Вариатор

Модератор: Dr.House

Сообщение _good_ » Чт дек 08, 2011 23:58

(глюки)
  • 0

Последний раз редактировалось _good_ Чт дек 08, 2011 23:59, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение _good_ » Чт дек 08, 2011 23:58

а мне вот интересно, что за fluid залит в вариатор. у меня ТО50 на носу, а своим сервисерам я не сильно доверяю. приходится обслуживаться, что бы гарантия не пропала..
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение topdry » Пт дек 09, 2011 19:48

Halas писал(а):topdry
Что мешает понижать передачу?

Пробовал "шаманить" лепестками, но как то особого драйва не оЧутил, может с непривычки и по неопытности :o , спорить не буду. Ведь пробег пока всего 2 тыСЧи и "навязчивая тревога" по поводу автомата.....(до этого все мои 5 авто были с "ручкой")

Авто с системой "смарт кей", непонятно почему нет индикатора заряда элемента питания, надо носить с собой запасную батарейку.
  • 0

topdry
 

Сообщение _good_ » Пт дек 09, 2011 21:05

topdry писал(а):
Halas писал(а):topdry
Что мешает понижать передачу?

Пробовал "шаманить" лепестками, но как то особого драйва не оЧутил, может с непривычки и по неопытности :o , спорить не буду. Ведь пробег пока всего 2 тыСЧи и "навязчивая тревога" по поводу автомата.....(до этого все мои 5 авто были с "ручкой")

Авто с системой "смарт кей", непонятно почему нет индикатора заряда элемента питания, надо носить с собой запасную батарейку.


вариатор имеет ограничения по выбору передачи и скоростью. но не сильно это все отличается и от автомата. на 90 км/ч, разумеется вторую не воткнешь, а вот третью - запросто. если почитать инструкцию, то можно всему научится. там подробно расписано.
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение topdry » Сб дек 10, 2011 21:52

_good_
трохан попрактикуюсь и вникну.
просто поначалу очень непривычно было теми лепестками "маслать", то и дело поглядывая на дисплей, было что пару раз затупил (включил не ту передачу а она не едет), плюнул на это дело и втыкнул "драйв". По городу более чем надо, а вот на нынешней так сказать трассе Киев-Житомир :shock: для эффективного и безопасного обгона нужен режим "мануал"....
  • 0

topdry
 

Сообщение _good_ » Пн дек 19, 2011 16:32

topdry
не ту передачу, воткнуть он, конечно просто не даст. а переключать скоростя для обгона можно и в режиме драйв. при первом перключении, вариатор перходит в ручной режим, и если ты не менял положение в МАНУЛ, то вернется сам к буковке D, через определенное время. в этом плане, я просто фанат вариатора. :)
  • 0

Outback 2.5 CVT 2010
Аватара пользователя
_good_
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 13:49
Откуда: Kiev
Репутация: 1

Сообщение topdry » Ср дек 21, 2011 09:31

_good_ писал(а):topdry
не ту передачу, воткнуть он, конечно просто не даст. а переключать скоростя для обгона можно и в режиме драйв. при первом перключении, вариатор перходит в ручной режим, и если ты не менял положение в МАНУЛ, то вернется сам к буковке D, через определенное время. в этом плане, я просто фанат вариатора. :)

вижу впереди еще много неизведанного :D ....будем практиковаться... 8)
  • 0

Аватара пользователя
topdry
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 12:13
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Ср дек 21, 2011 09:58

Alex_x писал(а):Читайте мануал внимательно, для того, чтобы не было глухого стука при переключении с Р на R, нужно до перемещения рычага в положение Р при парковке, нажать кнопку стояночного тормоза.


Сори конечно, что вмешиваюсь, просто очень интересно. Разве рычаг через N проходит только при переключении с P на R и наоборот? А если с D на R? Что к стати, скорее всего и имел в виду ТС.

Vladimir01011972 писал(а):У меня когда рычаг кп проходит через нейтраль происходит глухой легкий удар..
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergey_od » Ср дек 21, 2011 10:31

topdry писал(а):Vladimir0101197

А вот када на трассе надо обогнать, ты газ в пол, слышен рев мотора, тахометр вверх, а спидометр секунд через 5 начинает медленно ползти :


Если наблюдается такая (не совсем оптимальная) работа вариатора - почему у машин (новые леси/ауты 2.5 CVT) такой умеренный расход топлива ??? (насколько я помню из отзывов около 7л на трассе)
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergioni » Ср дек 21, 2011 12:28

Sergey_od писал(а):
Если наблюдается такая (не совсем оптимальная) работа вариатора - почему у машин (новые леси/ауты 2.5 CVT) такой умеренный расход топлива ??? (насколько я помню из отзывов около 7л на трассе)


Работа вариатора как раз оптимальная и нормальная, расход при этой "работе" как раз и меньше выходит. Реально добиться и 6,5 л/100 (по опыту). А так по трассе при 120 км/ч - порядка 8,0-8,2 л/100.
Описанная же работа варика как раз из разряда не оптимальных, когда ты "топишь". Ну так то во многих трансмиссиях такое присутствует.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Ср дек 21, 2011 12:36

Sergioni писал(а):
Sergey_od писал(а):
Если наблюдается такая (не совсем оптимальная) работа вариатора - почему у машин (новые леси/ауты 2.5 CVT) такой умеренный расход топлива ??? (насколько я помню из отзывов около 7л на трассе)


Работа вариатора как раз оптимальная и нормальная, расход при этой "работе" как раз и меньше выходит. Реально добиться и 6,5 л/100 (по опыту). А так по трассе при 120 км/ч - порядка 8,0-8,2 л/100.


Давай я тебе на своём Ауте такой расход покажу, при 120-ти... :D
Про субаровский не знаю, ездил на Аутлендере Х %) привыкать нужно, как-то тянет самому переключаться, или музыку погромче и абстрагироваться от этого процесса... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergioni » Чт дек 22, 2011 10:03

VIKON писал(а):Давай я тебе на своём Ауте такой расход покажу, при 120-ти...


А ты думал варик сразу на 120-ти расход до 7-ми понизит? :D
Не, тут только если реально тошнить, можно что-то "красивое" по цифрам вымутить. А так, разве что на пол литра меньше :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Чт дек 22, 2011 11:46

Sergioni писал(а):А ты думал варик сразу на 120-ти расход до 7-ми понизит? :D


Скорее наоборот, меня удивляет, что не больше на 1-2 литра, учитывая, что мотор постоянно в зоне 3-4 крутится...
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение Sergioni » Чт дек 22, 2011 11:53

VIKON писал(а): Скорее наоборот, меня удивляет, что не больше на 1-2 литра, учитывая, что мотор постоянно в зоне 3-4 крутится...


Опять же ты не прав. Крутится похоже как и автомат примерно. Лишь при чуть более активном ускорении зависает на одной ноте в р-не 2,5-3 т. оборотов.
  • 0

Аватара пользователя
Sergioni
 
Сообщения: 2218
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 15:28
Откуда: Киев
Репутация: 165

Сообщение VIKON » Чт дек 22, 2011 13:23

Sergioni писал(а):
VIKON писал(а): Скорее наоборот, меня удивляет, что не больше на 1-2 литра, учитывая, что мотор постоянно в зоне 3-4 крутится...


Опять же ты не прав. Крутится похоже как и автомат примерно. Лишь при чуть более активном ускорении зависает на одной ноте в р-не 2,5-3 т. оборотов.


Ну пусть "зависает", просто я привык переключаться в верх на 2,5-ть и включившись ощущаю момент выхода на более высокую передачу, понятней где прямая. С вариком этого не произошло. Опять-же, это субьективно. К АКПП я тоже долго привыкал, теперь нИхАчу МКПП на каждый день... :no: :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8