ortuc » Ср янв 11, 2012 14:21
Купил Аутбек 2,5 с вариатором 23.12.2011. Пробег сейчас 3000 км. Комплектация - все кроме люка и нави. Цвет - графити. До этого были: ВАЗ 21011 81г.в. - 1995-03, БМВ 525 Тдс Е34 95г.в. - 2003-06, БМВ 525 Е34 95г.в. - 2006-10, БМВ 523 Е60 05г.в. - 2010-11.
Категория выбора - новый, высокий клиренс, легковой (гараж низкий), с задним или полным приводом, кожа, автомат. Езжу в среднем 30-40 тыс в год и не всегда по хорошим дорогам (напр Львов-Тернополь).
С чего начать...
Пожалуй с минусов:
это конечно не бимер - обесшумка никакая, на дороге ощущение, что сидишь в консервной банке, руль легкий и пустой - нет того чувства власти над машиной, что в БМВ (особенно после Е-60), приемистость слабая, хотя после обкатки возможно изменю мнение (больше 3-4000 еще не раскручивал), качество отделочных материалов могло быть получше (скрипов пока нет, но уверенности что их не будет тоже нет), эргономика непривычна - после Е60 с и-драйвом слишком много кнопок, но это дело времени - привыкну. И самое главное - в автомобиле с такими габаритами нет парктроника в базе, пришлось ставить как опцию...
Теперь хорошее:
Дорожный просвет с габаритами легкового авто. После Е60 езжу не напрягаясь, не боясь чиркануть днищем о бугор или бампером о бордюр, и при выборе дороги не парюсь. Да и гараж подошел без переделок по высоте. Работа вариатора. Ребята хоть убейте, но не получалось у меня на бимере ехать по трассе 120-140 с 1250-1400 на тахометре (двигло 2,5 в обеих и 6-акпп), поэтому и средний расход на Субару у меня ниже чем было на БМВ. Японцам респект - вариатор действительно получился клевый. Габариты. Места действительно много, особенно сзади, да и удобство посадки у Аута лучше - после 1000 км марш-броска усталости не ощущается. И самый большой плюс - это новый автомобиль.
В общем автомобилем я доволен. Да и семья тоже. Если обнаружатся какие либо неполадки напишу.
Субару не БМВ, но ... я доволен! Subaru Outback 2,5 CVT NA (2011) vs BMW 523i E60 (2005)