Я нашла тебе учителей


Модератор: Yuriy STI
GLX писал(а):Насчет как тормозить очень интесно выглядит последний сюжет этого ролика [url]
http://www.youtube.com/watch?v=2N4wKM8UWSM&NR=1
[/url]
vik писал(а):Эх такую бы хреновину. Интересно скоко стоит. Как коробка на СТИ или как половина СТИ?:D
http://www.kaps-transmissions.com/photo ... _final.avi
Kat писал(а):
Кстати, не знаю, сколько именно этот секвентальный механизм, но есть альтернативы ценой всего в 2000 Евро.
vik писал(а):Kat писал(а):
Кстати, не знаю, сколько именно этот секвентальный механизм, но есть альтернативы ценой всего в 2000 Евро.
И шо, на Легаси такая штуковина тож становиЦЦа?И потом, а поставить такую байду и настроить тоже 2000? будет стоить???
GLX писал(а):П
3. Делают то же самое что на дизельных моторах, у которых вакуума в коллекторе отродясь не было :). А именно в тех случаях когда не запрещает регламент, выбрасывают например кондиционер и ставят на его место вакуумный насос от дизельной машины. В частности так делают на нашем украинском кроссе в 12м классе :)
Dragon писал(а):Маневрирование у остановки - этта ж сплошной драйв!
Газ-тормоз-газ-тормоз с подлётами пассажиров по салону!
WRC racer писал(а):a tak v gorade nikak ne apravdan esdit s v taki manere, eta i dlia matora psoka i dlia karobki:)
Вернуться в Профессиональный автоспорт
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 38