OBD-2

Модератор: Dr.House

Сообщение nikopolchanin » Ср дек 28, 2011 13:25

Себе (для Б12) сначала купил ЕЛМ327 вместе с установочным диском (софтина ScanMasterELM_2.1.0). Видел ВСЕ. НО - для снятия логов он был недостаточно быстрый, типа успевал опрашивать мозг раз в секунду, а нужно миним 3 раза в секунду.
Для этих целей был куплен К-лайн (он оказался дешевле). Через К-лайн адаптер подключаюсь либо FreeSSM (есть в сети, подходит только почитать ошибки, поднять обороты и подвигать опережение зажигания) или ЭКУ эксплорером.
Если нужен софт - пиши в личку адрес, скину на почту (весит не много: 17 метров, т.е. МБ)
  • 0

Суба Аут Н6-3,0 MY01
Аватара пользователя
nikopolchanin
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 09:13
Откуда: КиЇв.ua
Репутация: 68

Сообщение Paul » Ср дек 28, 2011 20:27

Legacy :D писал(а):Скинуть ошибки, которые хранятся в памяти через офсканер.

Был сегодня на сканере, ошибок - нет, смотрели лямбды и т.д., всё нормально, подсказали причины "уплывания УОЗ"!
P.S. Попробую шнур на других машинках...
P.P.S. Я не пойму, зачем скидывать ошибки, которые в памяти, если есть шнур OBD2-USB? Может...официалы не только ошибки скидывали, Вы не спрашивали?
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Ace Ventura » Ср дек 28, 2011 23:33

Paul писал(а):Итак, поднимаю тему. Приобрёл ELM-327, Б/У, чисто шнур...
ECU - не видит ни ECUEDIT ни ScanXL.
Шнур продали без ПО, драйвера грузил с нета, пробовал менять параметры.
Человек, продавший шнур говорил, что на Легаси 3,0 этот шнур работал.
При подключении к OBD -разъёму, светодиоды поочереди зажигаются и потом - гаснут, горит только красный(питание).
При подключении к USB - горит только красный...
Какие возможны варианты?



Что-то мне это напоминает, точно так же я долбился со своим elm 327
Первый елм мне удалось вернуть, продавец взял обратно его
Второй брать не хотел, придумывая разные версии и утверждая что он ВСЕ читает, а это я криворукий не могу разобраться, жалко что он из Киева, а то я бы ему предоставил возможность лично показать какой он ровнорукий.

В итоге купил Ваг-Ком и радуюсь.

Если он не подключается к ECU, то не какое скидывание ошибок - НИЧЕГО не поможет, возможно может помочь смена драйверов и программы.
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение Sergey_od » Чт дек 29, 2011 15:18

Paul писал(а):Итак, поднимаю тему. Приобрёл ELM-327, Б/У, чисто шнур...
ECU - не видит ни ECUEDIT ни ScanXL.


Это как в анекдоте "...мыши плакали, кололись, но ели кактус"
нах для Субару ELM-327???

Вот правильный адаптер http://autohirurgiya.com/index.php?productID=172
также на этом сайте есть полуфабрикат для самостоятельной сборки дешевле.

Есть более дешевые китайские шнурки, они как правило тоже работают- но у приведенного выше самая правильная не усеченная схемотехника.

Также надо понимать что вкладывается в понятие подключился/не подключился. В принципе очень много шнурков и универсальных сканеров будут подключаться - но они например могут брать только универсальные ОБД параметры(одинаковые параметры для всех машин)- типа обороты, температуру и ряд других. А для нормальной диагностики и логов надо корректно подключаться оригинальным протоколом Субару (ССМ), так как это делает диллерский прибор.
Поэтому зачем изобретать велосипед - пользуйте К-лайн шнурок и софт, который перечислил ВЕНТУРА.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Paul » Ср янв 04, 2012 22:53

nikopolchanin писал(а):Если нужен софт - пиши в личку адрес, скину на почту (весит не много: 17 метров, т.е. МБ)

Спасибо! Soft - получил, драйвера - подобрал, с присланным софтом - Работает. :Yahoo!:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение AL » Чт янв 05, 2012 10:39

А что кроме двигателя можно шнурком увидеть? Коробку, климат, приборку видет или нет?
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Ace Ventura » Чт янв 05, 2012 12:41

AL писал(а):А что кроме двигателя можно шнурком увидеть? Коробку, климат, приборку видет или нет?

Видит все датчики и релющки, можно посмотреть включение света, освещение салона, вкл/выкл кондиционера и тд.
Там целый перечень параметров которые показываются в двух значениях включено/выключено. Коробку свою посмотреть не могу, как это сделать-незнаю
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение Paul » Чт янв 05, 2012 13:10

Ace Ventura писал(а): Коробку свою посмотреть не могу, как это сделать-незнаю

Я не копался, но теоретически, для механики - есть "лягушка" заднего хода и "лягушка" нейтралки, может их и будет видно...
Меня - интересовали чисто параметры двигателя...
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Сообщение Ace Ventura » Чт янв 05, 2012 20:31

Ну вкл/выкл нейтрали и заднего хода там точно видно, покрайне мере у меня. А что такое лягушка?
  • 0

Subaru Blitzen
Аватара пользователя
Ace Ventura
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 13:42
Откуда: Одесса
Репутация: 4

Сообщение Paul » Пт янв 06, 2012 10:26

Ace Ventura писал(а):Ну вкл/выкл нейтрали и заднего хода там точно видно, покрайне мере у меня. А что такое лягушка?

Народное выражение "датчика заднего хода", который представляет собой "выключатель"... :oops:
  • 0

Legacy...
Аватара пользователя
Paul
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 18:07
Репутация: 1

Пред.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11