XV - неадекватная работа вентилятора радиатора

Модератор: Dr.House

XV - неадекватная работа вентилятора радиатора

Сообщение mikesh » Вс дек 18, 2011 19:05

Доброго всем дня!
Субару Импреза XV 2010. Начал наблюдать следующую картину: часто включается вентилятор охлаждения радиатора на вторую скорость. Зимой. Климат отключен. Проверил в этот момент нижний патрубок - холодный. Что охлаждает вентилятор? Такой режим возможен?
На сервисе вердикт был однозначен - термостат. Сняли, залили кипятком, не открылся. Заказал новый, поставил, ситуация не изменилась. Потом проверил старый термостат кипячением с термометром, все работает. У него темп. открытия 88 град.
Купил мультитроникс. Каждое утро наблюдаю, что температура ОЖ выше температуры нар. воздуха на 4-5 град. Может ли врать датчик темп. ОЖ и обманывая ЭБУ заставлять включать вентилятор на 4-5 град. раньше? Если держать обороты 2500, на 102 град. по Мультитрониксу термостат все же открывается. вентилятор начинает гудеть на 98.
Толик Борода советовал отключить аккум., почистить контакты разъема датчика и главного разъема. Сделал. Не помогло.
Датчик глючит?
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс дек 18, 2011 20:33

Что ДТ врет на 4-5 гр. при +3 на улице, это нормально.
Надо делать диагностику.
ЗЫ, а может завоздушка системы?
У меня сейчас вообще вентиляторы не включаютса.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение mikesh » Вс дек 18, 2011 21:16

Mad Max писал(а):Что ДТ врет на 4-5 гр. при +3 на улице, это нормально.
Надо делать диагностику.
ЗЫ, а может завоздушка системы?
У меня сейчас вообще вентиляторы не включаютса.

Диагностику делали. Ничего. Сказали все гуд. Но на вопрос считается ли нормальным работа вентилятора при закрытом термостате, сказали что это неправильно.
А как проверить завоздушена ли система? Где то находил очень хитрую методику развоздушивания.. Уже неделю езжу. Пару раз после замены антифриза доливал воду до уровня. Разве сам воздух не должен был выйти за неделю?
Конструктивно воздух может оставаться в зоне термостата, чтобы не позволить ОЖ полностью его покрывать?
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение TERAZINY » Пн дек 26, 2011 22:36

Мне когда то сделали комп диагностику,после чего у меня начали самопроизвольно включаться вентиляторы, когда я к ним приехал и сказал так не было, развели руками и сказали ху... его знает. Я вычислил систему, вентиляторы включались исключительно при включении задней передачи, как оказалось при комп диагностике сунули не тот переходник и всего навсего спалили предохранитель. При чем здесь задняя передача затрудняюсь ответить возможно это связано с сигналкой с дист. запуском дв-ля. Проверь предохранители для начала.
  • 0

TERAZINY
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение mikesh » Вт дек 27, 2011 11:09

TERAZINY писал(а):Мне когда то сделали комп диагностику,после чего у меня начали самопроизвольно включаться вентиляторы...

Нет, дело точно не в этом. Нашел на Дроме описание подобной проблемы. У людей включались вентиляторы с хол. радиатором. Проблема заключалась в несоответствии температур включения термостата и показаний датчика ТОЖ. Я обрадовался, все один в один как у меня. Вчера поменял датчик ТОЖ.
А теперь внимательно: на сервисе, проверяя работу системы охлаждения, грел машину поддерживая 2500-3000 оборотов. На 96 град. начал теплеть нижний патрубок. На 98 включилась первая скорость вентилятора. на 95 отключился. Все в норме, обрадовался я, но видимо рано(
На данный момент новые подробности: на ХОЛОСТЫХ оборотах прогретая машина греется до 98 град, включается вентилятор и не останавливается. Нижний патрубок ХОЛОДНЫЙ. На 100 включается вторая скорость и не останавливается. Если в этот момент нажать на газ до 2500-3000 об., температура начинает ПАДАТЬ, и патрубок начинает теплеть. Падает до 95 и вентилятор отключается.
Термостат - новый. Датчик ТОЖ - новый.
Есть два предположения - возд. пробка (но как это проверить??) или, помпа (на 30 тыс. пробега?? :shock: ) и что с помпой может случится по данным симптомам?
Прошу помощи гуру..
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт дек 27, 2011 12:11

Хм, возможно бред, но был случай на Мазде крыльчатка помпы слетела.
А печка норм греет?
Сними патрубок с дросселя для развоздушивания.
Может прокладку гбц пробило?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение TERAZINY » Вт дек 27, 2011 13:02

Да кстати на счет крыльчатки такое бывает, и еще как вариант попробуй выкинуть из системы термостат может новый бракованный %)
  • 0

TERAZINY
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение mikesh » Вт дек 27, 2011 15:46

Mad Max писал(а):Хм, возможно бред, но был случай на Мазде крыльчатка помпы слетела.
А печка норм греет?
Сними патрубок с дросселя для развоздушивания.
Может прокладку гбц пробило?

Была мысль на счет крыльчатки, но тогда на оборотах ничего не менялось бы. У меня на WV крыльчатка проворачивалась, но было наоборот - на холостых все норм., а на оборотах - грелась. Печка греет, нормально. Развоздушить таким способом попробую. Это надо делать на горячем двигателе?
Насчет прокладки - нет причин. Пробег - 30 тык. Машину не насилую. Да она и не кипит. Больше 100 -102 не греется. Пузырей нет. Антифриз - чистый. На скорости ок. 150-160 (специально пробовал) выше 100 не греется.
TERAZINY писал(а):Да кстати на счет крыльчатки такое бывает, и еще как вариант попробуй выкинуть из системы термостат может новый бракованный %)

Два термостата ведут себя одинаково? Есть вероятность, но очень малая))
Кстати, вопрос: почему у покемона температура открывания термостата на 10 град. выше чем у 2007 г? - 88 и 78 град., соответственно.
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0

Сообщение TERAZINY » Вт дек 27, 2011 21:42

Скинь номер кузова посмотрим что за зверь у тебя может он расчитан под холодный климат. И еще раскажи по подробней машину брал из салона или б/у и наблюдалось ли раньше такое.
  • 0

TERAZINY
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение mikesh » Ср дек 28, 2011 08:57

TERAZINY писал(а):Скинь номер кузова посмотрим что за зверь у тебя может он расчитан под холодный климат. И еще раскажи по подробней машину брал из салона или б/у и наблюдалось ли раньше такое.

Машинку брал новую на Меркурии. Раньше не наблюдалось. Началось после того, как обнаружил пустой расширительный бачок. Скорее всего система завоздушена. Подобная проблема вот здесь http://forums.drom.ru/subaru/t1151119433-p3.html у чела воздушная пробка ушла после отжигов на 5-6 тыс. об/мин., а проблема была та же - грелась на холостых и вентиляторы включались при закрытом термостате. А может пробка радиатора жарит еще..
  • 0

Сила желания прямо пропорциональна строгости запрета..
Аватара пользователя
mikesh
 
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пт сен 07, 2007 10:38
Откуда: Кривой Рог
Репутация: 0


Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63