Ну как свою ласточку продам так возьму покемона. Правда покемоны аж по 30 штук. 
Мне народ звонит но как то вяло, зато всякие диллеры и автобазары постоянно.
А может STI 07 появится с маленьким пробегом и ни разу не битая (размечтался)
			
				Модератор: Dr.House

 
   
   
   
   
 
 
 

gary256 писал(а):Да, я таки поменял своего любимого WRXа на STI покемона.
Сбылась мечта идиета




Это раньше у меня было спокойное владение машиной, когда кроме замены масел практически ничего не делал и ничего не надо было делать, ездил и горя не знал. Теперь я буду строить из себя крутого тюнера, тратить кучу денег и говорить - не фигня ваша каяба бильштайн и гарет. Прикинь какие из меня уже слова прут, а всего пол дня как машину поменял
Блин, тормоза уже надо на зиму менять а я еще даже не знаю какие тормозные диски налезут и где взять WRXные супорта.

 
 
 
 
 
 

gary256 писал(а):Спасибо
Не фоток пока нет, некогда было. От тормоза найду, масло поменяю и сразу фоткатся
Чуть-чуть проехался. Ничего так, пожестче чем WRX, помягче чем STI 07. На горбах наших сильно не скачет, по ровной дороге едет хорошо, вобщем пока вроде нормально. А там на нюрбург-ринге посмотрим
Правда может там уже не 100% stock, может пару каких сайлент-блоков поменялось, но всяких распорок и прочих подрамников с надписями "Cusco и компания" нет, стабилизаторы тоненькие чуть ли не тоньше чем на WRX, так что наверно родные.
Рулевое вот какое то непонятное, вроде и острое но что то как то не так. Оно ж там без всяких переменных коефициентов? не как active steering у БМВ?


gary256 писал(а):Угу, причем там больше фишек именно с 08 года. Режимы Auto+ и Auto- добавились.
Будет чем зимой игратся, если зима вообще будет.
 
 
 
 
 
 
А авто плюс и минус существенно меняет прохождение поворотов на сухом асфальте! Приобретаеш либо недостаточную либо избыточную поворачиваемость.
 Движок еще обкатываю.
 Движок еще обкатываю.
 Наверно Феродо какое нибудь?
 Наверно Феродо какое нибудь?


gary256 писал(а):И что характерно - мне сразу начал нравится дизайн покемонов. С чего бы это
 
   
 



в смысле? овощи и Рыкс тоже?
 
 А СТИ мне всегда нравился, жаль что они ушли от концепции - одинаковые с овощами кузова...

gary256 писал(а):в смысле? овощи и Рыкс тоже?
Не, ну не до такой же степени А СТИ мне всегда нравился, жаль что они ушли от концепции - одинаковые с овощами кузова...
А СТИ мне всегда нравился, жаль что они ушли от концепции - одинаковые с овощами кузова...
Теперь обещают что новые WRX будут как СТИ.
А атмосферники совсем другими.



gary256 писал(а):Так, я все еще в обкаточном режиме но уже 2500км проехал и решил что можно крутить до 4000 и чуть-чуть буста в режиме "S" так что немного впечатлений уже есть.
1) Пугающие слухи о том что на STI с отключенной АБС отрубается DCCD не правда. Вытащил предохранитель ABS и катайся себе. Отрубается только система стабилизации которая и так нафиг не нужна. Только напугала меня бо я сразу не врубился что происходит (никогда ж в субарах такой фичи раньше не было).
2) А вот температура масла меня насторожила. Росла до 103 градуса при том что в поворотах я ехал 4000rpm на червертой передаче а на прямой вообще катился спокойно 3000rpm, практически без буста.
И это при -5 на улице!
А что будет на Чайке летом? 4-6 тысяч оборотов на протяжении 10 кругов и копец мотору?
Таки без масляного радиатора на СТИ ездить нельзя? А почему бубару не ставит, економит на всем?


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 20