Мозги на твине

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Мозги на твине

Сообщение кислород » Сб дек 24, 2011 18:53

После трех недель ковыряния в твине все подкапотное было проверено и если нужно заменено , но машинка все равно отказывалась резво ехать. Очередь дошла до мозгов и при вскрытии обнаружилось следующее
Изображение
Изображение
Вопрос -- если кто сталкивался с этим, и что эта приблуда там делает?
( По ходу машинка похоже в прошлом была утопленником)
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение maik » Сб дек 24, 2011 19:12

Рома, начни копать со старого состава "Меркурия"
Там перебрасывали руль и основательно ковырялись в проводке.
  • 0

Аватара пользователя
maik
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 22:30
Откуда: Днепр
Репутация: 855

Сообщение кислород » Сб дек 24, 2011 20:04

Боюсь что правды не добьюсь , да и кто вспомнит то что делалось лет 5-6 назад. Проблема в том что при тапке в пол машину реально колбасит в диапазоне 3000-4000 об. , и после каждого прохвата машина ведет себя по разному хотя по компу машины она реагирует на переходные процессы одинаково.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение zhekab4 » Сб дек 24, 2011 20:32

может в япии намутили еще?отсечки все на месте?
и можешь дать полный номер мозгов,на крышке который?
логи не пытался снять и по ним глянуть?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение GTI » Сб дек 24, 2011 21:04

Это "блитцен" от руководства Меркурия? :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение кислород » Сб дек 24, 2011 21:09

В япии чипов в таких корпусах уже лет сто как не используют.А логов написано уже полный нетбук.Проблема в том что выполняя определенные работы по мотору ждешь закономерных изменений, а их нет и получается что комп дает команду, а она вроде как не исполняется
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение кислород » Сб дек 24, 2011 21:10

Да это блитцен
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение zhekab4 » Сб дек 24, 2011 21:20

ну а мозг перебросить не пробовал?
блиц какого года?автомат полюбому
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение кислород » Сб дек 24, 2011 21:32

Уже договорился - Саня (Warlok) поможет с блоком управления .
Надеюсь все разрешится. Обидно за потерянное время ,сказали бы честно что утопленник - сразу бы в мозг полез. А то все время ошибка 66.
Я все трубочки заменил ,соленоиды продул и залипшие разработал, вестгейт 2-й турбы отремонтировал обе турбы перебрал - эффекта ноль.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение zhekab4 » Сб дек 24, 2011 21:52

чего решил что утопленник??
по схеме все трубки подключил??наличие жиклеров в трубках?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение кислород » Вс дек 25, 2011 08:13

Во-первых его родной блок был покрыт характерным солевым налетом ,
во-вторых во вторичной турбине на стенках компрессорной камеры отпечатался уровень погружения (половина - камеры имеет характерный черный налет)
в-третьих разьемы компа покрыты зеленым налетом окислов меди как внутри так и снаружи ,а по итогу винты крепления крышки компа были просто не затянуты.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение Sergey_od » Пн дек 26, 2011 22:28

Я думаю если фотки мозга выложить тут http://forums.drom.ru/subaru/t1151631546-p16.html можно будет получить какую-то инфу.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение zhekab4 » Пн дек 26, 2011 22:52

Серый,у него 66 ошибка-несогласованность работы т/компрессоров.обычно трубки,шланги треснутые.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Сообщение кислород » Вт дек 27, 2011 07:40

Шланги и трубки новые и на своих местах , жиклеров уже ведро насобирал.Поставил вчера другие мозги и по ходу вестгейты надо крутить обратно так как по старым мозгам они были накручены на более позднее открывание.
  • 0

кислород
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Чт июл 22, 2010 18:37
Откуда: Запорожье
Репутация: 5

Сообщение zhekab4 » Вт дек 27, 2011 07:46

Что значит крутить вестгейты?он там один,на первой турбе.и что в нем крутить?вторая турба сидит на клапане перепуска выхлопных газов.его можно чуть подкрутить,чтоб плотнее закрывался.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3