Gnom41k писал(а):Есть проверенные места для подобных задач? Желательно что бы сразу по месту могли посмотреть.
1. Сейчас прохладно, самое время посмотреть. Если дым стелется вниз и быстро рассеивается - масла в выхлопе нет. Утром приложи лист белой бумаги в 10см от обреза выхлопа. Если просто мокрый - конденсат. Если жирный - есть масло в выхлопе.
2. Снять интеркулер осмотреть на выходе из турбины. Если турба кидает масло - там будет валик из мазутного говна.
3. Снять выпускной коллектор, осмотреть выпускные порты. Масло сразу заметно.
Утечка компрессии бывает 3 типов - кольцевая, клапанная и прокладочная. Там где меряют компрессию - должны уметь продиагностировать. Залив масла - может идти через клапана (износ направляющих) или через кольца (маслосъемные кольца не справляются со своей прямой задачей.
В любом случае если не турба - снимать двигло, а там ясно будет.
Хотя есть мнение, что турба (при отсутствии нареканий на динамику и явных звуковых эффектов) так не жрет...