсветка фасада высотки - 120 м... поэтому пока только эксплуатировать могу... да еще мерс приучил за год - че не так - сервис, с утра сдал-к вечеру забрал, че там не так было не вникал - знай счет оплати..
, (но ломался довольно часто - 6 лет и 200 000 км пробега для мерса видимо уже плохо), да и турбовой машины не было ни разу. Да, седня были дожди - понравилась машина в повороте. А про СТИ просто интересно было - действительно гораздо лучше ВРХа или нет (оправдано для не спортсмена ее брать) - вот.... Ладно... еще раз извиняюсь за делетантизм (вообщем то потому и спрашиваю). Спасибо за полезные советы (еще долго обкатывать-седня только 70 км проехал!!!).
Сергей 24 писал(а):Trol писал(а):Ця штука, зправа від двигуна, що має форму равлика - данина вимогам Євро-4, для більш ефективного зпалювання бензу. До підвищення потужності відношення не має, скоріш навпаки.
Але зверніть увагу, що ініціатор треду з Росії, може йому пригнали із Япії праворульну бітурбу?
To Сергей 24: какая у Вас машина, руль правый? Сколько лошадей? Какой кузов?
Руль левый - из европы, седан, 230 л.с. точно - Евро 4. Да ну это не турбина то точно(это я понимаю) я думал мож нагнетатель какой - больно форма у нее похожа на улитку (как будто у нее крыльчатка внутри), может и для евро 4 это сделано.... но из выхлопной трубы точно можно спокойно дышать - вообще ни чем не пахнет!!!
...Игнатова, что ли?Александр Иванов писал(а):... Сначала тюнинг (выхлоп, буст, фронтальный кулер...), потом ты поймешь что нужно СТИ, потом опять тюнинг... потом Ева![]()
![]()
yellow писал(а):...Игнатова, что ли?Александр Иванов писал(а):... Сначала тюнинг (выхлоп, буст, фронтальный кулер...), потом ты поймешь что нужно СТИ, потом опять тюнинг... потом Ева![]()
![]()
![]()
Это что, высшая форма сущетвования импрезы?
Александр Иванов писал(а):yellow писал(а):...Игнатова, что ли?Александр Иванов писал(а):... Сначала тюнинг (выхлоп, буст, фронтальный кулер...), потом ты поймешь что нужно СТИ, потом опять тюнинг... потом Ева![]()
![]()
![]()
Это что, высшая форма сущетвования импрезы?
Ну это у нее надо спросить
Александр Иванов писал(а):... Сначала тюнинг (выхлоп, буст, фронтальный кулер...), потом ты поймешь что нужно СТИ, потом опять тюнинг... потом Ева![]()
![]()
GreG_Acc писал(а):Сергей 24
у меня врх
и я твердо уверен что возможности машинки еще очень долго будут превосходить возможности меня как пилота, что торопицца менять на стайку совсем совсем не надо... Вот и ты покатайся, и все поймешь...
Не тарапись...
Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 48