Nick_GT писал(а):Неблагодарное/небюджетное это дело строить гт. Особенно 20g.
думаю строить нужно.крепкий мотор из субовских.бывают с закрытым блоком
Nick_GT писал(а):Неблагодарное/небюджетное это дело строить гт. Особенно 20g.
zhekab4 писал(а):Этот же мотор на правильном форе sf5 sti 2м в стоке уже 250 лс.думаю потенциал есть.минус в нешьющемся мозге gt
KoJI9H писал(а):В идеале ставить тюненые мозги, типа Апекси пфс.
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):KoJI9H писал(а):В идеале ставить тюненые мозги, типа Апекси пфс.
а кто их может настроить?
KoJI9H писал(а):Для EJ20G (Европа):
-мозги от gc8 jdm sti ver3-4
-расходомер аа271 (до 450 сил)
-форсунки 440сс (желтые, от ver3-4)
-турбина любая вф-ка от sti
-насос вальбро
-выпуск, лучше 3" весь, но можно каты просто удалить.
При давление 1.1-1.2 получаем около 300 сил на хорошем 98 бензе.
Из минусов: ограничитель по скорости в 180 кмч и использование, как минимум, 98 октана. В идеале ставить тюненые мозги, типа Апекси пфс.
Mad Max писал(а):KoJI9H писал(а):Для EJ20G (Европа):
-мозги от gc8 jdm sti ver3-4
-расходомер аа271 (до 450 сил)
-форсунки 440сс (желтые, от ver3-4)
-турбина любая вф-ка от sti
-насос вальбро
-выпуск, лучше 3" весь, но можно каты просто удалить.
При давление 1.1-1.2 получаем около 300 сил на хорошем 98 бензе.
Из минусов: ограничитель по скорости в 180 кмч и использование, как минимум, 98 октана. В идеале ставить тюненые мозги, типа Апекси пфс.
Мозги- любые, настраиваемые.
Расходомер-любой,на 300+ грамм.
Форсунки минимум 420. Лучше 560.
Турбина какая понравитса, ТД 04 или больше.
Насос просто надежный и достаточный. Кроме Вальбюро есть еще в этом Мире насосы.
Выпуск зависит от турбы.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47