Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
GTI писал(а):suba feat EVO
мануал пишет, что при зазоре 0,03+мм блок точится в ремонтный размер и ставятся такие же ремонтные поршни с кольцами.
Ну а разве не могут газы которые прорываются через кольца выдавливать масло??Boroda писал(а):Даже если поршня будут болтатца как х... в банке , ничего из поддона не выдаыит .
Или поддон плохо приклеен или течёт из другого места и на поддон поподает .
нет это не покемон...Да и не синий...А что имеет значение какой цвет автомобиля к данному вопросу????Shylight писал(а):случаем не синий сти покемон?
Boroda писал(а):Даже если поршня будут болтатца как х... в банке , ничего из поддона не выдаыит .
Или поддон плохо приклеен или течёт из другого места и на поддон поподает .
Да нет с сальниками всё гуд покупал целый набор прокладок и сальников на атомике течет масло из под поддонаVov4ik писал(а):Boroda писал(а):Даже если поршня будут болтатца как х... в банке , ничего из поддона не выдаыит .
Или поддон плохо приклеен или течёт из другого места и на поддон поподает .
Как вариант через передний сальник коленвала.
Город Житомир..Вчера тока из Полтавы туда и обратно уничтожило 8 литров масла((( Да стоит масло уловитель он пустBoroda писал(а):Картерные газы удаляютца через систему вентеляции картера , если она забита то масло будет переть через турбину .
Город какой ?
Да так и зделали первый раз на герметик Виктор Рейнз второй раз на Апп посадили и нечего...Уменя вопрос может замерить компресию и если она мала то новиее поршня 100 щяс стоят CR piston 99.2Boroda писал(а):При таком апетите по маслу , подмыть бензом поддон и посмотреть откуда гадит .
Если всётаки между поддоном и блоком то переклеить поддон ( двигло для этого вынимать не надо ) .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9