Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Модератор: Dr.House

Сообщение Andy » Вт дек 27, 2011 16:49

TR - варіатор CVT
  • 0

Tune Your Senses
Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 15:27
Откуда: Leopolis
Репутация: 49

Сообщение yarko » Ср дек 28, 2011 18:44

Тут: http://legacygt.com/forums/showthread.p ... 485p2.html пишуть про 60/40. Але якщо вірити цьому: http://www.auto-most.ru/site/ency/trans/180.html то Active AWD розподіляє 90/10 на користь передніх коліс...

Думаю докопатися до суті через маркетингову завісу, буде складно...

В будь-якому випадку, OBK CVT їде краще будь-якого передоприводу по снігу, льоду і всяких каках :)
  • 0

Аватара пользователя
yarko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 18:39
Откуда: Lviv
Репутация: 0

Сообщение Andy » Ср дек 28, 2011 18:56

yarko Тестили (щось подібне до діагоналки) TR vs TZ1 vs TV1. Результат: TV1-ка рулить, за нею варіатор, і тоді автомат...
  • 0

Tune Your Senses
Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 15:27
Откуда: Leopolis
Репутация: 49

Сообщение sergey190860 » Ср дек 28, 2011 21:30

Andrek писал(а):yarko Тестили (щось подібне до діагоналки) TR vs TZ1 vs TV1. Результат: TV1-ка рулить, за нею варіатор, і тоді автомат...

Умник, TV1 и есть автомат.... :D
  • 0

Outback 3.0R 2009 Steel Silver Metallic.
Аватара пользователя
sergey190860
 
Сообщения: 1153
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:34
Откуда: Odessa
Репутация: 577

Сообщение Andy » Ср дек 28, 2011 23:36

Спасибо КЕП! Я не замітив шо в машині дві педальки :lol:
  • 0

Tune Your Senses
Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 15:27
Откуда: Leopolis
Репутация: 49

Сообщение yarko » Ср дек 28, 2011 23:56

Andrek, ти краще розкажи шо там з CVT? Скільки і куда крутить? Переглядав відео з тест-драйву. На слизькому його таки трохи вправо зносить під газом... Чого так?
  • 0

Аватара пользователя
yarko
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 18:39
Откуда: Lviv
Репутация: 0

Сообщение макс штирлиц2 » Чт дек 29, 2011 11:50

Скажите а новую легаси 2,5GT никто не покупал?
  • 0

Полковнику никто не пишет...
Легаси 3,0R
АЕ 5717
Аватара пользователя
макс штирлиц2
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 22:11
Откуда: дннепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Andy » Чт дек 29, 2011 17:30

yarko
Думаю, принцип розподілу крутного моменту на машинах з варіатором, такий як на автоматичних коробках TZ1. В звичайному драйв-режимі момент передається починаючи з 90/10 і т.д. Система моніторить швидкість обертання коліс, кут повороту і т.д. в залежності від цих параметрів збільшує передачу моменту на задню вісь. В мануал-режимі +- 45/55 або 50/50 ІМХО, може помиляюсь...Але це вже інша тема: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=14589
  • 0

Tune Your Senses
Аватара пользователя
Andy
 
Сообщения: 564
Зарегистрирован: Ср июн 02, 2010 15:27
Откуда: Leopolis
Репутация: 49

Сообщение Constantine Yalta » Чт дек 29, 2011 22:09

макс штирлиц2 писал(а):Скажите а новую легаси 2,5GT никто не покупал?

А что интересует конкретно?
  • 0

Что то рыПка не клюёт :(
Аватара пользователя
Constantine Yalta
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:58
Репутация: 5

Сообщение макс штирлиц2 » Пт дек 30, 2011 23:54

Да все интересно - как едет ,что стучит и отваливается))
  • 0

Полковнику никто не пишет...
Легаси 3,0R
АЕ 5717
Аватара пользователя
макс штирлиц2
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 22:11
Откуда: дннепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Constantine Yalta » Сб дек 31, 2011 10:01

макс штирлиц2 писал(а):Да все интересно - как едет ,что стучит и отваливается))
Едет скозочно, почти 60 тыс. пробег пока ещё ничего не стучит и не отваливается.
  • 0

Что то рыПка не клюёт :(
Аватара пользователя
Constantine Yalta
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:58
Репутация: 5

Сообщение макс штирлиц2 » Ср янв 04, 2012 11:33

расход бенза?
и какого,
рейка не стучит?
  • 0

Полковнику никто не пишет...
Легаси 3,0R
АЕ 5717
Аватара пользователя
макс штирлиц2
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 22:11
Откуда: дннепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Constantine Yalta » Чт янв 05, 2012 15:28

макс штирлиц2 писал(а):расход бенза?
и какого,
рейка не стучит?

Расход сказка. По трассе 8.5-9, город 15-16.5 л. на 100 км. 95 премиум. Рейка в полном порядке, лучше чем на Легаси Б13.
  • 0

Что то рыПка не клюёт :(
Аватара пользователя
Constantine Yalta
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:58
Репутация: 5

Счастливые обладатели Legacy и Outback 2010 модельного ряда.

Сообщение ortuc » Ср янв 11, 2012 14:21

Купил Аутбек 2,5 с вариатором 23.12.2011. Пробег сейчас 3000 км. Комплектация - все кроме люка и нави. Цвет - графити. До этого были: ВАЗ 21011 81г.в. - 1995-03, БМВ 525 Тдс Е34 95г.в. - 2003-06, БМВ 525 Е34 95г.в. - 2006-10, БМВ 523 Е60 05г.в. - 2010-11.
Категория выбора - новый, высокий клиренс, легковой (гараж низкий), с задним или полным приводом, кожа, автомат. Езжу в среднем 30-40 тыс в год и не всегда по хорошим дорогам (напр Львов-Тернополь).
С чего начать...
Пожалуй с минусов:
это конечно не бимер - обесшумка никакая, на дороге ощущение, что сидишь в консервной банке, руль легкий и пустой - нет того чувства власти над машиной, что в БМВ (особенно после Е-60), приемистость слабая, хотя после обкатки возможно изменю мнение (больше 3-4000 еще не раскручивал), качество отделочных материалов могло быть получше (скрипов пока нет, но уверенности что их не будет тоже нет), эргономика непривычна - после Е60 с и-драйвом слишком много кнопок, но это дело времени - привыкну. И самое главное - в автомобиле с такими габаритами нет парктроника в базе, пришлось ставить как опцию...
Теперь хорошее:
Дорожный просвет с габаритами легкового авто. После Е60 езжу не напрягаясь, не боясь чиркануть днищем о бугор или бампером о бордюр, и при выборе дороги не парюсь. Да и гараж подошел без переделок по высоте. Работа вариатора. Ребята хоть убейте, но не получалось у меня на бимере ехать по трассе 120-140 с 1250-1400 на тахометре (двигло 2,5 в обеих и 6-акпп), поэтому и средний расход на Субару у меня ниже чем было на БМВ. Японцам респект - вариатор действительно получился клевый. Габариты. Места действительно много, особенно сзади, да и удобство посадки у Аута лучше - после 1000 км марш-броска усталости не ощущается. И самый большой плюс - это новый автомобиль.
В общем автомобилем я доволен. Да и семья тоже. Если обнаружатся какие либо неполадки напишу.
  • 0

Субару не БМВ, но ... я доволен! Subaru Outback 2,5 CVT NA (2011) vs BMW 523i E60 (2005)
ortuc
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 17:16
Откуда: Ужгород
Репутация: 0

Сообщение Constantine Yalta » Ср янв 11, 2012 15:21

ortuc
Вы не с того начали. Я так понимаю, что БМВ вы покупали не новый. Если новый аут бы стоил как новый БМВ Е-60 в той комплектации как у вас, то в ауте была бы обесшумка, парктроники, камера, экран и качество материалов не хуже. Что же вы хотели за эти деньги?')
  • 0

Что то рыПка не клюёт :(
Аватара пользователя
Constantine Yalta
 
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Чт фев 12, 2009 16:58
Репутация: 5

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23