Выбор Impreza

Модератор: Dr.House

Сообщение Oleg5383 » Ср дек 21, 2011 23:30

yellow писал(а):
Fareon писал(а):Скажем так,Врыкс и стиха запрещены религией :cry:
Поэтому только 2.0 атмо.

ерунда какая-то. а зачем тогда субару?

Золотые Слова !!! :D
  • 0

STI MY 05... Смерть російсько-фашистським загарбникам та їх посіпакам !
Аватара пользователя
Oleg5383
 
Сообщения: 485
Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:12
Откуда: Україна, Київ, 25%
Репутация: 363

Сообщение InkognitO » Чт дек 22, 2011 02:50

Oleg5383 писал(а):
yellow писал(а):
Fareon писал(а):Скажем так,Врыкс и стиха запрещены религией :cry:
Поэтому только 2.0 атмо.

ерунда какая-то. а зачем тогда субару?

Золотые Слова !!! :D


и я плюсану. Нетурбо импреза, как по мне проигрывает очень многим своим одноклассникам.
  • 0

Impreza GT my98 >> Impreza WRX my06 >> Octavia A5 1.8 TSI my12
050 967 31 79
Аватара пользователя
InkognitO
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:10
Откуда: Симферополь
Репутация: -4

Сообщение spev » Пт дек 23, 2011 11:32

+1 к Желтому, атмо покемон это не субару, а тоета с опозитным мотором, для сводки моя СТИ 02 пробег 115000, замена только расходников, меняю масло каждые 6 тыщь, онли Мотюль.
  • 0

STI MY 02 ---> EVO X SST----> LEXUS IS 300--->TOYOTA FJ CRUISER
Аватара пользователя
spev
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 13:31
Откуда: Донецк-Мариуполь
Репутация: 12

Сообщение simply » Пт дек 23, 2011 14:17

Атмо 2.0 ни в городе, ни на трассе ни в чем не уступит ни своим одноклассникам, ни своим турбированным сёстрам (а по расходу приятно порадует в сравнении с последними). Полный привод он и в Африке полный привод - машина будет ездить по любой дороге, сколько хватит клиренса (он легко увеличивается - проверено), благодаря ему-же, а также оппозитному мотору, машина рулится просто замечательно (для гражданского авто), кузов хэтч очень удобен и практичен в повседневности - при необходимости в него помещается мини-кросс сына и горный велик (рули и педали у велика приходится скручивать). Машина комфортная, неровности и ямки съедает, дорогу держит отменно. По расходам на эксплуатацию - обычная японка, ни больше, ни меньше.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение InkognitO » Пт дек 23, 2011 19:44

simply писал(а):Атмо 2.0 ни в городе, ни на трассе ни в чем не уступит ни своим одноклассникам, ни своим турбированным сёстрам (а по расходу приятно порадует в сравнении с последними). Полный привод он и в Африке полный привод - машина будет ездить по любой дороге, сколько хватит клиренса (он легко увеличивается - проверено), благодаря ему-же, а также оппозитному мотору, машина рулится просто замечательно (для гражданского авто), кузов хэтч очень удобен и практичен в повседневности - при необходимости в него помещается мини-кросс сына и горный велик (рули и педали у велика приходится скручивать). Машина комфортная, неровности и ямки съедает, дорогу держит отменно. По расходам на эксплуатацию - обычная японка, ни больше, ни меньше.


Какие-то непонятные рассуждения, если честно:

1. Полный привод в городском хетчбеке сомнительная штука:
- "будет ездить по любой дороге" смелое утверждение - что в вашем понимании любая дорога? Опять же impreza это "городской хетч", глупо мучать его бездорожьем.
- "рулится просто замечательно" - как по мне, так например для "неискушённого" водителя в некоторых моментах гораздо понятнее и безопаснее будет передний привод, но это ИМХО.

2. Вместительность тоже очень спорная - вы видели багажник в Октавии? Вот там вместительность)

3. Комфорт? Если говорить о новой машине, то за те деньги, которые просят за импрезу, можно купить машину намного комфортнее.

4. Порадует по расходу? Даже 12 литров в городе, для современного городского автомобиля, не обладающего выдающимися динамическими характеристиками - космический расход.

5. Отменно держит дорогу? Опять же ничего выдающегося. Как по мне так тот же сивик "держится" на трассе намного лучше.

Про сравнение с турбосубарами вообще молчу))

ЗЫ: как по мне так атмопокемон автомобиль для людей, которые в нём увидели, что-то что не видят другие ( расскажите что :D ) рациональностью этот выбор я никак объяснить не могу.

ЗЗЫ: ни к кому ничего личного.
  • 0

Impreza GT my98 >> Impreza WRX my06 >> Octavia A5 1.8 TSI my12
050 967 31 79
Аватара пользователя
InkognitO
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:10
Откуда: Симферополь
Репутация: -4

Сообщение simply » Сб дек 24, 2011 05:27

Уважаемый InkognitO, взаимно не переходя на личности, хочу отметить, что топикстартер спрашивал мнение именно об этом авто, а не просил совета в покупке авто с багажником Октавии, проходимостью Дискавери и комфортом S-класса. Как владелец данного автомобиля с почти 4-х-летним опытом его эксплуатации высказал собственное мнение о нём. Насколько понимаю, Ваш опыт владения таким авто равен нулю, а посему искренне удивляюсь безапеляционности суждений. Тем не менее, попытаюсь "расшифровать" вышесказанное:

1. Всё написанное относится исключительно к повседневной эксплуатации автомобиля, где "любая дорога" - это, скажем, укатанная зимняя колея в гаражном кооперативе, в которой барахтаются 80% автолюбителей в тщетной попытке заезда-выезда из гаража, а владелец полноприводного хэтча без усилий их объезжает.

2. О "вместительности" речи не шло, а лишь о "практичности" (чего о самом супер-пупер турбо-седане сказать язык не повернется).

3. Независимая задняя подвеска хэтча-Импрезы и обычная балка хэтча-Сивика, не оставляет последнему абсолютно никаких шансов (в чем однажды удалось лично убедиться, проехав на Сивике 330 км), однако, я далеко не специалист, которым, естественно, виднее.

4. Что там еще? Расход? Имел возможность сравнить с Лансер 2.0 (МТ и монопривод) - примерный паритет. С немцами 1.6 (Гольф+ и Джетта 2008 годов) сравнивать вообще нет смысла - Импреза 2.0 практически питается святым духом по сравнению с ними. Так, для смеха, Шкода Йети (или как там ее) на ДСГ с моторчиком ТСИ 1.2 кушает 10-11 литров в городе.

Повторюсь, ничего личного, всё ИМХО, в рамках вопроса тс.
  • 0

Impreza 2008 2.0R AT
simply
 
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Чт июн 12, 2008 13:51
Откуда: Винница
Репутация: 1

Сообщение TERAZINY » Пн дек 26, 2011 21:48

А я скажу проще для первой машины бери и не думай. То что не турбо может оно и к лучшему хотя бы один человек с мозгами. Понимает, что об стенку быстрый супер кар развалить можно быстро. Полный привод он и в Африке полный не раз вспомнишь мои слова. По поводу надежности у моего знакомого была сти лиса продавал ее с пробегом тыс.280 следующий владелец накатал до 320 и решил уложить мотор так как приехал новый заряженый ничего не получилось давали под зад на все 100% конечно же за маслом следили все таки люди и субару уважают.
У меня было много разных авто но субару уважаю больше всех. Цена ,качество,надежность,простота и стоимость обслуживания,а самое главное наличие запчастей на 5+. Выводы делай сам.
  • 0

TERAZINY
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Меломанчик » Пн дек 26, 2011 22:06

у каждой марки свои залеты, факт
машин которые не ломаются нет
уход и все вовремя и сти проживет очень очень долго
я заметил что моторы убиваются "забиванием на обслуживание большого и толстого" перед продажей той же и тп
моторы у любителей чайки порой дольше живут в РАЗЫ нежели от обычного жоповозного режима без присмотра (белая ВРХ лиса живой пример была)
подвеска у сцубаро оч хороша, полный привод мммммммммммммм
да, зимой равных нет, летом и иногда на трассе расходом бензина чуть переплачиваешь конечно
комфорт не как у мерсов лексусов и бмв, но они и стоят на порядок больше
да можно взять хУндай, шкоду но в некоторые повороты так не войдешь как на полном приводе)
да для многих субару без турбины это извращенство, но если не гонщик то 165 коняк тоже нормально
но я бы уже брал леську 2,5 :crazy: а не импрезу)
в ней все то же самое что и в импрезе, нооооооо от тебя не ждут гонки на светофоре и это не переростет в турбоманию
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение GTI » Пн дек 26, 2011 22:48

InkognitO
+1 и не поспоришь.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GTI » Пн дек 26, 2011 22:50

Меломанчик
Не гони, если леська, то только 3,0 на 6 МКПП (Спец Б). 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Меломанчик » Пн дек 26, 2011 22:54

GTI писал(а):Меломанчик
Не гони, если леська, то только 3,0 на 6 МКПП (Спец Б). 8)

тогда уже аутбек) чтобы и холодильники разгонять 245 км в час с ускорением 6 до 100) :D
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Starcrafter » Пн дек 26, 2011 22:54

Атмо 2.0 ни в городе, ни на трассе ни в чем не уступит ни своим одноклассникам, ни своим турбированным сёстрам (а по расходу приятно порадует в сравнении с последними).

Тому же сивику уступит по динамике и в городе на светофорах и на трасе по обгонах. Возле турбированой сестры вообще рядом не будет валяться. +60л.с и сколько то там момента у врх при практически том же весе не оставят шанса атмо. Ну и тянет турбо мотор с 2.8к оборотов, в отличии от атмо с его 5-6к - на трасе при обгонах не надо переходить на более низкую передачу. А да. Приятно расходом не порадует атмо импреза на фоне опонентов - там где сивику хватит 5л на сотню, импреза скушает 6.5-7л. И против турбо покемон же на трасе сожрет на пол литра больше топлива при одинаковых режимах езды, но у турбо всегда есть еще дохрена запаса, которым ой как удобно пользоваться на обгонах.
Это все про трасу. В городе все примерно так же, только уж очень все сильно зависит от города, частоты\дальности поездок и от манеры вождения.
Полный привод он и в Африке полный привод - машина будет ездить по любой дороге, сколько хватит клиренса (он легко увеличивается - проверено), благодаря ему-же, а также оппозитному мотору, машина рулится просто замечательно (для гражданского авто)

Полный привод намного сложнее в управлении, если что то пошло не так. И человека, который предварительно не отработал приемы контраварийного руления на своем полном приводе, зимой могут ждать неприятные сюрпризы. Задний или передний привод много проще в этом плане. Ну и начитавшись всякой фигни про "как по рельсам", новичек на полном приводе без подготовки прямо таки подарок жестянщику.
Всё написанное относится исключительно к повседневной эксплуатации автомобиля, где "любая дорога" - это, скажем, укатанная зимняя колея в гаражном кооперативе, в которой барахтаются 80% автолюбителей в тщетной попытке заезда-выезда из гаража, а владелец полноприводного хэтча без усилий их объезжает.

Владелец сивика, купившего хорошую шиповку, так же спокойно обьезжает тазики на зимней резине для мягкой еуропейской зимы
:D. И по городу едет везде, где ему надо.
Только он еще из за меньшего веса автомобиля и отсутствия полного привода экономит 1.5-2л топлива каждые 100км. Что при пробеге в 20к км за год даст экономию около 3х тысяч гривен.
ИХМО, атмоимпреза на фоне своих конкурентов ничем не блещет. Динамика вялая, расход заметно больше. Все остальное как у всех. Полный привод на атмо нужен 2-3 раза в год и то с натяжкой. В городе и без него все чудесно.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение TERAZINY » Пн дек 26, 2011 23:29

Starcrafter - судя по всему ты любишь сивики, а человеку очень понравился авто с логотипом млечного пути и это только радует, что данная марка нравиться и будет нравиться народу, по поводу управляемости если что то не так, то дурак стеклянный .... тоже может разбить. Главное чтоб мозги были и все будет гуд, по поводу расхода чтоб было экономнее нужно самокат покупать скатился с горки а там пешком чтоб резину сэкономить :crazy: .
Мы живем один раз и нужно жить красиво и в свое удовольствие, а то ведь денежки под плинтусом мышки могут съесть :shock:
  • 0

TERAZINY
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение Starcrafter » Вт дек 27, 2011 01:10

TERAZINY
Я люблю свой ВРХ. 8)
Кроме того мне нравяться сивики и корейцы. Все это машины, которые (в основном) стоят своих денег.
Атмо импреза же не стоит - едет как сивик, апетит как у ВРХ.
о поводу управляемости если что то не так, то дурак стеклянный .... тоже может разбить. Главное чтоб мозги были и все будет гуд

Мозги нужны на этапе пока все хорошо. Но вот импреза такой авто, который из за полного привода, позволяет ехать чуть быстрее там, где однокласники пасуют. Это подкупает. И рано или поздно ты переходишь черту, и машинка делается малоуправляемым снарядом. И тут, если руки не обучены делать то что надо в данной ситуации, либо везет, либо жестянщик. Мой первый занос передней оси на покемоне закончился бордюром - я тупо сидел и не знал чего делать - то ли газ давить как на переднеприводном, то ли отпустить его, как на заднем. Вообщем отделался царапиной на диске. Правда в тот же день записался на курсы "как правильно рулить импрезкой".

Топикстартеру совет - брать врх или сти, и идти на курсы правильного вождения.
  • 0

Impreza WRX MY08 Прошивка by MadMax©
Аватара пользователя
Starcrafter
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 18:28
Откуда: Украина Львівська обл с.Золочів :)
Репутация: -11

Сообщение TERAZINY » Вт дек 27, 2011 01:39

Starcrafter ты сейчас насоветуешь.

Да конечно бери сразу сти 550 сильную и будешь потом соскребать с забора.

Ты знаешь я никогда не проходил данные курсы но могу свободно входить в поворот с контролируемым заносом на полном, заднем, переднем приводе, по сухому,по мокрому,скользкому покрытию и на любой скорости и я не считаю себя совершенным в вождении авто и всегда знаю что на дороге может оказаться масло выбоина кочка и т.д. зачем испытывать лишний раз судьбу. И все это ко мне пришло с практикой вождения авто. Для того чтобы научиться контролировать занос на авто для начала можно потренироваться на большой площадке в сухую, мокрую, снежную погоду. Пускай человек сначала научиться передвигаться по городу спокойно на менее мощном авто а потом думает брать или нет спорт кар. Хотя если ты не уверен в себе и тебя все это пугает то лучше обратись к специалистам.
  • 0

TERAZINY
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Вс дек 09, 2007 20:33
Откуда: Киев
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 88