Не реальный расход масла

Модератор: Dr.House

Не реальный расход масла

Сообщение Gnom41k » Ср янв 04, 2012 10:06

Подскажите пожалуйста решение такой беды. Форестер 2.0 2005 года, не реально жрет масло. На 1000 км где то 2-3 литра. Визуально не где не течет, маслом не воняет. Есть подозрение на турбину. Симптомы: при нормальной езде набирает ровно, но только педаль в пол набирает как то не равномерно. После агресивной езды замечаю что при заводке немного больше дыма при запуске. Что может быть? Может турбина таким образом работать при снятии каких либо доп оборудований? Может быть такой расход при износе маслосъемных колец? п.с. стоит кованная поршневая. Оригинал или правильно сказать первоисходник авто вот http://auto.zhitomir.slando.com.ua/zhit ... 87593.html , снято из авто было много всякие там буст-контроллеры и т.д. Спасибо.
  • 0

Gnom41k
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 22:08
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Core » Ср янв 04, 2012 11:01

Просмотрел твою тему: http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... sc&start=0 Ты разобрался, что у тебя за мотор? Что-то мне подсказывает, что светит ему скоро вскрытие.
По херовому набору скорости помогает замена (или чистка) свечей, чистка форсунок и дросселя. Недавно была аналогичная проблема. После чистки все ушло.
Что вообще сейчас на машине установлено?
  • 0

Аватара пользователя
Core
 
Сообщения: 1527
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2008 01:07
Репутация: 2

Сообщение Gnom41k » Ср янв 04, 2012 11:14

Мотор не вскрывал, по причине того что нареканий нет (акромя масла), просто советчиков много и для того что бы все они были довольны нужны деньги. То что точно стоит это ковка. Чего точно нет - это буста. Свечи новые поставил, читку инжектора меньше месяца назад провел. Симптомы даже на чуточку не изменились. Просто мне интересно, может быть такое что из-за отсутствия буста с сохранением настроек под него турбина так себя ведет и может ли сама турбина в таких количествах "кушать" масло и если да то как это проверить.
  • 0

Gnom41k
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 22:08
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Ср янв 04, 2012 11:50

турбину проверить проще всего в твоем случае - снимай - вези на сервис.
заодно можно компрессию померять.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Gnom41k » Ср янв 04, 2012 13:13

Есть проверенные места для подобных задач? Желательно что бы сразу по месту могли посмотреть.
  • 0

Gnom41k
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 22:08
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение KanaeAtsudava » Вт фев 21, 2012 10:51

Gnom41k писал(а):Есть проверенные места для подобных задач? Желательно что бы сразу по месту могли посмотреть.

1. Сейчас прохладно, самое время посмотреть. Если дым стелется вниз и быстро рассеивается - масла в выхлопе нет. Утром приложи лист белой бумаги в 10см от обреза выхлопа. Если просто мокрый - конденсат. Если жирный - есть масло в выхлопе.
2. Снять интеркулер осмотреть на выходе из турбины. Если турба кидает масло - там будет валик из мазутного говна.
3. Снять выпускной коллектор, осмотреть выпускные порты. Масло сразу заметно.

Утечка компрессии бывает 3 типов - кольцевая, клапанная и прокладочная. Там где меряют компрессию - должны уметь продиагностировать. Залив масла - может идти через клапана (износ направляющих) или через кольца (маслосъемные кольца не справляются со своей прямой задачей.
В любом случае если не турба - снимать двигло, а там ясно будет.
Хотя есть мнение, что турба (при отсутствии нареканий на динамику и явных звуковых эффектов) так не жрет...
  • 0

Сила Божья = Божья Масса Х Божье Ускорение
Аватара пользователя
KanaeAtsudava
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вт дек 13, 2011 12:29
Откуда: Киев
Репутация: -5


Вернуться в Forester

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39