yellow писал(а):Fareon писал(а):Скажем так,Врыкс и стиха запрещены религией
Поэтому только 2.0 атмо.
ерунда какая-то. а зачем тогда субару?
Золотые Слова !!!

Модератор: Dr.House
yellow писал(а):Fareon писал(а):Скажем так,Врыкс и стиха запрещены религией
Поэтому только 2.0 атмо.
ерунда какая-то. а зачем тогда субару?


Oleg5383 писал(а):yellow писал(а):Fareon писал(а):Скажем так,Врыкс и стиха запрещены религией
Поэтому только 2.0 атмо.
ерунда какая-то. а зачем тогда субару?
Золотые Слова !!!


simply писал(а):Атмо 2.0 ни в городе, ни на трассе ни в чем не уступит ни своим одноклассникам, ни своим турбированным сёстрам (а по расходу приятно порадует в сравнении с последними). Полный привод он и в Африке полный привод - машина будет ездить по любой дороге, сколько хватит клиренса (он легко увеличивается - проверено), благодаря ему-же, а также оппозитному мотору, машина рулится просто замечательно (для гражданского авто), кузов хэтч очень удобен и практичен в повседневности - при необходимости в него помещается мини-кросс сына и горный велик (рули и педали у велика приходится скручивать). Машина комфортная, неровности и ямки съедает, дорогу держит отменно. По расходам на эксплуатацию - обычная японка, ни больше, ни меньше.
 ) рациональностью этот выбор я никак объяснить не могу.
 ) рациональностью этот выбор я никак объяснить не могу. 

 а не импрезу)
  а не импрезу)



GTI писал(а):Меломанчик
Не гони, если леська, то только 3,0 на 6 МКПП (Спец Б).

Атмо 2.0 ни в городе, ни на трассе ни в чем не уступит ни своим одноклассникам, ни своим турбированным сёстрам (а по расходу приятно порадует в сравнении с последними).
Полный привод он и в Африке полный привод - машина будет ездить по любой дороге, сколько хватит клиренса (он легко увеличивается - проверено), благодаря ему-же, а также оппозитному мотору, машина рулится просто замечательно (для гражданского авто)
Всё написанное относится исключительно к повседневной эксплуатации автомобиля, где "любая дорога" - это, скажем, укатанная зимняя колея в гаражном кооперативе, в которой барахтаются 80% автолюбителей в тщетной попытке заезда-выезда из гаража, а владелец полноприводного хэтча без усилий их объезжает.
 . И по городу едет везде, где ему надо.
. И по городу едет везде, где ему надо.

 .
 . 

 
о поводу управляемости если что то не так, то дурак стеклянный .... тоже может разбить. Главное чтоб мозги были и все будет гуд

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11